Распоряжение Правительства Москвы от 4 декабря 2006 г. N 2497-РП "Об организации работ по доработке и внедрению единой системы электронного документооборота Правительства Москвы"

Распоряжение Правительства Москвы от 4 декабря 2006 г. N 2497-РП
"Об организации работ по доработке и внедрению единой системы электронного документооборота Правительства Москвы"

 

В рамках работ по выполнению распоряжения Правительства Москвы от 14 ноября 2003 г. N 2078-РП "Об организации работ по созданию единой системы электронного документооборота Правительства Москвы" в 2004-2005 гг. проведена разработка исходной проектной и технической документации, базисных технологических решений и созданы основные системные и функциональные модули единой системы электронного документооборота Правительства Москвы (далее - ЕСД).

В 2006 году началась доработка и адаптация функциональных модулей в соответствии со спецификой работы подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, отработка организационных и технологических решений по обеспечению электронного взаимодействия подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы в рамках ЕСД. Разработаны и приняты в опытную эксплуатацию модули "Контроль протоколов Мэра" и "Администрирование ядра", начата тестовая эксплуатация других основных модулей ЕСД подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы (далее - Система).

В целях дальнейшей доработки и внедрения Системы, обеспечения информационного взаимодействия между подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы с учетом положительных результатов опытной эксплуатации:

1. Ввести с 1 октября 2006 г. в промышленную эксплуатацию модули "Контроль протоколов Мэра" и "Администрирование ядра" первой очереди Системы.

2. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии Москвы (ФХУ Мэрии Москвы) продолжить с учетом результатов тестовой эксплуатации работы по подготовке к проведению опытной эксплуатации модулей Системы в подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы, в том числе в части унификации процессов делопроизводства, контроля и отчетности, необходимых для реализации информационного взаимодействия и автоматизации документопотоков подразделений.

3. Установить, что календарные планы доработки и внедрения Системы утверждаются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по представлению ФХУ Мэрии Москвы.

4. Возложить функции организации, осуществляющей правомочия собственника и оператора Системы, на ФХУ Мэрии Москвы.

5. Возложить функции государственного заказчика промышленной эксплуатации Системы в IV квартале 2006 г. - на Управление информатизации города Москвы, с 2007 г. - на ФХУ Мэрии Москвы.

6. ФХУ Мэрии Москвы:

6.1. До 1 марта 2007 г. подготовить и представить в установленном порядке заявку на регистрацию в Едином реестре информационных ресурсов и систем города Москвы модулей "Контроль протоколов Мэра" и "Администрирование ядра" первой очереди Системы.

6.2. Ежегодно в установленном порядке представлять в Управление информатизации города Москвы проект заявки на выделение ассигнований из бюджета города Москвы на дальнейшее развитие, техническое и сервисное обслуживание Системы.

7. Установить, что финансирование расходов по промышленной эксплуатации первой очереди Системы осуществляется за счет и в пределах средств, выделенных государственному заказчику по промышленной эксплуатации в бюджете города Москвы по разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 09 "Связь и информатика", статье "Эксплуатация информационных систем и ресурсов" на 2006 и последующие годы.

8. Управлению информатизации города Москвы обеспечивать в установленном порядке передачу на баланс ФХУ Мэрии Москвы оборудования и программного обеспечения, приобретаемого Управлением информатизации города Москвы для оснащения эксплуатируемых и разрабатываемых ФХУ Мэрии Москвы информационных и телекоммуникационных систем.

9. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Москвы от 14 ноября 2003 г. N 2078-РП "Об организации работ по созданию единой системы электронного документооборота Правительства Москвы".

10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления информатизации города Москвы Михайлова А.Н.

 

Мэр Москвы

Ю.М. Лужков

 


Распоряжение Правительства Москвы от 4 декабря 2006 г. N 2497-РП "Об организации работ по доработке и внедрению единой системы электронного документооборота Правительства Москвы"


Текст распоряжения опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", январь 2007 г., N 2 (дата выхода номера в свет 27.12.06)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Распоряжение Правительства Москвы от 17 июня 2008 г. N 1328-РП


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.