В целях обеспечения гарантий прав граждан и юридических лиц при предоставлении государственной услуги в Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области
приказываю:
Внести в приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 18.09.2015 N 41 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду, в собственность, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в собственности Томской области" (Официальный интернет-портал "Электронная Администрация Томской области" www.tomsk.gov.ru, 18.09.2015) следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду, в собственность, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в собственности Томской области", утвержденном указанным приказом:
1) дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
"9-1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале, а также сайте Департамента.
На Едином портале, сайте Департамента размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) о бесплатном предоставлении государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для возврата запроса и отказа в предоставлении государственной услуги;
7) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
8) форма запроса.
Информация на Едином портале, сайте Департамента о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";
2) в пункте 19 слова "либо через Единый портал," исключить;
3) дополнить пунктом 19-1 следующего содержания:
"19-1. При направлении запроса в электронной форме документы, указанные в подпунктах 3, 4, 5, 12, 13, 14, пункта 16 Административного регламента, предоставляются на бумажном носителе в комитет по управлению земельными ресурсами Департамента не позднее трех дней со дня приема запроса в электронном виде.";
4) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Государственная услуга предоставляется без взимания платы.";
5) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
1) заявителю предоставляется возможность получения государственной услуги посредством личного обращения за получением государственной услуги в многофункциональном центре;
2) заявителю предоставляется возможность получения информации о государственной услуге на сайте Департамента, Едином портале, на сайте многофункционального центра;
3) заявителю предоставляется возможность получения формы запроса в электронном виде на сайте Департамента, Едином портале, на сайте многофункционального центра;
4) заявителю предоставляется возможность направления запроса, подписанного электронной подписью допустимого вида, на электронную почту Департамента.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.";
6) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Прием и регистрация запроса:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент запроса при личном обращении заявителя, в форме почтового отправления или в форме электронного документа;
2) сотрудник комитета документационно-кадровой работы Департамента, ответственный за прием входящей корреспонденции, в течение одного рабочего дня со дня получения запроса при личном обращении заявителя либо в форме почтового отправления регистрирует его, визирует у начальника Департамента и передает председателю комитета по управлению земельными ресурсами Департамента (далее - ответственный исполнитель);
3) прием запроса в форме электронного документа, поступившего на электронную почту Департамента, осуществляется специалистом комитета документационно-кадровой работы Департамента, ответственным за прием входящей корреспонденции, который в течение одного дня со дня поступления запроса распечатывает запрос с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, регистрирует его, сообщает на электронную почту заявителя присвоенный запросу номер, визирует у начальника Департамента и передает ответственному исполнителю;
4) результатом административной процедуры является регистрация запроса и направление его ответственному исполнителю.";
7) в подпункте г) подпункта 3 пункта 32 слова "(за исключением запроса, поступившего с Единого портала)" исключить;
8) в пункте 35:
а) подпункт 3) изложить в следующей редакции:
"3) способ осуществления административной процедуры зависит от выбранного заявителем при подаче запроса способа доставки результата предоставления государственной услуги заявителю (получение заявителем лично, почтой, в форме электронного документа);";
б) подпункт 5) изложить в следующей редакции:
"5) в случае неявки заявителя, указавшего в запросе способ доставки результата предоставления государственной услуги лично, за получением результата предоставления государственной услуги до истечения последнего дня срока, указанного в пункте 13 Административного регламента, исполнитель направляет результат предоставления государственной услуги или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю по почтовому адресу заявителя или адресу электронной почты, указанному в запросе;";
в) подпункт 8) изложить в следующей редакции:
"8) в случае если запрос поступил в форме электронного документа или заявитель при подаче запроса выбрал способ получения результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа, результат предоставления государственной услуги или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанное уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направляется соответственно по адресу электронной почты, указанному в запросе, до истечения последнего дня срока, указанного в пункте 13 Административного регламента;";
г) подпункт 10) изложить в следующей редакции:
"10) результатом административной процедуры является выдача заявителю документов, подтверждающих права на земельный участок (договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду, договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату, договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование), либо письменное мотивированное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в форме документа на бумажном носителе либо электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.".
Начальник Департамента |
Т.А. Исакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 21 ноября 2017 г. N 58 "О внесении изменений в приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 18.09.2015 N 41"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале "Электронная Администрация Томской области" (http://tomsk.gov.ru) 21 ноября 2017 г.