Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 января 2019 г. N 1-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", в целях совершенствования управления государственными программами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития" следующие изменения:
1. В преамбуле слова "в целях совершенствования структуры государственных программ" заменить словами "в целях совершенствования управления государственными программами".
2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить:
1.1. Форму публичной декларации о реализации мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 1).
1.2. Модельную государственную программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Модельная государственная программа) (приложение 2).
1.3. Порядок принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации (приложение 3).
1.4. План мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития (приложение 4).".
3. После пункта 2 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Установить, что:
при формировании государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в приоритетном порядке предусматриваются бюджетные ассигнования на достижение национальных целей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
при разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в различных сферах социально-экономического развития допускается вариативность используемых в Модельной государственной программе механизмов достижения национальных целей и стратегических задач Российской Федерации, содержащихся в правовых актах, указанных в пункте 1 Модельной государственной программы.".
4. После пункта 3 дополнить пунктами 3.1 - 3.3 следующего содержания:
"3.1. Департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в срок до 18 января 2019 года разработать методические рекомендации по формированию публичной декларации о результатах реализации мероприятий государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.2. Исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - ответственным исполнителям государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в срок до 1 февраля 2019 года разместить на едином официальном сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры публичные декларации о результатах реализации мероприятий государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры обеспечить приведение модельных муниципальных программ в соответствие с настоящим постановлением.".
5. Приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 27 июля 2018 года N 226-п
Форма публичной декларации
о результатах реализации мероприятий государственной программы
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - публичная декларация)
Публичная декларация, форма которой предусмотрена таблицей, разработана в целях:
открытости государственного управления и повышения уровня удовлетворенности населения реализацией мероприятий государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ);
расширения возможностей непосредственного участия гражданского общества в процессах разработки и экспертизы решений, принимаемых исполнительными органами государственной власти автономного округа;
развития механизмов общественного контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти автономного округа.
Таблица
Результаты реализации мероприятий государственной программы
N |
Наименование результата |
Значение результата (ед. измерения) |
Срок исполнения |
Наименование мероприятия (подпрограммы) государственной программы, направленного на достижение результата |
Объем финансирования мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
".
6. После приложения 1 дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 27 июля 2018 года N 226-п
Модельная государственная программа
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел I. Общие положения
1. Модельная государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Модельная государственная программа) разработана в целях реализации основных положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ Президента Российской Федерации), в соответствии с приоритетами стратегического развития в соответствующих сферах деятельности, определенными в посланиях Президента Российской Федерации, концепциях, государственных программах Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2030 года, отраслевых стратегиях и других документах стратегического планирования Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ).
Модельная государственная программа представляет собой совокупность обязательных требований к структуре государственных программ автономного округа, их содержанию, механизмам реализации мероприятий государственных программ автономного округа.
Применение Модельной государственной программы осуществляется исходя из принципов:
приоритетности целей социально-экономического развития и определения измеримых результатов реализации мероприятий государственных программ автономного округа;
единообразия структуры государственных программ автономного округа;
открытости деятельности ответственных исполнителей государственных программ автономного округа;
взаимодействия органов государственной власти автономного округа, экспертного сообщества и институтов гражданского общества.
Раздел II. Структура государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Паспорт
государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - государственная программа)
Наименование
государственной программы ____________________________________________
Дата утверждения
государственной программы
(наименование и номер
соответствующего
нормативного правового акта) __________________________________________
Ответственный исполнитель
государственной программы ____________________________________________
Соисполнители
государственной программы ____________________________________________
Цели государственной программы _______________________________________
Задачи государственной программы _____________________________________
Подпрограммы _____________________________________
Портфели проектов, проекты
автономного округа, входящие
в состав государственной программы,
в том числе направленные
на реализацию национальных
проектов (программ) Российской Федерации,
параметры их финансового обеспечения _________________________________
Целевые показатели
государственной программы ____________________________________________
Сроки реализации
государственной программы
(разрабатывается на срок от трех лет) ____________________________________
Параметры финансового обеспечения
государственной программы ____________________________________________
Раздел 1 "О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики"
Исходя из полномочий ответственных исполнителей государственных программ автономного округа отражается информация о мерах, направленных на:
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата в соответствии со Стандартом деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, разработанным автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов", целевыми моделями упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года N 147-р, лучшими региональными и муниципальными практиками, выявленными по результатам Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, в том числе привлечение частных инвестиций для реализации инвестиционных проектов, отвечающих целям и задачам государственной программы.
1.2. Улучшение конкурентной среды за счет сокращения необоснованных внутренних и внешнеторговых барьеров, использования инструментов налогового и неналогового стимулирования, создания механизмов предотвращения избыточного регулирования, развития транспортной, информационной, финансовой, энергетической инфраструктуры и обеспечения ее доступности для участников рынка, повышения эффективности защиты конкуренции от антиконкурентных действий органов власти и хозяйствующих субъектов посредством совершенствования антимонопольного регулирования.
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, повышение доступности финансирования для субъектов малого и среднего предпринимательства, упрощение процедур ведения предпринимательской деятельности, обеспечение легализации самозанятых граждан.
1.4. Включение инновационной составляющей в государственную программу, в соответствии с ключевыми направлениями реализации Национальной технологической инициативы.
1.5. Повышение производительности труда за счет:
применения системы мотивации юридических лиц, осуществляющих модернизацию производства, предоставление услуг, оптимизацию производственных процессов, использование инновационных подходов в деятельности;
стимулирования снижения затрат на производство единицы продукции;
повышения квалификации работников предприятий и учреждений автономного округа;
формирования культуры бережливого производства во всех отраслях социально-экономического развития автономного округа;
осуществления контроля за достижением результата выполненной работы (оказанной услуги).
Раздел 2 "Механизм реализации мероприятий государственной программы"
Отражается информация об использовании следующих методов управления государственной программой:
2.1. Взаимодействие ответственного исполнителя и соисполнителей.
2.2. Порядки реализации мероприятий государственной программы, которые оформляются приложениями к нормативному правовому акту об утверждении государственной программы.
2.3. Внедрение и применение технологий бережливого производства (далее - ЛИН-технологий), направленных как на совершенствование системы государственного и муниципального управления, так и на стимулирование применения ЛИН-технологий при оказании государственной поддержки.
2.4. Принципы проектного управления.
2.5. Инициативное бюджетирование.
В государственной программе в соответствии с ее целями и задачами могут быть предусмотрены:
предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа местным бюджетам;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в том числе некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
предоставление налоговых льгот, применение мер нормативного и тарифного регулирования;
предоставление государственной поддержки отдельным категориям граждан.
Таблица 1 "Целевые показатели государственной программы"
Содержит показатели, значения которых определяются на основе данных федерального статистического наблюдения; приводится ссылка на соответствующую форму федерального статистического наблюдения (в государственной программе могут предусматриваться иные показатели, характеризующие эффективность реализации ее мероприятий, которые отражаются в приложении к государственной программе).
Целевые показатели государственной программы должны количественно характеризовать результат ее реализации, решение задач и достижение целей, а также:
отражать прогнозные показатели социально-экономического развития автономного округа;
отражать специфику развития соответствующей сферы, проблем и задач, на решение которых направлена ее реализация;
иметь количественное значение;
определяться на основе данных государственного статистического наблюдения, в том числе в разрезе муниципальных образований автономного округа;
непосредственно зависеть от решения ее задач и реализации в целом;
должны быть направлены на достижение целей, целевых показателей, задач, установленных указами Президента Российской Федерации.
Таблица 2 "Распределение финансовых ресурсов государственной программы"
Содержит основные мероприятия государственной программы с указанием объемов их финансирования в разрезе по годам и с распределением по источникам финансирования.
Объемы финансирования на реализацию региональных проектов, направленных на достижение соответствующих целей федеральных проектов, отражаются отдельными мероприятиями, наименования которых соответствуют наименованиям федеральных проектов.
Таблица 3 "Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты" (заполняется при планировании создания объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов)
Содержит общие сведения об объектах социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектах в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 14 августа 2015 года N 270-п "О Порядке предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, юридическим лицам в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Таблица 4 "Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации" (заполняется в случае наличия портфелей проектов и проектов)
Содержит информацию о портфелях проектов и проектах, направленных в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых на принципах проектного управления в соответствии с требованиями постановления Правительства автономного округа от 25 декабря 2015 года N 485-п "О системе управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", в том числе по направлениям, определенным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
Таблица 5 "Сводные показатели государственных заданий"
(заполняется в случае наличия подведомственных учреждений)
Указываются прогнозные значения сводных показателей государственных заданий подведомственных учреждений по этапам реализации государственной программы.
Таблица 6 "Перечень возможных рисков при реализации государственной программы и мер по их преодолению"
Приводятся риски (негативные факторы), которые могут оказать влияние на результативность планируемых мероприятий государственной программы.
Предусматриваются меры, которые могут быть направлены на предотвращение и (или) уменьшение вероятности появления и воздействия рисков.
Таблица 7 "Перечень объектов капитального строительства"
(заполняется при планировании объектов строительства)
Содержит общие сведения об объектах, строительство которых направлено на достижение целей и решение задач государственной программы (включая объекты, создаваемые на условиях государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства, концессионных соглашений), в том числе с использованием средств федерального бюджета, внебюджетных источников, привлеченных средств.
Таблица 8 "Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в автономном округе, учтенные в государственной программе"
Содержит перечень предложений граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в автономном округе, включающий описание механизма реализации предложений во взаимосвязи с целевыми показателями государственной программы.
Таблица 1
Целевые показатели государственной программы.*
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
||
20__ г. |
20__ г. |
И т.д. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
-------------------------------------------
* В сноске отражается методика расчета или ссылка на форму федерального статистического наблюдения.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов государственной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия государственной программы (их связь с целевыми показателями государственной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||
всего |
в том числе |
|||||||||
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
И т.д. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма 1 * | ||||||||||
1.1. |
Наименование основного мероприятия (номер показателя из таблицы 1) |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2. |
Наименование основного мероприятия (номер показателя из таблицы 1) |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по подпрограмме I |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Подпрограмма 2 * | ||||||||||
2.1. |
Наименование основного мероприятия (номер показателя из таблицы 1) |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|||
и т.д. |
|
|
|
|||||||
Подпрограмма N * | ||||||||||
N 1 |
Наименование основного мероприятия (номер показателя из таблицы 1) |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|||
и т.д. |
|
|
|
|||||||
Всего по государственной программе: |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Прочие расходы |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель (наименование органа государственной власти) |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Соисполнитель 1 (наименование органа государственной власти) |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Соисполнитель 2 (наименование органа государственной власти) |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|||
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
* Указывается при наличии подпрограмм.
Таблица 3
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения,
масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты)
N |
Наименование муниципального образования |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Таблица 4
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||||
всего |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
И т.д. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Раздел I. Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | ||||||||||||
1 |
Портфель проектов |
Проект 1 (номер показателя из таблицы 2) |
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
||||||
Проект N (номер показателя из таблицы 2) |
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
||||||
Мероприятие 1 (номер показателя из таблицы 2) |
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
||||||
Мероприятие N (номер показателя из таблицы 2) |
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
||||||
Итого по портфелю проектов 1 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
||||||
N |
Портфель проектов N |
Проект N (номер показателя из таблицы 2) |
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
||||||
Мероприятие 1 (номер показателя из таблицы 2) |
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
||||||
Мероприятие N (номер показателя из таблицы 2) |
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
||||||
Итого по портфелю проектов N |
всего |
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
||||||
Итого |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
||||||
Раздел II. Портфели проектов автономного округа (указывается перечень портфелей проектов, не основанных на национальных и федеральных проектах Российской Федерации) | ||||||||||||
1 |
Портфель проектов |
Проект 1 (номер показателя из таблицы 2) |
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
||||||
Проект N (номер показателя из таблицы 2) |
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
||||||
Мероприятие 1 (номер показателя из таблицы 2) |
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
||||||
Итого по портфелю проектов |
всего |
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
||||||
Раздел III. Проекты автономного округа (указываются проекты, не включенные в состав портфелей проектов автономного округа) | ||||||||||||
1 |
Проект 1 |
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
||||||
N |
Проект N |
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
Таблица 5
Сводные показатели государственных заданий
N |
Наименование государственных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) государственных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
||
20__ г. |
20__ г. |
И т.д. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
Таблица 6
Перечень возможных рисков при реализации государственной
программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
Таблица 7
Перечень объектов капитального строительства
N |
Наименование муниципального образования |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Таблица 8
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в автономном округе, учтенные в государственной программе
N |
Предложение |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
".
7. В приложении 2:
7.1. Слова "Приложение 2 к постановлению" заменить словами "Приложение 3 к постановлению".
7.2. Абзац пятый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"ожидаемый результат государственной программы - количественно выраженная характеристика состояния (изменение состояния) социально-экономического развития автономного округа, которое отражает реализацию мероприятий программы (достижения цели или решения задачи);".
7.3. Абзац шестой пункта 3 изложить в следующей редакции:
"принцип открытости означает, что государственные программы подлежат официальному опубликованию и общественному обсуждению;".
7.4. В подпунктах 6.21, 6.22 пункта 6 слово "основных" исключить.
7.5. Подпункт 8.3 пункта 8 изложить в следующей редакции:
"8.3. Формирует сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ (далее - сводный годовой доклад) на основе годовых отчетов, представленных ответственными исполнителями, содержащий:
сведения об оценке эффективности государственных программ;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых ключевых показателей государственных программ за отчетный год;
сведения о выполнении расходных обязательств, связанных с реализацией государственных программ;
предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или государственной программы в целом (при необходимости).
Представляет сводный годовой доклад в Правительство автономного округа до 1 мая каждого года, следующего за отчетным.".
8. В приложении 3 слова "Приложение 3 к постановлению" заменить словами "Приложение 4 к постановлению".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена форма Публичной декларации о результатах реализации мероприятий государственной программы.
Уточнены структура и содержание государственных программ.
Установлен срок предоставления Департаментом экономического развития автономного округа в Правительство автономного округа сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ - до 1 мая каждого года, следующего за отчетным.
Сводный годовой доклад содержит сведения об оценке эффективности государственных программ, о степени соответствия установленных и достигнутых ключевых показателей государственных программ за отчетный год, о выполнении расходных обязательств, связанных с реализацией государственных программ, предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или государственной программы в целом (при необходимости).
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 января 2019 г. N 1-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16 января 2019 г., в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 января 2019 г. N 1 (часть I, том 1), ст. 1, газете "Новости Югры" от 14 мая 2019 г. N 52
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 августа 2021 г. N 289-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.