Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 декабря 2017 г. N 53-181/17-мпр "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области"

 

Руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие на учет и обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 мая 2012 года N 70-мпр, следующие изменения:

1) пункт 25(1) дополнить словами ", Федеральной налоговой службой";

2) подпункт "з" пункта 33 изложить в следующей редакции:

"з) документы, подтверждающие факт рождения в местах лишения свободы, ссылке, высылке, на спецпоселении (свидетельство о рождении, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык), - для граждан, указанных в подпункте "г" пункта 4 настоящего Административного регламента;";

3) подпункт "в" пункта 37 изложить в следующей редакции:

"в) документ, подтверждающий факт рождения в местах лишения свободы, ссылке, высылке, на спецпоселении (свидетельство о рождении (за исключением указанного свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства), документ уполномоченного органа о периоде нахождения реабилитированных родителей(ля) ребенка в местах лишения свободы, ссылке, высылке, на спецпоселении), - для граждан, указанных в подпункте "г" пункта 4 настоящего административного регламента;";

4) пункт 81(3) дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"В целях получения документа, указанного в подпункте "в" пункта 37 настоящего Административного регламента (в части свидетельства о рождении (за исключением указанного свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства)), учреждение в течение 2 рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя формирует и направляет межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу.".

2. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в Иркутской области отдельных мер социальной поддержки семьям, имеющим детей", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 мая 2012 года N 80-мпр, следующие изменения:

1) пункт 32 изложить в следующей редакции:

"32. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральной службой исполнения наказаний, Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом Российской Федерации, министерством труда и занятости Иркутской области, органами опеки и попечительства.";

2) пункт 44 дополнить подпунктами "п" - "с" следующего содержания:

"п) свидетельство (свидетельства) о рождении ребенка (детей), выданное (выданные) компетентными органами иностранных государств, и его (их) нотариально удостоверенный перевод (переводы) на русский язык;

р) свидетельство об усыновлении (удочерении) (при отсутствии свидетельства о рождении усыновленного (удочеренного) ребенка), - для усыновителей (удочерителей);

с) нотариально удостоверенный перевод на русский язык свидетельства об усыновлении (удочерении), - в случае, если указанное свидетельство выдано компетентными органами иностранного государства.";

3) в пункте 50:

подпункт "г" признать утратившим силу;

подпункт "д" изложить в следующей редакции:

"д) свидетельство (свидетельства) о рождении ребенка (детей), не достигшего (не достигших) возраста 14 лет (за исключением указанного (указанных) свидетельства (свидетельств), выданного (выданных) компетентными органами иностранного государства);";

4) абзац второй пункта 95 изложить в следующей редакции:

"В случае непредставления указанных документов законным представителем они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральной службой исполнения наказаний, Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом Российской Федерации, министерством труда и занятости Иркутской области, органами опеки и попечительства.";

5) пункт 96 изложить в следующей редакции:

"96. В целях получения документов, указанных в пункте 50 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения законного представителя формирует и направляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации, Федеральную службу безопасности Российской Федерации, Федеральную службу исполнения наказаний, Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд Российской Федерации, министерство труда и занятости Иркутской области, органы опеки и попечительства межведомственные запросы в соответствии с законодательством.".

3. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата (предоставление) государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года N 98-мпр, следующие изменения:

1) абзац второй пункта 25 изложить в следующей редакции:

"При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальными органами или подведомственным ему государственным бюджетным учреждением, наделенным соответствующими полномочиями в соответствии с решением такого органа (далее - орган регистрации прав), Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной налоговой службой, министерством труда и занятости Иркутской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.";

2) абзац четырнадцатый пункта 33 изложить в следующей редакции:

"свидетельство о смерти, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык - для граждан, потерявших кормильца.";

3) пункт 37 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"свидетельство о смерти (за исключением указанного свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства) - для граждан, потерявших кормильца.";

4) абзац второй пункта 74 изложить в следующей редакции:

"В случае непредставления гражданином (его представителем) указанных документов они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с органом регистрации прав, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной налоговой службой, министерством труда и занятости Иркутской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.";

5) пункт 75 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"В целях получения свидетельства о смерти (за исключением указанного свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства) учреждение в течение трех рабочих дней со дня обращения гражданина (его представителя) формирует и направляет в Федеральную налоговую службу межведомственный запрос в соответствии с законодательством.".

4. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача государственных жилищных сертификатов гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей; гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненным к ним лицам, вставшим на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющим право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета; гражданам, признанным в установленном порядке вынужденными переселенцами, не обеспеченным жилыми помещениями для постоянного проживания и включенным территориальными органами федерального органа исполнительной власти по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере миграции в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 мая 2012 года N 124-мпр, следующие изменения:

1) пункт 27 дополнить словами ", Федеральной налоговой службой";

2) подпункт "г" пункта 34 изложить в следующей редакции:

"г) документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи:

свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;

свидетельства об усыновлении (удочерении);

нотариально удостоверенный перевод на русский язык свидетельства об усыновлении (удочерении) - в случае, если указанное свидетельство выдано компетентными органами иностранного государства;";

3) пункт 37 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

"документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи, - свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (за исключением указанных свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства);";

4) абзац второй пункта 84 дополнить словами ", Федеральной налоговой службе".

5. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан специализированного жилищного фонда Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 133-мпр, следующие изменения:

1) пункт 26(1) дополнить словами ", Федеральной налоговой службой";

2) в подпункте "в" пункта 34:

абзац пятый после слов "либо свидетельство о смерти родителя (родителей)" дополнить словами ", выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык";

абзац седьмой после слова "ребенка" дополнить словами ", выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык";

абзац восьмой после слов "свидетельство о смерти второго родителя" дополнить словами ", выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык";

3) пункт 39 дополнить подпунктами "г" - "е" следующего содержания:

"г) свидетельство о смерти родителя (родителей) (за исключением указанного свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства) - для граждан, указанных в подпункте "д" пункта 4 настоящего Административного регламента;

д) свидетельство о рождении ребенка (за исключением указанного свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства) - для граждан, указанных в подпункте "ж" пункта 4 настоящего Административного регламента;

е) свидетельство о смерти второго родителя (за исключением указанного свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства) - для граждан, указанных в подпункте "з" пункта 4 настоящего Административного регламента.";

4) абзац второй пункта 84 дополнить словами ", Федеральной налоговой службой";

5) пункт 85 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

"В целях получения свидетельства о смерти родителей (родителя), свидетельства о рождении ребенка, свидетельства о смерти второго родителя (за исключением указанных свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства) учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя формирует и направляет в Федеральную налоговую службу межведомственный запрос в соответствии с законодательством.".

6. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация работы по бесплатному обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения, отпускаемыми по рецептам на лекарственные препараты, при амбулаторном лечении для детей первых трех лет жизни из малоимущих семей и семей одиноких родителей и для детей в возрасте до шести лет из многодетных семей", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 136-мпр, следующие изменения:

1) абзац второй пункта 26 изложить в следующей редакции:

"При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральной службой исполнения наказаний, Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом Российской Федерации, министерством труда и занятости Иркутской области, органами опеки и попечительства.";

2) пункт 34 изложить в следующей редакции:

"34. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):

а) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность гражданина;

б) решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области;

в) решение суда об усыновлении (удочерении);

г) паспорт (паспорта) - для ребенка (детей), достигшего (достигших) возраста 14 лет;

д) свидетельство (свидетельства) о рождении ребенка (детей), не достигшего (не достигших) возраста 14 лет, выданное (выданные) компетентными органами иностранных государств, и его (их) нотариально удостоверенный (удостоверенные) перевод (переводы) на русский язык;

е) свидетельство об усыновлении (удочерении) (при отсутствии свидетельства о рождении усыновленного (удочеренного) ребенка) - для усыновителей (удочерителей);

ж) нотариально удостоверенный перевод на русский язык свидетельства об усыновлении (удочерении) - в случае, если указанное свидетельство выдано компетентными органами иностранного государства;

з) справка о рождении, выданная органом записи актов гражданского состояния, содержащая информацию о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка;

и) справка о составе семьи и (или) о совместном проживании ребенка (детей) с законным представителем;

к) документы, подтверждающие размер доходов каждого члена семьи за шесть последних календарных месяцев, предшествующих подаче заявления, - для многодетных и малоимущих семей:

справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству), а также документы, содержащие сведения о размере иных доходов, полученных гражданином от физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выданные по месту получения дохода;

л) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности, - для инвалидов;

м) документ о прохождении военной службы по призыву - для граждан, проходящих военную службу по призыву;

н) документ о применении меры пресечения в виде заключения под стражу - для граждан, к которым применена мера пресечения в виде заключения под стражу;

о) документ о нахождении лица на принудительном лечении по решению суда - для граждан, находящихся на принудительном лечении по решению суда;

п) документ органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области по месту жительства (месту пребывания) гражданина о наличии (ведении) личного подсобного хозяйства - для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;

р) справка, выданная медицинской организацией государственной системы здравоохранения, о наличии медицинских противопоказаний для посещения образовательной организации - для граждан, осуществляющих уход за ребенком в возрасте от трех до восемнадцати лет, имеющим медицинские противопоказания для посещения образовательной организации;

с) справка об обучении по очной форме в профессиональной образовательной организации либо в образовательной организации высшего образования - для граждан, обучающихся по очной форме в профессиональной образовательной организации либо в образовательной организации высшего образования.";

3) пункт 39 изложить в следующей редакции:

"39. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые гражданин вправе представить, относятся:

а) свидетельство о регистрации по месту пребывания (в случае отсутствия в паспорте законного представителя ребенка (детей) отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области);

б) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя - для опекунов и попечителей;

в) свидетельство (свидетельства) о рождении ребенка (детей) (за исключением указанного (указанных) свидетельства (свидетельств), выданного (выданных) компетентными органами иностранных государств);

г) документ, подтверждающий получение на ребенка пенсии по случаю потери кормильца, либо свидетельство о смерти одного из родителей;

д) документы, подтверждающие размер доходов каждого члена семьи за шесть последних календарных месяцев, предшествующих подаче заявления, - для многодетных и малоимущих семей:

документ о размере пенсии, полученной гражданином в соответствии с законодательством;

документы о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, полученных гражданином за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;

е) документ, содержащий сведения о нахождении гражданина в исправительном учреждении, - для граждан, отбывающих наказание в виде лишения свободы;

ж) документ о нахождении гражданина в розыске на период до признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявления умершим - в отношении граждан, находящихся в розыске;

з) документ об установлении компенсационной (ежемесячной) выплаты неработающему трудоспособному гражданину, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом, инвалидом I группы, престарелым, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет, - для граждан, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом, инвалидом I группы, престарелым, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет.";

4) абзац второй пункта 84 изложить в следующей редакции:

"В случае непредставления указанных документов гражданином они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральной службой исполнения наказаний, Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом Российской Федерации, министерством труда и занятости Иркутской области, органами опеки и попечительства.";

5) пункт 85 изложить в следующей редакции:

"85. В целях получения документов, указанных в пункте 39 настоящего Административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации, Федеральную службу безопасности Российской Федерации, Федеральную службу исполнения наказаний, Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральную налоговую службу, министерство труда и занятости Иркутской области, органы опеки и попечительства межведомственные запросы в соответствии с законодательством.".

7. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление многодетным семьям денежной компенсации 30 процентов расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 148-мпр, следующие изменения:

1) пункт 26(1) изложить в следующей редакции:

"26(1). При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральной службой исполнения наказаний, Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом Российской Федерации, министерством труда и занятости Иркутской области, органами опеки и попечительства.";

2) пункт 36 дополнить подпунктами "р" - "т" следующего содержания:

"р) свидетельство о рождении ребенка, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;

с) свидетельство об усыновлении (удочерении) (при отсутствии свидетельства о рождении усыновленного (удочеренного) ребенка), - для усыновителей (удочерителей);

т) нотариально удостоверенный перевод на русский язык свидетельства об усыновлении (удочерении) - в случае, если указанное свидетельство выдано компетентными органами иностранного государства.";

3) в пункте 40:

подпункт "в" признать утратившим силу;

подпункт "г" дополнить словами "(за исключением указанного (указанных) свидетельства (свидетельств), выданного (выданных) компетентными органами иностранного государства)";

4) абзац второй пункта 85 изложить в следующей редакции:

"В случае непредставления указанных документов гражданином они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральной службой исполнения наказаний, Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом Российской Федерации, министерством труда и занятости Иркутской области, органами опеки и попечительства.";

5) пункт 86 изложить в следующей редакции:

"86. В целях получения документов, указанных в пункте 40 настоящего Административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации, Федеральную службу безопасности Российской Федерации, Федеральную службу исполнения наказаний, Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд Российской Федерации, министерство труда и занятости Иркутской области, органы опеки и попечительства межведомственные запросы в соответствии с законодательством.".

8. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Постановка работников областных государственных учреждений социального обслуживания на учет на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения за счет средств областного бюджета", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 163-мпр, следующие изменения:

1) пункт 28 дополнить словами ", Федеральной налоговой службой";

2) в пункте 36:

абзац пятый после слова "брака" дополнить словами ", выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенные переводы на русский язык";

в абзаце девятом слова "и) документы" заменить словами

"з) документы";

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"к) документ, подтверждающий тяжелую форму хронического заболевания, предусмотренного перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 ноября 2012 года N 987н (заключение медицинского учреждения, выписка из медицинской карты), - для граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договору социального найма, либо членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственниками жилых помещений, либо членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, предусмотренной перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 ноября 2012 года N 987н, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.";

3) пункт 39 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:

"в) свидетельство о рождении (за исключением указанного свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства).";

4) абзац второй пункта 85 дополнить словами ", Федеральной налоговой службой";

5) пункт 86 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"В целях получения свидетельств о рождении, о заключении брака (за исключением указанных свидетельств, выданных компетентными органами иностранных государств) учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя формирует и направляет в Федеральную налоговую службу межведомственный запрос в соответствии с законодательством.".

9. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты семьям в случае рождения, усыновления (удочерения) третьего или последующих детей", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 января 2013 года N 11-мпр, следующие изменения:

1) пункт 31 изложить в следующей редакции:

"31. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом Российской Федерации, иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение России, министерством труда и занятости Иркутской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.";

2) пункт 41 дополнить подпунктом "и" следующего содержания:

"и) свидетельства о рождении ребенка и предыдущих детей, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.";

3) подпункт "а" пункта 46 изложить в следующей редакции:

"а) свидетельства о рождении ребенка и предыдущих детей (за исключением указанных свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства);";

4) пункт 93(3) изложить в следующей редакции:

"93(3). В случае непредставления документов, указанных в пункте 46 настоящего Административного регламента, сведения и информация, содержащиеся в них, должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом Российской Федерации, иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, министерством труда и занятости Иркутской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.".

10. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата единовременного пособия членам семей погибших (умерших) спасателей аварийно-спасательных служб Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 октября 2014 года N 175-мпр, следующие изменения:

1) в пункте 30 слова "службой записи актов гражданского состояния Иркутской области" заменить словами "Федеральной налоговой службой";

2) пункт 40 дополнить подпунктами "и" - "н" следующего содержания:

"и) свидетельство о рождении ребенка, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык либо свидетельство об усыновлении (удочерении) -для ребенка (детей) погибшего (умершего) спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области;

к) свидетельство о заключении брака, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык - для жены (мужа) погибшего (умершего) спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области;

л) свидетельство о рождении погибшего (умершего) спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык либо свидетельство об усыновлении (удочерении) - для отца и матери погибшего (умершего) спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области;

м) нотариально удостоверенный перевод на русский язык свидетельства об усыновлении (удочерении) - в случае, ели указанное свидетельство выдано компетентными органами иностранного государства;

н) свидетельство о смерти спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык.";

3) в пункте 45:

в подпункте "а":

абзац второй изложить в следующей редакции:

"свидетельство о рождении ребенка (за исключением указанного свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства) - для ребенка (детей) погибшего (умершего) спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области;";

абзац третий после слова "брака" дополнить словами

"(за исключением указанного свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства)";

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"свидетельство о рождении погибшего (умершего) спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области (за исключением указанного свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства) - для отца и матери погибшего (умершего) спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области;";

подпункт "б" после слова "смерти" дополнить словами

"(за исключением указанного свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства)";

4) в абзаце втором пункта 94(2) слова "службой записи актов гражданского состояния Иркутской области" заменить словами "Федеральной налоговой службой";

5) в пункте 94(3) слова "службу записи актов гражданского состояния Иркутской области" заменить словами "Федеральную налоговую службу".

11. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2018 года, но не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

 

Министр социального развития, опеки
и попечительства Иркутской области

В.А.Родионов

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 декабря 2017 г. N 53-181/17-мпр "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области"


Настоящий приказ вступает в силу с 2 февраля 2018 г.


Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 22 января 2018 г. N 6