Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Примерная форма должностной инструкции медицинской сестры кабинета врача-дерматовенеролога (подготовлено экспертами компании "Гарант")

 

[организационно-правовая форма,
наименование медицинской организации
]

Утверждаю

[должность, подпись, Ф. И. О.
руководителя или иного должностного
лица, уполномоченного утверждать
должностную инструкцию
]
[число, месяц, год]

М. П.

 

Должностная инструкция
медицинской сестры кабинета врача-дерматовенеролога

 

[наименование медицинской организации]

ГАРАНТ:

См. Справку по теме: "Должностные инструкции руководителей, специалистов, работников и порядок их составления" и Список должностных инструкций по подразделениям предприятия и отраслям деятельности

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 июля 2020 г. N 475н "Об утверждении профессионального стандарта "Медицинская сестра/медицинский брат", Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения", утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 июля 2010 г. N 541н, постановления Минтруда РФ от 29 декабря 1997 г. N 68 "Об утверждении Типовых отраслевых норм бесплатной выдачи работникам специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты", приказа Минздрава СССР от 29 января 1988 г. N 65 "О введении отраслевых норм бесплатной выдачи спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, а также норм санитарной одежды и санитарной обуви", Списка производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, утв. постановлением Госкомтруда СССР и Президиума ВЦСПС от 25.10.1974 г. N 298/П-22, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

 

1. Общие положения

 

1.1. Медицинская сестра кабинета врача-дерматовенеролога относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется [наименование должности руководителя].

1.2. Медицинская сестра кабинета врача-дерматовенеролога назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности].

1.3. Требования к квалификации: среднее профессиональное образование по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Акушерское дело", "Сестринское дело"; профессиональная переподготовка по специальности "Сестринское дело" при наличии среднего профессионального образования по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Акушерское дело"; повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности. Без предъявления требований к опыту практической работы.

1.4. Особые условия допуска к работе:

- сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности "Сестринское дело";

- прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований);

- отсутствие ограничений на занятие профессиональной деятельностью.

1.5. Другие характеристики:

С целью профессионального роста и присвоения квалификационных категорий:

- дополнительное профессиональное образование (программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки);

- формирование профессиональных навыков через наставничество;

- стажировка;

- использование дистанционных образовательных технологий (образовательный портал и вебинары);

- тренинги в симуляционных центрах;

- участие в конгрессных мероприятиях;

- соблюдение врачебной тайны, принципов медицинской этики в работе с пациентами, их законными представителями и коллегами;

- соблюдение программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, нормативных правовых актов в сфере охраны здоровья граждан, регулирующих медицинскую деятельность.

1.6. Медицинская сестра кабинета врача-дерматовенеролога должна знать:

- основы теории и практики сестринского дела, методы определения функциональной активности и самостоятельности пациента в самообслуживании, передвижении, общении, определения потребности в посторонней помощи и сестринском уходе;

- анатомо-физиологические особенности и показатели жизнедеятельности человека в разные возрастные периоды, правила измерения и интерпретации данных;

- основы клинической фармакологии, виды лекарственных форм, способы и правила введения лекарственных препаратов, инфузионных сред, побочные эффекты, виды реакций и осложнений лекарственной терапии, меры профилактики и оказания медицинской помощи в неотложной форме;

- правила и порядок подготовки пациента к медицинским вмешательствам;

- медицинские изделия (медицинские инструменты, расходные материалы, медицинское оборудование), применяемые для проведения лечебных и (или) диагностических процедур, оперативных вмешательств;

- требования к условиям забора, хранения и транспортировки биологического материала пациента;

- порядок и правила учета, хранения и применения лекарственных препаратов, этилового спирта, спиртосодержащих препаратов, инфузионных сред, медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания;

- правила ассистирования врачу (фельдшеру) при выполнении лечебных или диагностических процедур;

- правила десмургии и транспортной иммобилизации;

- клинические признаки внезапных острых заболеваний, состояний, обострений хронических заболеваний, отравлений, травм без явных признаков угрозы жизни пациента, показания к оказанию медицинской помощи в неотложной форме;

- правила оказания медицинской помощи в неотложной форме;

- порядок оказания паллиативной медицинской помощи, методы, приемы и средства оценки интенсивности и контроля боли у пациентов;

- процесс и стадии умирания человека, клинические признаки, основные симптомы в терминальной стадии заболевания, особенности сестринского ухода;

- признаки биологической смерти человека и процедуры, связанные с подготовкой тела умершего пациента к транспортировке;

- порядок медицинской реабилитации;

- подходы и методы многоуровневой профилактики инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи (ИСМП);

- санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность (к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, противоэпидемическому режиму, профилактическим и противоэпидемическим мероприятиям, условиям труда персонала, организации питания пациентов и персонала);

- меры индивидуальной защиты медицинского персонала и пациентов при выполнении медицинских вмешательств;

- основы асептики и антисептики, принцип индивидуальной изоляции при выполнении медицинских вмешательств;

- санитарные правила обращения с медицинскими отходами;

- профилактические мероприятия (экстренную профилактику) при возникновении аварийных ситуаций с риском инфицирования медицинских работников;

- особенности возбудителей инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи (устойчивость к физическим и химическим дезинфицирующим агентам и длительность выживания на объектах внешней среды, вид и форма существования, пути и факторы передачи);

- виды, цели и задачи дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизации медицинских изделий;

- методы, приемы и средства ручной и механизированной предстерилизационной очистки медицинских изделий;

- виды и правила сортировки и упаковки медицинских изделий для стерилизации, особенности стерилизуемых медицинских изделий и стерилизующих средств;

- технологии стерилизации медицинских изделий;

- методы контроля качества дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизации медицинских изделий;

- порядок и правила хранения стерильных медицинских изделий, правила их выдачи в соответствии с нормативными правовыми актами;

- правила и порядок эксплуатации оборудования для проведения дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизации медицинских изделий;

- профессиональные риски, вредные и опасные производственные факторы по профилю отделения (подразделения) медицинской организации, требования охраны труда, пожарной безопасности в соответствии с нормативными правовыми актами;

- положение об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению;

- информационные технологии, организационные формы, методы и средства санитарного просвещения населения;

- правила проведения индивидуального и группового профилактического консультирования, современные научно обоснованные рекомендации по вопросам личной гигиены, рационального питания, планирования семьи, здорового образа жизни, факторы риска для здоровья, заболевания, обусловленные образом жизни человека;

- принципы здорового образа жизни, основы сохранения и укрепления здоровья, факторы, способствующие сохранению здоровья, формы и методы работы по формированию здорового образа жизни;

- программы здорового образа жизни, в том числе программы, направленные на снижение веса, снижение потребления алкоголя и табака, предупреждение и борьбу с немедицинским потреблением наркотических средств и психотропных веществ;

- виды медицинских осмотров с учетом возраста, состояния здоровья, профессии в соответствии с нормативными правовыми актами;

- правила и порядок проведения профилактического осмотра;

- порядок проведения диспансеризации населения, порядок доврачебного осмотра и обследования населения по скрининг-программе диспансеризации;

- методы профилактики неинфекционных заболеваний, факторы риска развития хронических неинфекционных заболеваний, порядок проведения диспансерного наблюдения пациентов при хронических заболеваниях, задачи медицинской сестры;

- порядок и правила проведения вакцинации в соответствии с национальным календарем профилактических прививок, течение вакцинального процесса, возможные реакции и осложнения, меры профилактики;

- санитарно-эпидемиологическую обстановку прикрепленного участка, зависимость распространения инфекционных болезней от природных факторов, факторов окружающей среды, в том числе социальных;

- меры профилактики инфекционных заболеваний;

- порядок проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий в случае возникновения очага инфекции, в том числе карантинных мероприятий при выявлении особо опасных (карантинных) инфекционных заболеваний;

- государственные санитарно-эпидемиологические правила и гигиенические нормативы, профилактические и противоэпидемические мероприятия при выявлении инфекционного заболевания;

- правила и порядок оформления медицинской документации в медицинских организациях, в том числе в форме электронного документа;

- правила работы в медицинских информационных системах и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- основы законодательства Российской Федерации о защите персональных данных пациентов и сведений, составляющих врачебную тайну;

- требования к обеспечению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности;

- должностные обязанности находящегося в распоряжении медицинского персонала;

- правила и порядок проведения первичного осмотра пациента (пострадавшего) при оказании медицинской помощи в экстренной форме при состояниях, представляющих угрозу жизни;

- методику сбора жалоб и анамнеза жизни и заболевания у пациентов (их законных представителей);

- методику физикального исследования пациентов (осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация);

- клинические признаки внезапного прекращения кровообращения и (или) дыхания;

- правила проведения базовой сердечно-легочной реанимации;

- порядок применения лекарственных препаратов и медицинских изделий при оказании медицинской помощи в экстренной форме;

- правила и порядок проведения мониторинга состояния пациента при оказании медицинской помощи в экстренной форме, порядок передачи пациента бригаде скорой медицинской помощи;

- основы лечебно-диагностического процесса, профилактики заболеваний, пропаганды здорового образа жизни;

- правила эксплуатации медицинского инструментария и оборудования;

- статистические показатели, характеризующие состояние здоровья населения и деятельность медицинских организаций;

- правила сбора, хранения и удаления отходов медицинских организаций;

- основы функционирования бюджетно-страховой медицины и добровольного медицинского страхования;

- основы валеологии и санологии;

- основы диетологии;

- основы диспансеризации, социальную значимость заболеваний;

- основы медицины катастроф;

- медицинскую этику;

- психологию профессионального общения;

- основы трудового законодательства;

- правила внутреннего трудового распорядка.

1.7. Медицинская сестра кабинета врача-дерматовенеролога должна уметь:

- проводить оценку функциональной активности и самостоятельности пациента в самообслуживании, передвижении, общении; выявлять потребность в посторонней помощи и сестринском уходе;

- выполнять медицинские манипуляции при оказании медицинской помощи пациенту:

- применение грелки, пузыря со льдом;

- наложение компресса;

- отсасывание слизи из ротоглотки, из верхних дыхательных путей, из носа;

- осуществление ухода за носовыми канюлями и катетером;

- оказание пособия при парентеральном введении лекарственных препаратов;

- введение лекарственных препаратов внутрикожно, внутримышечно, внутривенно, в очаг поражения кожи;

- катетеризацию периферических вен, в том числе кубитальной;

- непрерывное внутривенное введение лекарственных препаратов;

- проводить подготовку пациента к лечебным и (или) диагностическим вмешательствам по назначению лечащего врача;

- собирать, подготавливать и размещать наборы инструментов, расходные материалы, лекарственные препараты для выполнения лечебных и (или) диагностических вмешательств по назначению лечащего врача;

- проводить забор биологического материала пациента для лабораторных исследований по назначению лечащего врача;

- обеспечивать хранение, вести учет и применение лекарственных препаратов, медицинских изделий и лечебного питания, в том числе наркотических средств, психотропных веществ и сильнодействующих лекарственных препаратов;

- ассистировать врачу при выполнении лечебных и (или) диагностических вмешательств;

- осуществлять динамическое наблюдение за состоянием и самочувствием пациента во время лечебных и (или) диагностических вмешательств;

- проводить транспортную иммобилизацию и накладывать повязки по назначению врача или совместно с врачом;

- оказывать медицинскую помощь в неотложной форме при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, отравлениях, травмах;

- получать и передавать информацию по вопросам оказания медицинской помощи, в том числе с пациентами, имеющими нарушения зрения, слуха, поведения;

- проводить оценку интенсивности и характера болевого синдрома с использованием шкал оценки боли;

- выявлять клинические признаки и симптомы терминальных состояний болезни, выполнять процедуры сестринского ухода за пациентом при терминальных состояниях болезни;

- оказывать психологическую поддержку пациенту в терминальной стадии болезни и его родственникам (законным представителям);

- выполнять работу по проведению мероприятий медицинской реабилитации;

- организовывать рабочее место и безопасную среду для проведения работ по стерилизации медицинских изделий;

- соблюдать санитарно-эпидемиологические требования и нормативы медицинской организации, в том числе санитарно-противоэпидемический режим стерилизационного отделения (кабинета);

- применять средства индивидуальной защиты;

- соблюдать меры асептики и антисептики, принципы индивидуальной изоляции при выполнении медицинских вмешательств;

- осуществлять сбор, обеззараживание и временное хранение медицинских отходов в местах их образования;

- соблюдать требования охраны труда при обращении с острыми (колющими и режущими) инструментами, биологическими материалами;

- осуществлять прием медицинских изделий в стерилизационном отделении (кабинете);

- проводить дезинфекцию и предстерилизационную очистку медицинских изделий ручным и механизированным способом;

- производить отбор проб для определения качества предстерилизационной очистки медицинских изделий;

- осуществлять сортировку и упаковку медицинских изделий в соответствии с видом стерилизации;

- размещать индикаторы в стерилизаторах в соответствии с инструкцией по применению и нормативными правовыми актами;

- проводить стерилизацию медицинских изделий, осуществлять контроль режимов стерилизации;

- обеспечивать хранение и выдачу стерильных медицинских изделий;

- соблюдать правила эксплуатации оборудования и охраны труда при работе в помещениях с асептическим режимом, в том числе стерилизационном отделении (кабинете);

- составлять списки граждан и план проведения диспансеризации населения с учетом возрастной категории и проводимых обследований;

- проводить разъяснительные беседы на уровне семьи, организованного коллектива о целях и задачах профилактического медицинского осмотра, порядке прохождения диспансеризации и ее объеме, в том числе беседы с несовершеннолетними в образовательных организациях;

- проводить индивидуальное (групповое) профилактическое консультирование населения о факторах, способствующих сохранению здоровья, факторах риска для здоровья и мерах профилактики предотвратимых болезней;

- формировать общественное мнение в пользу здорового образа жизни и мотивировать пациентов на ведение здорового образа жизни;

- информировать население о программах снижения веса, потребления алкоголя и табака, предупреждения и борьбы с немедицинским потреблением наркотических средств и психотропных веществ;

- проводить медицинский осмотр в соответствии с нормативными правовыми актами;

- проводить доврачебный профилактический осмотр с целью выявления факторов риска развития заболеваний;

- проводить работу по диспансеризации населения, проводить опрос (анкетирование), проводить доврачебный осмотр и обследование по скрининг-программе диспансеризации;

- проводить работу по диспансерному наблюдению пациентов с хроническими заболеваниями с учетом возраста, состояния здоровья, профессии в соответствии с нормативными правовыми актами;

- проводить вакцинацию населения;

- проводить профилактические и противоэпидемические мероприятия при выявлении пациентов с инфекционными и паразитарными болезнями и лиц с подозрением на инфекционные болезни, а также носителей возбудителей инфекционных болезней;

- проводить работу по организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) и ограничительных (карантинных) мероприятий при выявлении инфекционных заболеваний;

- проводить осмотр лиц и динамическое наблюдение за лицами, контактными с пациентами, заболевшими инфекционным заболеванием;

- заполнять медицинскую документацию, в том числе в форме электронного документа;

- использовать в работе медицинские информационные системы и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";

- использовать в работе персональные данные пациентов и сведения, составляющие врачебную тайну;

- осуществлять контроль за выполнением должностных обязанностей находящегося в распоряжении медицинского персонала;

- осуществлять хранение и своевременное обновление реагентов для проведения проб на индивидуальную совместимость перед трансфузией (переливанием) донорской крови и (или) ее компонентов в отделении (подразделении);

- проводить первичный осмотр пациента и оценку безопасности условий;

- распознавать состояния, представляющие угрозу жизни, включая состояние клинической смерти (остановка жизненно важных функций организма человека (кровообращения и (или) дыхания)), требующие оказания медицинской помощи в экстренной форме;

- выполнять мероприятия базовой сердечно-легочной реанимации;

- оказывать медицинскую помощь в экстренной форме при состояниях, представляющих угрозу жизни, в том числе клинической смерти (остановка жизненно важных функций организма человека (кровообращения и (или) дыхания));

- осуществлять наблюдение и контроль состояния пациента (пострадавшего), измерять показатели жизнедеятельности, поддерживать витальные функции;

- принимать меры предосторожности при проведении лечебных или диагностических процедур с учетом специфики болезненного состояния пациентов.

 

2. Должностные обязанности

 

В должностные обязанности медицинской сестры кабинета врача-дерматовенеролога входит:

2.1. Осуществление подготовки амбулаторного приема врача-дерматовенеролога (подготовка рабочего места, приборов, инструментария, индивидуальных карт амбулаторного больного, бланков рецептов, своевременное получение результатов лабораторных и других исследований и др.).

2.2. Проведение по указанию врача-дерматовенеролога медицинских манипуляций.

2.3. Осуществление самостоятельного заполнения, а также оказание помощи врачу-дерматовенерологу в заполнении медицинской документации (бланков направлений на лечебно-диагностические исследования, карт амбулаторного больного, листков нетрудоспособности и т. д.)

2.4. Объяснение пациенту способов и порядка подготовки к лабораторным, инструментальным и аппаратным исследованиям.

2.5. Обеспечение выполнения врачебных назначений.

2.6. Под контролем и руководством врача-дерматовенеролога заполнение контрольной карты диспансерного наблюдения на вновь выявленных больных.

2.7. Подготовка предварительных материалов для составления отчета по диспансеризации больных.

2.8. Соблюдение санитарно-гигиенического режима, правил техники безопасности, противопожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка медицинской организации.

2.9. Систематическое повышение квалификации.

2.10. Проведение мероприятий по профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, в том числе:

- организация рабочего места и безопасной окружающей среды в помещениях с асептическим режимом, в том числе в стерилизационном отделении (кабинете), медицинской организации;

- проведение экстренных профилактических мероприятий при возникновении аварийных ситуаций с риском инфицирования медицинских работников;

- проведение дезинфекции и предстерилизационной очистки медицинских изделий;

- проведение упаковки медицинских изделий в соответствии с видом стерилизации;

- проведение стерилизации медицинских изделий, контроль режимов стерилизации;

- проведение контроля качества дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизации медицинских изделий;

- обеспечение хранения стерильных медицинских изделий;

- эксплуатация оборудования с соблюдением правил, инструкций по эксплуатации, требований охраны труда при работе в помещениях с асептическим режимом, в том числе в стерилизационном отделении (кабинете).

2.11. Проведение мероприятий по профилактике неинфекционных и инфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни, в том числе:

- проведение персонального учета (переписи) населения, проживающего на обслуживаемой территории поликлиники (образовательных учреждений) или прикрепленного к участку;

- проведение мероприятий по санитарно-гигиеническому просвещению населения;

- проведение индивидуального и группового консультирования населения по вопросам профилактики заболеваний;

- проведение работы по пропаганде здорового образа жизни;

- проведение работы по формированию и реализации программ здорового образа жизни, в том числе программ снижения потребления алкоголя и табака, предупреждения и борьбы с немедицинским потреблением наркотических средств и психотропных веществ;

- выполнение работы по проведению профилактических медицинских осмотров населения;

- выполнение работы по диспансеризации населения с учетом возраста, состояния здоровья, профессии;

- выполнение работы по диспансерному наблюдению пациентов при хронических заболеваниях и (или) состояниях;

- выполнение работы по проведению иммунопрофилактики инфекционных заболеваний в соответствии с национальным календарем профилактических прививок и по эпидемическим показаниям;

- проведение санитарно-противоэпидемических мероприятий по профилактике инфекционных заболеваний;

- выполнение работы по проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при регистрации инфекционных заболеваний;

- выявление заболевших инфекционным заболеванием, контактных с ними лиц и подозрительных на заболевания инфекционными болезнями;

- обеспечение инфекционной безопасности при оказании медицинской помощи, проведении профилактических медицинских осмотров и осуществлении сестринского ухода за пациентами с инфекционными заболеваниями.

2.12. Ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала, в том числе:

- ведение медицинской документации, в том числе в форме электронного документа;

- проведение работы по контролю выполнения должностных обязанностей находящимся в распоряжении медицинским персоналом;

- проведение работы по обеспечению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности;

- использование медицинских информационных систем и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- использование в работе персональных данных пациентов и сведений, составляющих врачебную тайну.

2.13. Оказание медицинской помощи в экстренной форме, в том числе:

- проведение первичного осмотра пациента, оценка безопасности окружающей среды;

- оценка состояния пациента, требующего оказания медицинской помощи в экстренной форме;

- распознавание состояний, представляющих угрозу жизни, включая состояние клинической смерти (остановка жизненно важных функций организма человека (кровообращения и (или) дыхания)), требующих оказания медицинской помощи в экстренной форме;

- проведение мероприятий базовой сердечно-легочной реанимации;

- оказание медицинской помощи в экстренной форме при состояниях, представляющих угрозу жизни, в том числе клинической смерти (остановка жизненно важных функций организма человека (кровообращения и (или) дыхания));

- проведение мероприятий по поддержанию жизнедеятельности организма пациента (пострадавшего) до прибытия врача или бригады скорой помощи.

2.14. [Иные обязанности].

 

3. Права

 

Медицинская сестра кабинета врача-дерматовенеролога имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии.

3.2. На бесплатную выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты.

3.3. Получать необходимую для выполнения функциональных обязанностей информацию о деятельности организации от всех подразделений напрямую или через непосредственного начальника.

3.4. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.

3.5. Знакомиться с проектами приказов руководства, касающимися ее деятельности.

3.6. Принимать участие в совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с ее работой.

3.7. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам.

3.8. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.9. [Иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации].

 

4. Ответственность

 

Медицинская сестра кабинета врача-дерматовенеролога несет ответственность:

4.1. За неисполнение, ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, - в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

 

Руководитель кадровой службы

 

[инициалы, фамилия, подпись]

 

[число, месяц, год]

 

Согласовано:

 

[должность, инициалы, фамилия, подпись]

 

[число, месяц, год]

 

С инструкцией ознакомлен:

 

[инициалы, фамилия, подпись]

 

[число, месяц, год]

 


Примерная форма должностной инструкции медицинской сестры кабинета врача-дерматовенеролога


Разработана: Компания "Гарант", август 2022 г.