Постановление Правительства Сахалинской области от 9 декабря 2016 г. N 612 "О проведении смотра-конкурса по охране труда в Сахалинской области" (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства Сахалинской области
от 9 декабря 2016 г. N 612
"О проведении смотра-конкурса по охране труда в Сахалинской области"

 

В целях повышения эффективности системы государственного управления охраной труда в Сахалинской области, активизации профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, пропаганды передового опыта в области охраны труда Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Ежегодно проводить смотр-конкурс по охране труда в Сахалинской области (далее - смотр-конкурс).

2. Утвердить Положение о проведении смотра-конкурса по охране труда в Сахалинской области (прилагается).

3. Агентству по труду и занятости населения Сахалинской области обеспечить проведение смотра-конкурса.

4. Агентству по труду и занятости населения Сахалинской области совместно с департаментом информационной политики Правительства Сахалинской области организовать освещение в средствах массовой информации проведение смотра-конкурса и его итоги.

5. Признать утратившими силу:

- постановление Правительства Сахалинской области от 05.03.2011 N 69 "О проведении ежегодного смотра-конкурса по охране труда в Сахалинской области", за исключением пункта 6;

- постановление Правительства Сахалинской области от 21.05.2012 N 234 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области "О проведении ежегодного смотра-конкурса по охране труда в Сахалинской области";

- пункты 1 и 2 постановления Правительства Сахалинской области от 06.04.2016 N 158 "О внесении изменений в некоторые правовые акты Правительства Сахалинской области".

6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (www.admsakhalin.ru), на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

 

Председатель Правительства Сахалинской области

В.Г. Щербина

 

Положение
о проведении смотра-конкурса по охране труда в Сахалинской области
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 9 декабря 2016 г. N 612)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации, проведения и подведения итогов смотра-конкурса по охране труда в Сахалинской области (далее - Положение) и разработано в целях осуществления государственного управления охраной труда на территории Сахалинской области.

1.2. Смотр-конкурс по охране труда в Сахалинской области (далее - смотр-конкурс) направлен на повышение заинтересованности работодателей в создании безопасных условий труда, активное проведение в организациях мероприятий, направленных на обеспечение профилактики несчастных случаев на производстве и снижение профессиональной заболеваемости, развитие и совершенствование работы по охране труда, изучение и распространение передового опыта по внедрению системы управления охраной труда и пропаганду лучших практик организации работ в области охраны труда.

1.3. Организация проведения смотра-конкурса осуществляется агентством по труду и занятости населения Сахалинской области (далее - агентство) в рамках реализации подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в Сахалинской области" государственной программы Сахалинской области "Содействие занятости населения Сахалинской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 05.04.2013 N 166.

1.4. Информация о начале приема заявок на участие в смотре-конкурсе доводится агентством до сведения организаций через средства массовой информации (периодические печатные издания, телеканалы, радиоканалы, сайты информационно-телекоммуникационной сети Интернет) и другими способами.

1.5. В целях информационного обеспечения смотра-конкурса агентство размещает информационные документы, включая текст настоящего Положения, на сайте агентства http://tzn.sakhalin.gov.ru.

 

2. Условия и порядок проведения смотра-конкурса

 

2.1. Смотр-конкурс проводится среди организаций независимо от их организационно-правовых форм и видов экономической деятельности, осуществляющих свою деятельность на территории Сахалинской области.

2.2. Участие в смотре-конкурсе является добровольным. К участию в смотре-конкурсе не допускаются организации, в которых в отчетный год произошли тяжелые несчастные случаи и (или) несчастные случаи со смертельным исходом.

2.3. Смотр-конкурс проводится по семи номинациям:

- "Лучшая организация Сахалинской области по проведению работы по охране труда среди организаций производственной сферы (с численностью работников более 100 человек)";

- "Лучшая организация Сахалинской области по проведению работы по охране труда среди организаций производственной сферы (с численностью работников до 100 человек)";

- "Лучшая организация Сахалинской области по проведению работы по охране труда среди организаций непроизводственной сферы (с численностью работников более 100 человек)";

- "Лучшая организация Сахалинской области по проведению работы по охране труда среди организаций непроизводственной сферы (с численностью работников до 100 человек)";

- "Лучший специалист по охране труда среди организаций производственной сферы";

- "Лучший специалист по охране труда среди организаций непроизводственной сферы";

- "Лучший кабинет охраны труда".

2.4. Смотр-конкурс проводится ежегодно по итогам календарного года, предшествующего году проведения смотра-конкурса.

Прием заявок на участие в смотре-конкурсе осуществляется агентством до 01 марта текущего года включительно. Заявка оформляется по форме N 1 к настоящему Положению.

К заявке прилагается комплект следующих материалов:

- показатели состояния условий и охраны труда в организации по форме N 2 к настоящему Положению и (или) показатели организации работы кабинета охраны труда по форме N 3 к настоящему Положению;

- пояснительная записка, включающая сведения о проведенной работе по охране труда за отчетный год; фотоматериалы; копии документов, подтверждающих достоверность сведений по отдельным пунктам показателей; другие сведения (по желанию) для создания наиболее полного представления об организации.

Материалы должны быть подготовлены с использованием программы Microsoft Office (тип шрифта -Times New Roman, высота кегля - 14 пт, межстрочный интервал - полуторный, формат листа - А4) и направлены в электронном виде и на бумажном носителе по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. имени Ф.Э. Дзержинского, 23, офис 339; е-mail: atzn@sakhalin.gov.ru.

Представленные на бумажном носителе материалы не возвращаются.

2.5. Агентство имеет право проводить проверки достоверности сведений в представленных на смотр-конкурс материалах, в том числе с выездом на места; запрашивать необходимую дополнительную информацию от участников смотра-конкурса.

 

3. Определение и награждение победителей смотра-конкурса

 

3.1. Оценку показателей и предварительное подведение итогов смотра-конкурса осуществляет агентство. Агентство в соответствии с набранным количеством баллов определяет претендентов на призовые места с присвоением первого, второго и третьего мест.

3.2. Итоговые результаты смотра-конкурса рассматриваются областной трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений (далее - областная трехсторонняя комиссия) в срок до 01 апреля текущего года и оформляются решением, в котором указываются победители и призеры по номинациям. Решение областной трехсторонней комиссии размещается на сайте агентства.

3.3. По итогам смотра-конкурса победителями и призерами смотра-конкурса в каждой номинации признаются организации, набравшие наибольшее количество баллов. Если две и более организации набрали одинаковое количество баллов, то победители и (или) призеры смотра-конкурса в номинации определяются после дополнительного обсуждения путем открытого голосования членов областной трехсторонней комиссии по наибольшему количеству голосов. В случае равного разделения голосов решающий голос принадлежит координатору областной трехсторонней комиссии. Конкурс по отдельной номинации проводится в случае поступления заявок не менее чем от двух соискателей по этой номинации.

3.4. Победители в номинациях "Лучший специалист по охране труда среди организаций производственной сферы" и "Лучший специалист по охране труда среди организаций непроизводственной сферы" определяются среди организаций-победителей в соответствующих номинациях независимо от численности работающих. При определении победителя основными критериями оценки являются: стаж работы в данной должности, соответствие квалификации установленным требованиям, конкретные заслуги специалиста по охране труда, позволившие достигнуть положительных результатов по улучшению условий и охраны труда в организации, которые указываются в пояснительной записке.

3.5. Победителям смотра-конкурса вручаются Дипломы Правительства Сахалинской области. Решение о награждении победителей смотра-конкурса Дипломами Правительства Сахалинской области оформляется распоряжением Правительства Сахалинской области.

3.6. За достижение высокого уровня социальной эффективности по вопросам охраны здоровья и обеспечения безопасных условий труда, предупреждения производственного травматизма и профессиональных заболеваний:

- организациям, занявшим вторые места в смотре-конкурсе, вручаются Почетные грамоты агентства;

- организациям, занявшим третьи места в смотре-конкурсе, вручаются Благодарности агентства.

За участие в смотре-конкурсе организациям, не признанным победителями и призерами, набравшим наибольшее количество баллов вручаются Сертификаты агентства.

Решение о награждении организаций Почетными грамотами, Благодарностями и Сертификатами агентства оформляется распоряжением агентства.

3.7. Дипломы Правительства Сахалинской области вручаются на заседании областной трехсторонней комиссии Координатором комиссии либо уполномоченным им должностным лицом.

3.8. Почетные грамоты, Благодарности и Сертификаты агентства вручаются в торжественной обстановке руководителем агентства либо уполномоченным им должностным лицом.

3.9. Представителям организаций, награжденных Дипломами Правительства Сахалинской области, Почетными грамотами и Благодарностями агентства, вручаются цветы.

3.10. Агентство размещает информацию об итогах смотра-конкурса в средствах массовой информации и на сайте агентства.

 

4. Финансирование смотра-конкурса

 

4.1. Финансовое обеспечение расходов, связанных с проведением смотра-конкурса, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в Сахалинской области" государственной программы Сахалинской области "Содействие занятости населения Сахалинской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 05.04.2013 N 166.

4.2. Изготовление Дипломов Правительства Сахалинской области, Почетных грамот, Благодарностей и Сертификатов агентства, приобретение цветов и информационное обеспечение смотра-конкурса в средствах массовой информации обеспечивает агентство.

 

Форма N 1
к Положению о проведении смотра-конкурса
по охране труда в Сахалинской области,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 9 декабря 2016 г. N 612

 

                    На бланке юридического лица

 

Заявка
на участие в смотре-конкурсе по охране труда

 

      __________________________________________________________
                 (полное наименование организации)
заявляет о своем намерении принять участие в смотре-конкурсе по охране
 труда в Сахалинской области по итогам ______ года в номинации(ях):
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Лицо, ответственное за предоставление информации: ________________
(должность,
___________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), телефон, факс, адрес
 электронной почты)
___________________________________________________________________
В номинации "Лучший специалист по охране труда среди организаций
производственной/непроизводственной сферы" просим рассмотреть
кандидатуру _______________________________________________________
                            (Ф.И.О., должность)
Перечень направляемых материалов:
1. Показатели состояния условий и охраны труда и (или) показатели
 организации работы кабинета охраны труда на ______ л.
2. Пояснительная записка на ______ л.
Дата подачи заявки ________________

 

Руководитель организации:

 

________________________ ________________ _____________________
      (должность)            (подпись)          (Ф.И.О.)

 

М.П.

 

Форма N 2
к Положению о проведении смотра-конкурса
по охране труда в Сахалинской области, утвержденному
постановлением Правительства Сахалинской области
от 9 декабря 2016 г. N 612

 

Показатели
состояния условий и охраны труда в организации за ________год

 

       ___________________________________________________________
                     (наименование организации)

 

Общие сведения об организации на конец отчетного года:

1. Вид экономической деятельности по ОКВЭД _________________________________.

2. Среднесписочная численность работников, всего человек _________.

3. Участие в отчетном году во Всероссийском конкурсе "Российская организация высокой социальной эффективности" (номинации "За сокращение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях производственной/непроизводственной сферы", "За формирование здорового образа жизни в организациях производственной/непроизводственной сферы") (в пояснительной записке указать номинацию), да/нет ____________________.

4. Участие в отчетном году во Всероссийском конкурсе "Успех и безопасность" (в пояснительной записке указать номинацию и рейтинг организации по итогам конкурса), да/нет __________________________________.

5. Участие в отчетном году во Всероссийской неделе охраны труда, да/нет ____________________________________________________________.

6. Участие в проекте "Добровольное декларирование деятельности работодателей по реализации трудовых прав работников и работодателей" (в пояснительной записке указать дату получения "Сертификата доверия работодателю"), да/нет _____________________________________________.

7. Проведение корпоративных соревнований на лучшее рабочее место по охране труда (положение о соревновании предоставляется в агентство), да/нет ____________________________________________________________.

8. Наличие системы поощрений работников (участков) за работу без травм и аварий (положение о поощрении предоставляется в агентство), да/нет ____________________________________________________________.

9. Ф.И.О. специалиста (ов) по охране труда, квалификация и стаж работы в сфере охраны труда _____________________________________________

 

N

пп.

Показатели оценки условий и охраны труда

(указанные в скобках копии документов и материалов к показателям предоставляются в агентство)

Данные на конец отчетного года

Количество

баллов

1

2

3

4

1.

Количество произошедших легких несчастных случаев, единиц

(если несчастных случаев в отчетном периоде не было - 2 балла, при наличии - 0 баллов)

 

 

2.

Наличие службы охраны труда (специалиста по охране труда), да/нет

(приказ (ы) о приеме на работу специалиста (ов) по охране труда, положение о службе) или

 

 

Наличие лица, ответственного за охрану труда при отсутствии службы, специалиста по охране труда, да/нет

(приказ о назначении ответственным лицом за охрану труда) или

 

 

Оказание услуг в области охраны труда организацией или специалистом, привлекаемыми работодателем по гражданско-правовому договору, да/нет (да - 1 балл, нет - 0 баллов) (гражданско-правовой договор)

 

 

3.

Наличие локальных нормативных актов по созданию и функционированию системы управления охраной труда в организации, да/нет

(положение, стандарт и др.), в том числе разработанных на основании типового положения о системе управления охраной труда, да/нет (да - 1 балл, нет - 0 баллов).

 

 

 

 

4.

Удельный вес работников, прошедших обучение безопасности труда, % от количества работников, подлежащих обучению

(100% обученных - 1 балл, менее 100% - 0 баллов), в том числе:

 

 

- обучение руководителя организации, да/нет

 

<*>

- удельный вес руководителей и специалистов структурных подразделений, прошедших обучение безопасности труда, с учетом трехлетней периодичности, % от количества работников, подлежащих обучению

 

<*>

- удельный вес работников рабочих профессий, прошедших обучение, % от количества работников, подлежащих обучению

(удостоверения руководителя и специалиста (ов) по охране труда);

(в пояснительной записке указать какие локальные нормативные акты по обучению работников безопасности труда разработаны в организации)

 

<*>

5.

Удельный вес работников, на рабочих местах которых проведена специальная оценка условий труда (далее - СОУТ), % от общего количества работников

(титульный лист отчета о проведении СОУТ и сводная ведомость) и (или)

 

<*>

Удельный вес работников, на рабочих местах которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда (далее - АРМ), % от общего количества работников

(сводная ведомость и приказ о завершении АРМ)

 

<*>

 

Удельный вес работников, на рабочих местах которых проведена оценка условий труда (по итогам СОУТ и (или) АРМ), % от общего количества работников

(от 1 до 50% - 0 баллов, от 51 до 100% - 1 балл)

 

 

6.

Фактическое предоставление гарантий и компенсаций в соответствии с действующим законодательством по итогам оценки условий труда (статьи 92, 117, 147, 219 Трудового кодекса Российской Федерации), да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов)

(в пояснительной записке указать виды и размеры фактически предоставляемых работникам компенсаций за работу во вредных и (или) опасных условиях труда)

 

 

7.

Реализация мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков, % выполнения запланированных мероприятий

(от 1 до 50% - 0 баллов, от 51 до 100% - 1 балл),

в том числе:

 

 

 

а) модернизация оборудования (его реконструкция, замена), технологических процессов на рабочих местах с целью снижения уровней вредных и (или) опасных производственных факторов, да/нет

 

<*>

б) приобретение отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) их комплексов (систем), непосредственно предназначенных для обеспечения безопасности работников и (или) контроля за безопасным ведением работ в рамках технологических процессов, да/нет

 

<*>

в) мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта в трудовом коллективе, да/нет

(в пояснительной записке указать какие конкретно мероприятия выполнены; реализацию мероприятий, указанных в пунктах а) и б), подтвердить фотографиями)

 

<*>

8.

Всего израсходовано средств на мероприятия по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков, тысяч рублей, в том числе:

 

<*>

- на одного работающего, тысяч рублей

 

<*>

- на мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта в трудовом коллективе, тысяч рублей

 

<*>

- в процентном отношении от суммы затрат на производство продукции (работ, услуг), %

(более 0,2% - 1 балл, менее - 0 баллов)

(план с отметками о выполнении мероприятий)

 

 

9.

Удельный вес работников, прошедших обязательный периодический медицинский осмотр, % от количества работников, подлежащих периодическому медосмотру

(при охвате 100% - 1 балл, менее 100% - 0 баллов)

(заключительный акт за отчетный год)

 

 

Проведение обязательных предварительных медицинских осмотров работников за счет средств работодателя, да/нет

 

 

Наличие перечня контингентов и поименного списка работников на проведение медицинских осмотров, да/нет

 

<*>

10.

Удельный вес работников, обеспеченных сертифицированными или прошедшими декларирование средствами индивидуальной защиты (далее - СИЗ) в соответствии с типовыми нормами, % от потребности

(100% - 1 балл, менее 100% - 0 баллов)

 

 

Всего израсходовано средств на приобретение СИЗ, тысяч рублей

 

<*>

Затраты на одного работника на приобретение СИЗ в отчетном году, тысяч рублей

(в пояснительной записке указать на основании каких типовых норм работники обеспечиваются СИЗ)

 

<*>

11.

Удельный вес работников, обеспеченных сертифицированными или прошедшими декларирование смывающими и (или) обезвреживающими средствами в соответствии с типовыми нормами, % от потребности

(100% - 1 балл, менее 100% - 0 баллов)

(перечень на обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами, утвержденный работодателем)

 

 

12.

Наличие оборудованных санитарно-бытовых помещений, % к нормам (согласно строительным нормам и правилам)

(100% - 1 балл, менее 100% - 0 баллов)

(в пояснительной записке указать какие конкретно санитарно-бытовые помещения имеются: гардеробные, душевые, комнаты приема пищи и др.)

 

 

13.

Наличие комитета (комиссии) по охране труда, да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов)

(локальный нормативный акт о создании комитета (комиссии) по охране труда)

(в пояснительной записке отразить основные мероприятия, проведенные комиссией в течение отчетного года и их результаты)

 

 

14.

Наличие уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профсоюза или иного уполномоченного работниками представительного органа, да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов)

(в пояснительной записке отразить количество проверок, проведенных уполномоченными по охране труда в течение отчетного года и их результаты)

 

 

15.

Наличие отдельного оборудованного кабинета охраны труда, да/ нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов)

(фотографии кабинета)

 

 

16.

Наличие оборудованного уголка (ов) охраны труда, да/ нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов)

(фотографии уголка (ов))

 

 

17.

Участие организации в проведении на территории Сахалинской области Всемирного дня охраны труда и месячника охраны труда, да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов)

(краткий отчет о проведении месячника)

 

 

18.

Проведение корпоративных дней охраны труда (безопасности труда) в течение отчетного года, да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов)

(приказ и график проведения дня (ей) охраны труда (безопасности труда))

 

 

19.

Использование средств ФСС на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников, да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов)

(в пояснительной записке указать на какие предупредительные меры использованы средства и сумму в тысячах рублей)

 

 

20.

Наличие скидки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов)

 

 

21.

Наличие надбавки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, да/нет

(да - минус 1 балл, нет - 0 баллов)

 

 

22.

Наличие коллективного договора, да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов)

 

 

 

Итого баллов

 

 

 

------------------------------------------

<*> Показатели, не подлежащие балльной оценке.

 

Руководитель организации __________________________________
                                  (Ф.И.О., подпись)

 

Главный бухгалтер __________________________________
                          (Ф.И.О., подпись)

 

Специалист по охране труда _________________________________
                                 (Ф.И.О., подпись)

 

Руководитель выборного коллегиального
органа первичной профсоюзной организации
(уполномоченный по охране труда)_________________________________
                                       (Ф.И.О., подпись)

 

М.П.

 

Форма N 3
к Положению о проведении смотра-конкурса
по охране труда в Сахалинской области, утвержденному
постановлением Правительства Сахалинской области
от 9 декабря 2016 г. N 612

 

Показатели
организации работы кабинета охраны труда

 

       ___________________________________________________________
                      (наименование организации)

 

Общие сведения об организации на конец отчетного года:

1. Вид экономической деятельности по ОКВЭД ____________________.

2. Среднесписочная численность работников, всего человек__________.

3. Участие в отчетном году во Всероссийском конкурсе "Российская организация высокой социальной эффективности" (номинации "За сокращение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях производственной/непроизводственной сферы", "За формирование здорового образа жизни в организациях производственной/непроизводственной сферы") (в пояснительной записке указать номинацию), да/нет ________________________________________________________.

4. Участие в отчетном году во Всероссийском конкурсе "Успех и безопасность" (в пояснительной записке указать номинацию и рейтинг организации по итогам конкурса), да/нет _________________.

5. Участие в отчетном году во Всероссийской неделе охраны труда, да/нет _____________________

6. Участие в проекте "Добровольное декларирование деятельности работодателей по реализации трудовых прав работников и работодателей" (в пояснительной записке указать дату получения "Сертификата доверия работодателю"), да/нет _______________________________________________.

7. Проведение корпоративных соревнований на лучшее рабочее место по охране труда (положение о соревновании представляется в агентство), да/нет _________________________________________.

8. Наличие системы поощрений работников (участков) за работу без травм и аварий (положение о поощрении предоставляется в агентство), да/нет _________________________________________________.

9. Площадь отдельного кабинета охраны труда, кв. м (в пояснительной записке указать Ф.И.О. и должность лица, ответственного за организацию и руководство работой кабинета охраны труда; фотографии кабинета предоставляются в агентство).

10. Ф.И.О. специалиста (ов) по охране труда, квалификация и стаж работы в сфере охраны труда_____________________________________________.

 

N

пп.

Показатели организации работы кабинета охраны труда (указанные в скобках копии документов и материалов к показателям предоставляются в агентство)

Данные

на конец

отчетного года

Количество

баллов

1

2

3

4

1.

Наличие документации по охране труда (журналы, протоколы, удостоверения):

 

<*>

- журнал регистрации вводного инструктажа, да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов);

 

 

- журнал регистрации присвоения 1 группы по электробезопасности, да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов);

 

 

- журнал учета инструкций по охране труда, да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов);

 

 

- журнал учета выдачи инструкций по охране труда, да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов);

(в пояснительной записке указать количество утвержденных инструкций по профессиям и по видам работ)

 

 

- журнал регистрации несчастных случаев на производстве, да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов);

 

 

- протоколы заседания комиссии по проверке знаний по безопасности труда, да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов);

 

 

- удостоверения о проверке знаний требований охраны труда работников, прошедших обучение в самой организации, да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов)

 

 

2.

Организация учебного процесса:

 

<*>

- наличие нормативных правовых актов по охране труда, принятых на федеральном и областном уровнях, локальных нормативных актов организации по системе управления охраной труда, да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов)

(в пояснительной записке перечислить локальные нормативные акты);

 

 

- наличие учебно-методического, информационного материала по охране труда (печатный материал (памятки, брошюры, плакаты и др.), слайды, видео- и аудиозаписи, электронные носители, и др.), да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов)

(в пояснительной записке перечислить виды материалов и (или) подтвердить фотографиями);

 

 

- наличие программ обучения безопасным методам труда (по профессиям и видам работ), да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов)

(в пояснительной записке перечислить программы обучения);

 

 

 

- наличие графика проведения обучения, да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов);

 

 

- проведение обучения приемам оказания первой помощи пострадавшим согласно утвержденной программе, да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов);

 

 

- наличие расписания учебных занятий по охране труда (по темам), да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов)

(расписание учебных занятий)

 

 

3.

Наличие плана мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков (на год, долгосрочный) (да/нет)

(да - 1 балл, нет - 0 баллов)

(план с отметками о выполнении мероприятий)

 

 

4.

Наличие информации о вредных и (или) опасных производственных факторах и применяемых средствах защиты на рабочих местах, да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов)

 

 

5.

Наличие перечня контингентов и поименного списка работников, для которых обязательны предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры работников, да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов)

 

 

6.

Наличие перечня профессий и работ повышенной опасности, к которым предъявляются дополнительные требования безопасности труда, да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов) (перечень профессий и работ)

 

 

7.

Наличие оборудованных стендов:

 

<*>

- уголка здоровья, да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов);

 

 

- электробезопасности, да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов);

 

 

- пожарной безопасности, да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов);

 

 

- средств индивидуальной и коллективной защиты, да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов);

 

 

- с наглядными пособиями (плакатами) по охране труда, да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов)

(в пояснительной записке перечислить тематику стендов, подтвердить фотографиями)

 

 

8.

Технические средства обучения и контроля знаний:

 

<*>

- наличие ПВЭМ (ПК), да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов);

 

 

- наличие видеопроектора, да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов);

 

 

- подключение ПВЭМ (ПК) к справочно-информационным и (или) информационным системам, да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов);

 

 

- наличие обучающе-контролирующей системы, да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов);

 

 

- наличие учебных видеофильмов по охране труда, да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов);

 

 

 

- наличие обучающих тренажеров, да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов);

(в пояснительной записке указать какие учебные видеофильмы и обучающие тренажеры имеются)

 

 

9.

Наличие уголков охраны труда в структурных подразделениях (участках), да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов);

 

 

Количество структурных подразделений (участков), единиц;

 

<*>

Количество уголков, единиц

(фотографии уголков)

 

<*>

10.

Использование средств ФСС на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников, да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов), в том числе:

 

 

- на обучение по охране труда отдельных категорий работников, да/нет;

 

<*>

- на приобретение приборов, устройств, оборудования и (или) их комплексов (систем), непосредственно обеспечивающих проведение обучения по вопросам безопасного ведения работ и (или) дистанционную видео- и аудио фиксацию инструктажей, обучения, а также хранение результатов такой фиксации, да/нет(в пояснительной записке указать на какие предупредительные меры израсходованы средства и сумму в тысячах рублей)

 

<*>

 

Итого баллов

 

 

 

------------------------------------------

<*> Показатели, не подлежащие балльной оценке.

 

Руководитель организации _____________________________
                                     (Ф.И.О.)

 

Специалист по охране труда _____________________________
                                      (Ф.И.О.)

 

Председатель комитета профсоюза
(уполномоченный по охране труда
трудового коллектива) _____________________________
                                (Ф.И.О.)

 

М.П.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Положение устанавливает порядок организации, проведения и подведения итогов ежегодного смотра-конкурса по охране труда в Сахалинской области и разработано в целях осуществления государственного управления охраной труда на территории Сахалинской области.

Смотр-конкурс направлен на повышение заинтересованности работодателей в создании безопасных условий труда, активное проведение в организациях мероприятий, направленных на обеспечение профилактики несчастных случаев на производстве и снижение профессиональной заболеваемости, развитие и совершенствование работы по охране труда, изучение и распространение передового опыта по внедрению системы управления охраной труда и пропаганду лучших практик организации работ в области охраны труда.

Смотр-конкурс проводится по семи номинациям:

- "Лучшая организация Сахалинской области по проведению работы по охране труда среди организаций производственной сферы (с численностью работников более 100 человек)";

- "Лучшая организация Сахалинской области по проведению работы по охране труда среди организаций производственной сферы (с численностью работников до 100 человек)";

- "Лучшая организация Сахалинской области по проведению работы по охране труда среди организаций непроизводственной сферы (с численностью работников более 100 человек)";

- "Лучшая организация Сахалинской области по проведению работы по охране труда среди организаций непроизводственной сферы (с численностью работников до 100 человек)";

- "Лучший специалист по охране труда среди организаций производственной сферы";

- "Лучший специалист по охране труда среди организаций непроизводственной сферы";

- "Лучший кабинет охраны труда".

Прием заявок на участие в смотре-конкурсе осуществляется до 1 марта текущего года включительно. Установлена форма заявки на участие и список необходимых документов. Итоговые результаты смотра-конкурса устанавливаются в срок до 1 апреля текущего года.



Постановление Правительства Сахалинской области от 9 декабря 2016 г. N 612 "О проведении смотра-конкурса по охране труда в Сахалинской области"


Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 декабря 2016 г., в газете "Губернские ведомости" от 17 февраля 2017 г. N 29


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Сахалинской области от 3 сентября 2019 г. N 386

Изменения вступают в силу с 3 сентября 2019 г.