Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 8 февраля 2012 г. N 17АП-103/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Именно на основании доведенной Роспотребнадзором информации федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма информирует туроператоров, турагентов и туристов об угрозе безопасности в стране временного пребывания, а в соответствии с п. 4.20 СП 3.4.2318-08 туроператоры и турагенты при организации поездок в страны, неблагополучные по болезням, извещают граждан о санитарно-эпидемиологической обстановке и возможном риске заражения в странах, куда они направляются, симптомах болезней, мерах личной профилактики, действиях в случае заболевания и необходимости вакцинации.

С учетом изложенного, а также в связи с тем, что официальная информация, полученная от Роспотребнадзора, об эпидемиологическом неблагополучии Египта по гриппу A/H5N1, в период поездки до федерального органа исполнительной власти в сфере туризма, турагентов, туроператоров не доводилась, следовательно, обязанности по информированию об указанном заболевании у общества не имелось.

При этом, судом апелляционной инстанции принимаются доводы заинтересованного лица о том, что Приказ Федерального агентства по туризму от 01.04.2011 N 77, согласующийся с Приказом от 29.01.2011 N 13, был принят в связи с обострением внутриполитической обстановки, а не по причине неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановки в Египте по инфекционному заболеванию грипп А/Н5N1, в связи с чем, ссылка суда первой инстанции на него, как на акт, снимающий ограничения на выезд российских туристов в рамках данного административного дела, ошибочна. Однако, с учетом вышеизложенных обстоятельств, ошибочность выводов суда в данной части не влечет отмену судебного акта в части, обжалуемой административным органом.

...

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежит выяснению наличие события административного правонарушения и виновность лица в совершении административного правонарушения.

В силу ч. 1, 2 ст. 26.3 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются, прежде всего, протоколом об административном правонарушении.

Оценив представленные по делу доказательства в совокупности в порядке ст. 71 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает, что событие административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ, административным органом не доказано.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения."



Номер дела в первой инстанции: А60-33768/2011


Истец: ООО "ФОРСАЖ плюс", Центральный Екатеринбургский отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области

Ответчик: Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в Ленинском районе и Верх-Исетском районе г. Екатеринбурга, ТО Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в Ленинском районе и Верх-Исетском районе города Екатеринбурга