Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства РФ от 18 августа 2008 г. N 621 "О федеральной целевой программе "Совершенствование системы комплектования должностей сержантов и солдат военнослужащими, переведенными на военную службу по контракту, и осуществление перехода к комплектованию должностей сержантов (старшин) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также матросов плавсостава Военно-Морского Флота военнослужащими, проходящими военную службу по контракту (2009 - 2015 годы)"

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемую федеральную целевую программу "Совершенствование системы комплектования должностей сержантов и солдат военнослужащими, переведенными на военную службу по контракту, и осуществление перехода к комплектованию должностей сержантов (старшин) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также матросов плавсостава Военно-Морского Флота военнослужащими, проходящими военную службу по контракту (2009 - 2015 годы)".

2. Министерству экономического развития Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации при формировании проекта федерального бюджета на соответствующий год включать Программу, указанную в пункте 1 настоящего постановления, в перечень федеральных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета.

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

В. Путин

 

Москва

18 августа 2008 г.

N 621

 

Федеральная целевая программа
"Совершенствование системы комплектования должностей сержантов и солдат военнослужащими, переведенными на военную службу по контракту, и осуществление перехода к комплектованию должностей сержантов (старшин) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также матросов плавсостава Военно-Морского Флота военнослужащими, проходящими военную службу по контракту (2009 - 2015 годы)"
(утв. постановлением Правительства РФ от 18 августа 2008 г. N 621)

 

Паспорт
федеральной целевой программы "Совершенствование системы комплектования должностей сержантов и солдат военнослужащими, переведенными на военную службу по контракту, и осуществление перехода к комплектованию должностей сержантов (старшин) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также матросов плавсостава Военно-Морского Флота военнослужащими, проходящими военную службу по контракту (2009 - 2015 годы)"

 

Наименование Программы

-

федеральная целевая программа "Совершенствование системы комплектования должностей сержантов и солдат военнослужащими, переведенными на военную службу по контракту, и осуществление перехода к комплектованию должностей сержантов (старшин) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также матросов плавсостава Военно-Морского Флота военнослужащими, проходящими военную службу по контракту (2009 - 2015 годы)"

Основание для разработки Программы

-

распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 июля 2008 г. N 1016-р

Государственный заказчик - координатор Программы

-

Министерство обороны Российской Федерации

Государственные заказчики Программы

-

Министерство внутренних дел Российской Федерации, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Служба внешней разведки Российской Федерации, Федеральная служба охраны Российской Федерации, Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации, Федеральное агентство специального строительства

Основные разработчики Программы

-

Министерство обороны Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Служба внешней разведки Российской Федерации, Федеральная служба охраны Российской Федерации, Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации, Федеральное агентство специального строительства

Цель и задачи Программы

-

основной целью Программы является укомплектование к 2016 году должностей сержантов (старшин) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также матросов плавсостава Военно-Морского Флота военнослужащими, проходящими военную службу по контракту.

Основными задачами Программы являются:

улучшение условий расквартирования (строительство, реконструкция служебного жилищного фонда, объектов социального и культурно-бытового назначения) матросов плавсостава Военно-Морского Флота, сержантов (старшин) соединений и воинских частей, переводимых на военную службу по контракту в рамках Программы, семейных военнослужащих рядового и сержантского состава, переведенных на военную службу по контракту в рамках федеральной целевой программы "Переход к комплектованию военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, ряда соединений и воинских частей" на 2004 - 2007 годы, а также семейных сержантов (старшин) пограничных органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации;

обеспечение привлекательности военной службы по контракту и создание условий для комплектования должностей сержантов (старшин) в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, а также матросов плавсостава Военно-Морского Флота военнослужащими, проходящими военную службу по контракту

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

-

количество воинских должностей сержантов (старшин) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также матросов плавсостава Военно-Морского Флота, которые укомплектованы военнослужащими, проходящими военную службу по контракту;

количество сержантов (старшин) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также матросов плавсостава Военно-Морского Флота, которые обустроены

Срок и этапы реализации Программы

-

Программа рассчитана на 2009 - 2015 годы и осуществляется в 3 этапа:

1-й этап - 2009 год;

2-й этап - 2010 - 2012 годы;

3-й этап - 2013 - 2015 годы

Объемы и источники финансирования Программы

-

общий объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета составляет 243437,64 млн. рублей (в ценах соответствующих лет).

Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется по целевой статье классификации расходов бюджетов по разделам "Национальная оборона" и "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность"

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

-

увеличение к 2016 году количества военнослужащих, проходящих военную службу по контракту на воинских должностях сержантов (старшин) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также матросов плавсостава Военно-Морского Флота до 107,72 тыс. человек;

обустройство 136,63 тыс. человек, в том числе:

15,21 тыс. старшин и матросов плавсостава Военно-Морского Флота;

53,24 тыс. сержантов соединений и воинских частей, переводимых на военную службу по контракту в рамках Программы;

41,57 тыс. семейных военнослужащих рядового и сержантского состава, переведенных на военную службу по контракту в рамках федеральной целевой программы "Переход к комплектованию военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, ряда соединений и воинских частей" на 2004 - 2007 годы;

26,61 тыс. семейных сержантов (старшин) пограничных органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации;

повышение престижа военной службы и укрепление позитивного имиджа Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов;

улучшение морально-психологического климата в соединениях и воинских частях за счет повышения статуса и авторитета младших командиров

 

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

 

Основные направления совершенствования военной организации государства, одним из которых является совершенствование системы комплектования должностей сержантов и солдат военнослужащими, переведенными на военную службу по контракту (далее - система комплектования), определены концептуальными документами по военному строительству.

В Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 2006 года отмечалось: "Для уверенного, спокойного решения вопросов мирной жизни мы должны найти убедительные ответы на угрозы в сфере национальной безопасности. ... Вот почему вопрос модернизации Российской армии является сейчас крайне важным, и он реально волнует российское общество. ... Считаю необходимым после перевода частей постоянной готовности на контракт разработать и с 2009 года начать осуществление программы комплектования на этих же принципах должностей сержантов, старшин, а также экипажей кораблей".

Сказанное подтверждает необходимость иметь высокопрофессиональную, оснащенную современной военной техникой армию, способную адекватно реагировать на возможные угрозы.

При этом развитие форм и способов ведения боевых действий, внедрение информационных технологий в основные звенья боевого управления, вооружение и военную технику, в том числе элементов искусственного интеллекта, многократно повышают требования к военнослужащим.

Однако в связи с сокращением с 2008 года срока военной службы по призыву до 1 года существенно осложняется подготовка высококлассных специалистов.

Ключевой ролью в решении этого вопроса станет увеличение в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах (далее - Вооруженные Силы Российской Федерации) количества военнослужащих, проходящих военную службу по контракту.

Первым шагом в этом направлении является перевод военнослужащих ряда соединений и воинских частей постоянной готовности на военную службу по контракту.

В дальнейшем предполагается осуществить перевод на военную службу по контракту сержантов (старшин) Вооруженных Сил Российской Федерации и матросов плавсостава Военно-Морского Флота, что снизит социальную напряженность в обществе, позволит эффективно бороться с нарушениями уставных правил взаимоотношений между военнослужащими в армейской (флотской) среде.

Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Совершенствование системы комплектования должностей сержантов и солдат военнослужащими, переведенными на военную службу по контракту, и осуществление перехода к комплектованию должностей сержантов (старшин) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также матросов плавсостава Военно-Морского Флота военнослужащими, проходящими военную службу по контракту (2009 - 2015 годы)" (далее - Программа) окажет положительное влияние на состояние обороноспособности страны, социально-экономическое развитие регионов и Российской Федерации в целом.

Социально-экономические преобразования в стране диктуют необходимость совершенствования системы комплектования, перевода ее на качественно новый уровень, при котором обеспечивается комплектование должностей сержантов (старшин) Вооруженных Сил Российской Федерации, а также матросов плавсостава Военно-Морского Флота военнослужащими, проходящими военную службу по контракту (далее - комплектование).

Это требует серьезной государственной поддержки и наиболее результативно может быть решено при использовании программно-целевого метода, который позволит создать условия для максимально эффективного использования финансовых и материальных ресурсов в соответствии с установленными приоритетами. В большей степени это актуально при реализации мероприятий, требующих больших затрат, направленных на создание служебного жилищного фонда.

Выделяются следующие основные преимущества решения проблемы программно-целевым методом:

комплексный подход к решению проблемы. Цели, задачи и основные направления реализации Программы позволят учесть все аспекты системы комплектования, а основные направления финансирования - определить приоритетность тех или иных мероприятий, осуществляемых в рамках Программы;

распределение полномочий и ответственности. В рамках Программы проводится четкое распределение полномочий и ответственности между участниками Программы, что позволит повысить эффективность выполнения программных мероприятий;

эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы. В рамках Программы определяются показатели, которые позволят ежегодно оценивать результаты выполнения тех или иных мероприятий по этапам реализации Программы.

Исходя из этого, совершенствование системы комплектования должно осуществляться последовательно в рамках Программы при обязательной увязке сроков и масштабов проводимых мероприятий, оптимально соответствовать целям и приоритетам военного строительства в Российской Федерации.

При осуществлении комплектования без использования программно-целевого метода возникает проблемная ситуация, которая характеризуется следующим:

в ближайшее время планируется поступление в Вооруженные Силы Российской Федерации военной техники нового поколения, которая, отличаясь повышенной эффективностью, будет одновременно и значительно сложнее эксплуатируемой в настоящее время, а значит квалификация (профессиональная подготовка) эксплуатирующего эту технику личного состава должна быть повышена, что потребует дополнительных временных затрат на его обучение;

переход к военной службе по призыву сроком на 1 год означает, что личный состав после обучения в школах младших специалистов и приобретения необходимых практических навыков эксплуатации военной техники нового поколения в воинских частях будет увольняться в связи с истечением установленных законодательством сроков службы по призыву, то есть постоянно будет осуществляться обучение личного состава, а полностью обученных младших специалистов не будет.

Для примера, в Военно-Морском Флоте начиная с 2008 года должности матросов плавсостава будут укомплектованы военнослужащими только одного периода службы, в то время как военнослужащие другого периода службы будут находиться на обучении. В результате сменяемость матросов плавсостава будет составлять 100 процентов дважды в год. В соответствии с требованиями, предъявляемыми к кораблям (судам) Военно-Морского Флота, при смене 30 процентов личного состава корабль выводится из состава сил постоянной готовности и должен пройти полную отработку курса боевой подготовки в течение полугода.

Аналогичная ситуация сложится с сержантским составом других видов Вооруженных Сил Российской Федерации.

Переход к комплектованию является единственным реальным выходом из сложившейся ситуации.

При этом опыт реализации федеральной целевой программы "Переход к комплектованию военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, ряда соединений и воинских частей" на 2004 - 2007 годы наглядно показывает, что решение указанных проблем должно осуществляться комплексно. При этом основное внимание должно быть сосредоточено на выполнении мероприятий Программы, связанных с изменением условий расквартирования семейных военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, являющихся, по данным проведенных социологических опросов в Вооруженных Силах Российской Федерации, самой устойчивой категорией среди военнослужащих.

Кроме того, должны быть решены вопросы социальной направленности.

Использование программно-целевого метода здесь является обязательным, так как только в этом случае можно обеспечить согласованность выполняемых мероприятий по времени, приоритетности и объемам финансирования.

В целом можно сделать вывод, что решение указанных проблем программно-целевым методом приведет к улучшению условий расквартирования и повышению привлекательности системы комплектования.

 

II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы

 

Основной целью Программы является осуществление комплектования к 2016 году.

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач:

улучшение условий расквартирования (строительство, реконструкция служебного жилищного фонда, объектов социального и культурно-бытового назначения) матросов плавсостава Военно-Морского Флота, сержантов (старшин) соединений и воинских частей, переводимых на военную службу по контракту в рамках Программы, семейных военнослужащих рядового и сержантского состава, переведенных на военную службу по контракту в рамках федеральной целевой программы "Переход к комплектованию военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, ряда соединений и воинских частей" на 2004 - 2007 годы, а также семейных сержантов (старшин) пограничных органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации;

обеспечение привлекательности военной службы по контракту и создание условий для комплектования;

поэтапное осуществление комплектования.

Целевые индикаторы, позволяющие оценить ход реализации Программы, приведены в приложении N 1.

Кроме указанных целевых индикаторов в ходе ежегодного мониторинга для оценки эффективности реализации ассигнований, выделяемых в рамках Программы, будут использоваться следующие показатели:

соотношение количества военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и количества военнослужащих, подлежащих переводу на военную службу по контракту к установленному сроку;

соотношение количества военнослужащих, обеспеченных служебным жильем, и количества военнослужащих, подлежащих обеспечению жильем к установленному сроку;

соотношение количества объектов социальной инфраструктуры, готовых к эксплуатации, и количества объектов, которые необходимо подготовить к установленному сроку.

Необходимым условием для достижения основной цели Программы является улучшение условий расквартирования, так как в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, должны быть обеспечены служебными жилыми помещениями по установленным нормам. В то же время обеспечение служебными жилыми помещениями является одним из главных стимулов для заключения первых и последующих контрактов.

При разработке Программы были приняты следующие исходные данные:

количество военнослужащих, переводимых на военную службу по контракту в ходе реализации Программы, пересчитано с учетом общей численности Вооруженных Сил Российской Федерации на 1 января 2016 г.;

количество сержантов, не имеющих в подчинении личный состав, в расчет не принимается;

доля семейных военнослужащих принята равной 30 процентам общего количества военнослужащих, переводимых на военную службу по контракту (с возможным уточнением);

развитие инженерной инфраструктуры для обеспечения функционирования существующих и вводимых в эксплуатацию объектов с учетом увеличения доли семейных военнослужащих до 50 процентов;

строительство жилищного фонда в гарнизонах, в которых количество военнослужащих-контрактников составляет менее 50 человек, проводиться не будет.

Программа будет реализована в течение 7 лет (2009 - 2015 годы) в 3 этапа.

На первом этапе (2009 год) планируется:

обустройство старшин и матросов плавсостава Военно-Морского Флота, а также военнослужащих рядового и сержантского состава, размещенных в тех же гарнизонах, что и плавсостав Военно-Морского Флота, переведенных на военную службу по контракту в рамках федеральной целевой программы "Переход к комплектованию военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, ряда соединений и воинских частей" на 2004 - 2007 годы;

завершение строительства объектов социальной и инженерной инфраструктур для военнослужащих рядового и сержантского состава, переведенных на военную службу по контракту в рамках федеральной целевой программы "Переход к комплектованию военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, ряда соединений и воинских частей" на 2004 - 2007 годы;

проведение проектно-изыскательских работ для обустройства военнослужащих на следующем этапе.

На втором этапе (2010 - 2012 годы) планируется:

обустройство сержантов соединений и воинских частей, переводимых на военную службу по контракту в рамках Программы (за исключением военнослужащих Министерства обороны Российской Федерации), семейных военнослужащих рядового и сержантского состава, переведенных на военную службу по контракту в рамках федеральной целевой программы "Переход к комплектованию военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, ряда соединений и воинских частей" на 2004 - 2007 годы, а также семейных сержантов (старшин) пограничных органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации;

проведение проектно-изыскательских работ для обустройства военнослужащих на следующем этапе.

На третьем этапе (2013 - 2015 годы) планируется:

завершение обустройства семейных военнослужащих рядового и сержантского состава, переведенных на военную службу по контракту в рамках федеральной целевой программы "Переход к комплектованию военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, ряда соединений и воинских частей" на 2004 - 2007 годы;

обустройство сержантов соединений и воинских частей, переводимых на военную службу по контракту в рамках Программы, и семейных сержантов (старшин) пограничных органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

Срок реализации Программы обусловлен:

размером средств федерального бюджета, выделяемых государством;

строительством большого количества объектов;

производственными возможностями строительных организаций, которые будут задействованы в реализации Программы.

 

III. Перечень мероприятий Программы

 

Перечень мероприятий Программы приведен в приложении N 2. Мероприятия Программы сформированы на основе анализа ситуации, связанной с комплектованием, а также на основе предложений государственных заказчиков Программы и научно-исследовательских организаций.

Отбор мероприятий, включенных в Программу, осуществлен исходя из необходимости достижения поставленной цели и решения задач с учетом оценки потребности в финансовых средствах и срока реализации Программы.

Для решения задач Программы предполагается реализация следующих основных мероприятий:

проведение проектно-изыскательских работ по обустройству военнослужащих;

создание служебного жилищного фонда с учетом следующих условий:

семейные военнослужащие размещаются в малосемейных общежитиях и жилых домах в жилой зоне военных городков;

несемейные военнослужащие с выслугой до 3 лет, как правило, размещаются в общежитиях с жилыми ячейками, оборудованными блоком санитарно-бытовых помещений на территории казарменной зоны, а с выслугой более 3 лет - в общежитиях для несемейных военнослужащих в жилой зоне военных городков;

приведение социальной инфраструктуры в соответствие с установленными нормативными требованиями для обустройства военнослужащих, переведенных на военную службу по контракту;

развитие инженерной инфраструктуры для обеспечения функционирования существующих и вводимых в эксплуатацию объектов;

выплата надбавки сержантскому (старшинскому) составу за работу с личным составом в размере 100 процентов оклада по воинской должности и надбавки плавсоставу за особые условия боевой подготовки в размере до 3300 рублей.

 

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

 

Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 243437,64 млн. рублей, предусмотренных в федеральном бюджете на финансирование объектов капитального строительства. Объемы финансирования Программы по государственным заказчикам приведены в приложении N 3.

Финансирование капитальных вложений осуществляется в соответствии с обосновывающими материалами и расчетами за счет средств федерального бюджета.

Финансирование прочих расходов, связанных с финансовым обеспечением личного состава, осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых на содержание федеральных органов исполнительной власти (государственных заказчиков Программы), в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба.

 

V. Механизм реализации Программы

 

Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство обороны Российской Федерации. Государственными заказчиками Программы являются Министерство внутренних дел Российской Федерации, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Служба внешней разведки Российской Федерации, Федеральная служба охраны Российской Федерации, Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации и Федеральное агентство специального строительства.

Управление реализацией Программы и контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляют государственный заказчик - координатор Программы и государственные заказчики Программы.

Ответственность за подготовку и реализацию мероприятий Программы возлагается на государственного заказчика - координатора Программы.

Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет общую координацию деятельности государственных заказчиков Программы по подготовке и реализации программных мероприятий, а также формирует предложения по рациональному использованию средств федерального бюджета.

До начала реализации Программы государственный заказчик - координатор Программы представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации положение об управлении реализацией Программы, в котором детально определяет и раскрывает метод управления реализацией Программы.

Для управления реализацией Программы предусматривается создание межведомственной комиссии, формируемой из должностных лиц государственного заказчика - координатора Программы, государственных заказчиков Программы и заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.

 

VI. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы

 

Реализация Программы обеспечит:

создание необходимых условий для совершенствования системы комплектования;

увеличение количества сержантов (старшин) Вооруженных Сил Российской Федерации и матросов плавсостава Военно-Морского Флота, заключивших первые и последующие контракты;

улучшение морально-психологического климата в соединениях и воинских частях за счет повышения статуса и авторитета младших командиров.

Предполагаемые результаты реализации Программы по годам приведены в приложении N 4.

 

Приложение N 1

к федеральной целевой программе "Совершенствование системы комплектования

должностей сержантов и солдат военнослужащими, переведенными на военную службу

по контракту, и осуществление перехода к комплектованию должностей сержантов

(старшин) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских

формирований и органов, а также матросов плавсостава

Военно-Морского Флота военнослужащими, проходящими

военную службу по контракту (2009 - 2015 годы)"

 

Целевые индикаторы,
позволяющие оценить ход реализации федеральной целевой программы "Совершенствование системы комплектования должностей сержантов и солдат военнослужащими, переведенными на военную службу по контракту, и осуществление перехода к комплектованию должностей сержантов (старшин) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также матросов плавсостава Военно-Морского Флота военнослужащими, проходящими военную службу по контракту (2009 - 2015 годы)"

 

(человек)

Показатели

Количество военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, по состоянию на 31 декабря 2008 г.

Общее количество военнослужащих

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

 

1. Перевод на военную службу по контракту

 

Всего

 

 

 

 

64169

 

 

 

в том числе по годам

43548

45655

48123

53564

59398

62998

85797

107717

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

сержанты

24582

24582

27050

32491

38325

41925

64724

86644

старшины

5141

5141

5141

5141

5141

5141

5141

5141

матросы плавсостава

13825

15932

15932

15932

15932

15932

15932

15932

Минобороны России - всего

 

 

 

 

44733

 

 

 

в том числе по годам

42483

44590

44590

44590

44590

44590

65296

87216

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

сержанты

23517

23517

23517

23517

23517

23517

44223

66143

старшины

5141

5141

5141

5141

5141

5141

5141

5141

матросы плавсостава

13825

15932

15932

15932

15932

15932

15932

15932

МВД России - всего

 

 

 

 

18161

 

 

 

в том числе по годам

964

964

3 432

7932

13432

17032

19125

19125

СВР России - всего

 

 

 

 

34

 

 

 

в том числе по годам

1

1

1

35

35

35

35

35

ФСО России - всего

 

 

 

 

497

 

 

 

в том числе по годам

 

 

 

497

497

497

497

497

ГУСП - всего

 

 

 

 

55

 

 

 

в том числе по годам

 

 

 

25

55

55

55

55

Спецстрой России - всего

 

 

 

 

689

 

 

 

в том числе по годам

100

100

100

485

789

789

789

789

 

(человек)

Показатели

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

 

2. Количество военнослужащих, подлежащих обустройству

 

Всего

 

 

 

136628

 

 

 

в том числе по годам

16438

12456

14339

17000

17223

33329

25843

из них военнослужащие, переводимые на военную службу по контракту в рамках Программы

 

 

 

68445

 

 

 

в том числе по годам

15208

3450

4894

5500

3600

19801

15992

Минобороны России - всего

 

 

 

47944

 

 

 

в том числе по годам

15208

 

 

 

 

16744

15992

из них:

 

 

 

 

 

 

 

сержанты

 

 

 

 

 

16744

15992

старшины и матросы плавсостава

15208

 

 

 

 

 

 

МВД России - всего

 

 

 

19125

 

 

 

в том числе по годам

 

2468

4500

5500

3600

3057

 

СВР России - всего

 

 

 

35

 

 

 

в том числе по годам

 

 

35

 

 

 

 

ФСО России - всего

 

 

 

497

 

 

 

в том числе по годам

 

497

 

 

 

 

 

ГУСП - всего

 

 

 

55

 

 

 

в том числе по годам

 

 

55

 

 

 

 

Спецстрой России - всего

 

 

 

789

 

 

 

в том числе по годам

 

485

304

 

 

 

 

из них военнослужащие, переведенные на военную службу по контракту в рамках федеральной целевой программы "Переход к комплектованию военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, ряда соединений и воинских частей" на 2004 - 2007 годы

 

 

 

41573

 

 

 

в том числе по годам

1230

7208

9445

11500

9943

2247

 

Минобороны России - всего

 

 

 

38236

 

 

 

в том числе по годам

1230

7208

8355

11500

9943

 

 

МВД России - всего

 

 

 

2247

 

 

 

в том числе по годам

 

 

 

 

 

2247

 

ФСБ России - всего

 

 

 

1 090

 

 

 

в том числе по годам

 

 

1 090

 

 

 

 

из них военнослужащие, переведенные на военную службу по контракту в пограничных органах Федеральной службы безопасности Российской Федерации

 

 

 

26610

 

 

 

в том числе по годам

 

1798

 

 

3680

11281

9851

 

Приложение N 2

к федеральной целевой программе "Совершенствование системы комплектования

должностей сержантов и солдат военнослужащими, переведенными на военную службу

по контракту, и осуществление перехода к комплектованию должностей сержантов

(старшин) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских

формирований и органов, а также матросов плавсостава

Военно-Морского Флота военнослужащими, проходящими

военную службу по контракту (2009 - 2015 годы)"

 

Перечень мероприятий
федеральной целевой программы "Совершенствование системы комплектования должностей сержантов и солдат военнослужащими, переведенными на военную службу по контракту, и осуществление перехода к комплектованию должностей сержантов (старшин) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также матросов плавсостава Военно-Морского Флота военнослужащими, проходящими военную службу по контракту (2009 - 2015 годы)"

 

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Мероприятия

Направления расходов

Объемы финансирования на 2009 - 2015 годы - всего

В том числе

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

 

Мероприятия, за реализацию которых отвечает Минобороны России

 

 

Капитальное строительство - всего (по разделу "Национальная оборона")

176153,92

25985,54

16200

21600

30313,13

31692,83

26225,39

24136,03

Улучшение условий расквартирования сержантов (старшин) Вооруженных Сил Российской Федерации и матросов плавсостава Военно-Морского Флота, переводимых на военную службу по контракту в рамках Программы, и семейных военнослужащих рядового и сержантского состава, переведенных на военную службу по контракту в рамках федеральной целевой программы "Переход к комплектованию военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, ряда соединений и воинских частей" на 2004 - 2007 годы

создание служебного жилищного фонда

в том числе:

102485,71

13928,17

9152,96

13008,69

17270,18

17520,53

15831,48

15773,7

для сержантов (старшин), матросов плавсостава Военно-Морского Флота, переводимых на военную службу по контракту в рамках Программы

43873,73

12268,55

 

 

 

 

15831,48

15773,7

для семейных военнослужащих рядового и сержантского состава, переведенных на военную службу по контракту в рамках федеральной целевой программы "Переход к комплектованию военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, ряда соединений и воинских частей" на 2004 - 2007 годы

58611,98

1659,62

9152,96

13008,69

17270,18

17520,53

 

 

строительство объектов инженерной инфраструктуры

50983,3

8475,15

4660,2

5241,05

8869,04

10226,84

6995,84

6515,18

приведение объектов социальной инфраструктуры в соответствие с установленными нормативными требованиями для обустройства военнослужащих

15447,31

2772,22

1379,4

1960,48

2602,71

2640,44

2244,91

1847,15

проведение проектно-изыскательских работ

7237,6

810

1007,44

1389,78

1571,2

1305,02

1154,16

 

 

Мероприятия, за реализацию которых отвечает МВД России

 

 

Капитальное строительство - всего (по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность")

26448,4

2054,51

8108,11

10043,91

3741,87

2500

 

 

Улучшение условий расквартирования сержантов, переводимых на военную службу по контракту в рамках Программы, и семейных военнослужащих рядового и сержантского состава, переведенных на военную службу по контракту в рамках федеральной целевой программы "Переход к комплектованию военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, ряда соединений и воинских частей" на 2004 - 2007 годы

создание служебного жилищного фонда

в том числе:

16590,66

963,04

4949,21

7192,29

1427,99

2058,13

 

 

для сержантов, переводимых на военную службу по контракту в рамках Программы

12305,5

963,04

4949,21

2907,13

1427,99

2058,13

 

 

для семейных военнослужащих рядового и сержантского состава, переведенных на военную службу по контракту в рамках федеральной целевой программы "Переход к комплектованию военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, ряда соединений и воинских частей" на 2004 - 2007 годы

4285,16

 

 

4285,16

 

 

 

 

строительство объектов инженерной инфраструктуры

6005,33

465,54

2180,51

1973,56

1385,72

 

 

 

приведение объектов социальной инфраструктуры в соответствие с установленными нормативными требованиями для обустройства военнослужащих

1976,89

 

150,1

584,92

800

441,87

 

 

проведение проектно-изыскательских работ

1875,52

625,93

828,29

293,14

128,16

 

 

 

 

Мероприятия, за реализацию которых отвечает ФСБ России

 

 

Капитальное строительство - всего (по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность")

39216,3

125

2432,9

1158,4

395

8536,4

13387,1

13181,5

Улучшение условий расквартирования семейных сержантов (старшин), переведенных на военную службу по контракту в пограничных органах ФСБ России, и семейных военнослужащих рядового и сержантского состава, переведенных на военную службу по контракту в рамках федеральной целевой программы "Переход к комплектованию военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, ряда соединений и воинских частей" на 2004 - 2007 годы

создание служебного жилищного фонда

в том числе:

32553,86

 

1964,1

1158,4

 

6303,59

10489,16

12638,61

для семейных сержантов (старшин), переведенных на военную службу по контракту в пограничных органах ФСБ России

31395,46

 

1964,1

 

 

6303,59

10489,16

12638,61

для семейных военнослужащих рядового и сержантского состава, переведенных на военную службу по контракту в рамках федеральной целевой программы "Переход к комплектованию военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, ряда соединений и воинских частей" на 2004 - 2007 годы

1158,4

 

 

1158,4

 

 

 

 

строительство объектов инженерной инфраструктуры

4789,04

 

410,9

 

 

1596,41

2238,84

542,89

проведение проектно-изыскательских работ

1873,4

125

57,9

 

395

636,4

659,1

 

 

Мероприятия, за реализацию которых отвечает СВР России

 

 

Капитальное строительство - всего (по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность")

85,77

 

4,1

81,67

 

 

 

 

Улучшение условий расквартирования сержантов, переводимых на военную службу по контракту в рамках Программы

создание служебного жилищного фонда для сержантов, переводимых на военную службу по контракту в рамках Программы

57,08

 

 

57,08

 

 

 

 

строительство объектов инженерной инфраструктуры

18,84

 

 

18,84

 

 

 

 

приведение объектов социальной инфраструктуры в соответствие с установленными нормативными требованиями для обустройства военнослужащих

5,75

 

 

5,75

 

 

 

 

проведение проектно-изыскательских работ

4,1

 

4,1

 

 

 

 

 

 

Мероприятия, за реализацию которых отвечает ФСО России

 

 

Капитальное строительство - всего (по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность")

541,28

24,69

477,16

39,43

 

 

 

 

Улучшение условий расквартирования сержантов, переводимых на военную службу по контракту в рамках Программы

создание служебного жилищного фонда для сержантов, переводимых на военную службу по контракту в рамках Программы

352,68

 

352,68

 

 

 

 

 

строительство объектов инженерной инфраструктуры

122,51

 

122,51

 

 

 

 

 

приведение объектов социальной инфраструктуры в соответствие с установленными нормативными требованиями для обустройства военнослужащих

39,43

 

 

39,43

 

 

 

 

проведение проектно-изыскательских работ

26,66

24,69

1,97

 

 

 

 

 

 

Мероприятия, за реализацию которых отвечает ГУСП

 

 

Капитальное строительство - всего (по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность")

72,93

 

3,59

69,34

 

 

 

 

Улучшение условий расквартирования сержантов, переводимых на военную службу по контракту в рамках Программы

создание служебного жилищного фонда для сержантов, переводимых на военную службу по контракту в рамках Программы

51,25

 

 

51,25

 

 

 

 

строительство объектов инженерной инфраструктуры

17,8

 

 

17,8

 

 

 

 

проведение проектно-изыскательских работ

3,88

 

3,59

0,29

 

 

 

 

 

Мероприятия, за реализацию которых отвечает Спецстрой России

 

 

Капитальное строительство - всего (по разделу "Национальная оборона")

919,04

24,08

483,25

383,27

28,44

 

 

 

Улучшение условий расквартирования сержантов, переводимых на военную службу по контракту в рамках Программы

создание служебного жилищного фонда для сержантов, переводимых на военную службу по контракту в рамках Программы

598,87

 

344

254,87

 

 

 

 

строительство объектов инженерной инфраструктуры

208,02

 

119,49

88,53

 

 

 

 

приведение объектов социальной инфраструктуры в соответствие с установленными нормативными требованиями для обустройства военнослужащих

66,89

 

 

38,45

28,44

 

 

 

проведение проектно-изыскательских работ

45,26

24,08

19,76

1,42

 

 

 

 

 

Мероприятия Программы - всего

 

 

Капитальное строительство - всего (по разделам "Национальная оборона" и "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность")

243437,64

28213,82

27709,11

33376,02

34478,44

42729,23

39613,49

37317,53

Улучшение условий расквартирования сержантов (старшин) Вооруженных Сил Российской Федерации и матросов плавсостава Военно-Морского Флота, переводимых на военную службу по контракту в рамках Программы, семейных сержантов (старшин), переведенных на военную службу по контракту в пограничных органах ФСБ России, и семейных военнослужащих рядового и сержантского состава, переведенных на военную службу по контракту в рамках федеральной целевой программы "Переход к комплектованию военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, ряда соединений и воинских частей" на 2004 - 2007 годы

создание служебного жилищного фонда

в том числе:

152690,11

14891,21

16762,95

21722,58

18698,17

25882,25

26320,64

28412,31

для сержантов (старшин), матросов плавсостава Военно-Морского Флота, переводимых на военную службу по контракту в рамках Программы

57239,11

13231,59

5645,89

3270,33

1427,99

2058,13

15831,48

15773,7

для семейных сержантов (старшин), переведенных на военную службу по контракту в пограничных органах ФСБ России

31395,46

 

1964,1

 

 

6303,59

10489,16

12638,61

для семейных военнослужащих рядового и сержантского состава, переведенных на военную службу по контракту в рамках федеральной целевой программы "Переход к комплектованию военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, ряда соединений и воинских частей" на 2004 - 2007 годы

64055,54

1659,62

9152,96

18452,25

17270,18

17520,53

 

 

строительство объектов инженерной инфраструктуры

62144,84

8940,69

7493,61

7339,78

10254,76

11823,25

9234,68

7058,07

приведение объектов социальной инфраструктуры в соответствие с установленными нормативными требованиями для обустройства военнослужащих

17536,27

2772,22

1529,5

2629,03

3431,15

3082,31

2244,91

1847,15

проведение проектно- изыскательских работ

11066,42

1609,7

1923,05

1684,63

2094,36

1941,42

1813,26

 

 

Приложение N 3

к федеральной целевой программе "Совершенствование системы комплектования

должностей сержантов и солдат военнослужащими, переведенными на военную службу

по контракту, и осуществление перехода к комплектованию должностей сержантов

(старшин) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских

формирований и органов, а также матросов плавсостава

Военно-Морского Флота военнослужащими, проходящими

военную службу по контракту (2009 - 2015 годы)"

 

Объемы финансирования
федеральной целевой программы "Совершенствование системы комплектования должностей сержантов и солдат военнослужащими, переведенными на военную службу по контракту, и осуществление перехода к комплектованию должностей сержантов (старшин) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также матросов плавсостава Военно-Морского Флота военнослужащими, проходящими военную службу по контракту (2009 - 2015 годы)" по государственным заказчикам

 

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Государственные заказчики

Капитальное строительство

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Итого

Минобороны России

25985,54

16200

21600

30313,13

31692,83

26226,39

24136,03

176153,92

МВД России

2054,51

8108,11

10043,91

3741,87

2500

 

 

26448,4

ФСБ России

125

2432,9

1158,4

395

8536,4

13387,1

13181,5

39216,3

СВР России

 

4,1

81,67

 

 

 

 

85,77

ФСО России

24,69

477,16

39,43

 

 

 

 

541,28

ГУСП

 

3,59

69,34

 

 

 

 

72,93

Спецстрой России

24,08

483,25

383,27

28,44

 

 

 

919,04

Итого

28213,82

27709,11

33376,02

34478,44

42729,23

39613,49

37317,53

243437,64

 

Приложение N 4

к федеральной целевой программе "Совершенствование системы комплектования

должностей сержантов и солдат военнослужащими, переведенными на военную службу

по контракту, и осуществление перехода к комплектованию должностей сержантов

(старшин) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских

формирований и органов, а также матросов плавсостава

Военно-Морского Флота военнослужащими, проходящими

военную службу по контракту (2009 - 2015 годы)"

 

Предполагаемые результаты реализации
федеральной целевой программы "Совершенствование системы комплектования должностей сержантов и солдат военнослужащими, переведенными на военную службу по контракту, и осуществление перехода к комплектованию должностей сержантов (старшин) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также матросов плавсостава Военно-Морского Флота военнослужащими, проходящими военную службу по контракту (2009 - 2015 годы)" по годам

 

Направление расходов

Результат

2009

год

2010

год

2011

год

2012

год

2013

год

2014

год

2015

год

 

Мероприятия, за реализацию которых отвечает Минобороны России

 

1.

Строительство общежитий для несемейных военнослужащих

289 общежитий

92

 

 

 

 

100

97

общая площадь - 484825 кв.м

153510

 

 

 

 

169390

161925

расквартирование - 33645 человек

10653

 

 

 

 

11755

11237

2.

Строительство общежитий для семейных военнослужащих

684 общежития

75

94

109

150

129

65

62

общая площадь - 2759664 кв.м

303886

378636

438888

604095

522306

262073

249780

расквартирование - 52535 человек

5785

7208

8355

11500

9943

4989

4755

3.

Строительство объектов социальной инфраструктуры для обеспечения функционирования существующих и вводимых в эксплуатацию объектов

335 объектов

 

 

 

 

 

 

 

общая площадь - 430644 кв.м

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

234 детских сада

42

21

30

39

40

32

30

общая площадь - 248960 кв.м

44688

22232

31593

41950

42548

34157

31792

количество мест - 22450;

4030

2005

2849

3782

3837

3080

2867

73 школы

13

7

9

12

12

10

10

общая площадь - 144000 кв.м

25848

12859

18274

24264

24610

19756

18389

количество учащихся - 19200;

3446

1715

2436

3236

3281

2634

2452

28 культурно-досуговых (общественных) центров

5

3

3

5

5

4

3

общая площадь - 37684 кв.м

6764

3365

4782

6350

6440

5171

4812

 

Мероприятия, за реализацию которых отвечает МВД России

 

4.

Строительство общежитий для несемейных военнослужащих

141 общежитие

11

56

46

12

16

 

 

общая площадь - 198819 кв.м

15736

78679

65565

16475

22364

 

 

расквартирование - 13797 человек

1092

5460

4550

1143

1552

 

 

5.

Строительство общежитий для семейных военнослужащих

247 общежитий

21

109

99

8

10

 

 

общая площадь - 412772 кв.м

24584

122920

204596

25740

34932

 

 

расквартирование - 7575 человек

468

2340

3612

490

665

 

 

6.

Строительство объектов социальной инфраструктуры для обеспечения функционирования существующих и вводимых в эксплуатацию объектов

124 объекта

 

 

 

 

 

 

 

общая площадь - 118613 кв.м

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

56 детских садов

 

4

17

23

12

 

 

общая площадь - 56000 кв.м

 

4252

16569

22662

12517

 

 

количество мест - 3045;

 

231

901

1232

681

 

 

37 школ

 

3

11

15

8

 

 

общая площадь - 57585 кв.м

 

4372

17038

23303

12872

 

 

количество учащихся - 5700;

 

433

1687

2306

1274

 

 

31 культурно-досуговый (общественный) центр

 

2

9

13

7

 

 

общая площадь - 5028 кв.м

 

382

1488

2034

1124

 

 

 

Мероприятия, за реализацию которых отвечает ФСБ России

 

7.

Строительство общежитий для несемейных военнослужащих

268 общежитий

 

18

 

 

63

87

100

общая площадь - 269454 кв.м

 

18136

 

 

63770

87142

100406

расквартирование - 18627 человек

 

1258

 

 

4425

6047

6897

8.

Строительство общежитий для семейных военнослужащих

318 общежитий

 

19

38

 

66

90

105

общая площадь - 478228 кв.м

 

28335

57258

 

99628

136142

156865

расквартирование - 9073 человека

 

540

1090

 

1897

2592

2954

 

Мероприятия, за реализацию которых отвечает СВР России

 

9.

Строительство общежитий для несемейных и семейных военнослужащих

1 общежитие

 

 

1

 

 

 

 

общая площадь - 1400 кв.м

 

 

1400

 

 

 

 

расквартирование - 35 человек

 

 

35

 

 

 

 

10.

Строительство объектов социальной инфраструктуры для обеспечения функционирования существующих и вводимых в эксплуатацию объектов

долевое участие в развитии социальной инфраструктуры - 5,75 млн. рублей

 

 

5,75

 

 

 

 

 

Мероприятия, за реализацию которых отвечает ФСО России

 

11.

Строительство общежитий квартирного типа

10 общежитий

 

10

 

 

 

 

 

общая площадь - 12740 кв.м

 

12740

 

 

 

 

 

расквартирование - 497 человек

 

497

 

 

 

 

 

12.

Строительство объектов социальной инфраструктуры для обеспечения функционирования существующих и вводимых в эксплуатацию объектов

1 объект

 

 

 

 

 

 

 

общая площадь - 1875 кв.м

 

 

 

 

 

 

 

в том числе 1 детский сад

 

 

1

 

 

 

 

общая площадь - 1875 кв.м

 

 

1875

 

 

 

 

количество мест - 160

 

 

160

 

 

 

 

 

Мероприятия, за реализацию которых отвечает ГУСП

 

13.

Строительство (реконструкция) общежитий для семейных военнослужащих

1 общежитие

 

 

1

 

 

 

 

общая площадь - 2655 кв.м

 

 

2655

 

 

 

 

расквартирование - 55 человек

 

 

55

 

 

 

 

 

Мероприятия, за реализацию которых отвечает Спецстрой России

 

14.

Строительство (реконструкция) общежитий для несемейных военнослужащих

12 общежитий

 

6

6

 

 

 

 

общая площадь - 12982 кв.м

 

8294

4688

 

 

 

 

расквартирование - 552 человека

 

353

199

 

 

 

 

15.

Строительство общежитий для семейных военнослужащих

8 общежитий

 

4

4

 

 

 

 

общая площадь - 26344 кв.м

 

6124

20220

 

 

 

 

расквартирование - 237 человек

 

55

182

 

 

 

 

16.

Строительство объектов социальной инфраструктуры для обеспечения функционирования существующих и вводимых в эксплуатацию объектов

2 объекта

 

 

2

 

 

 

 

общая площадь - 938 кв.м

 

 

938

 

 

 

 

в том числе 2 детских сада

 

 

2

 

 

 

 

общая площадь - 938 кв.м

 

 

938

 

 

 

 

количество мест - 100

 

 

100

 

 

 

 

 

Мероприятия Программы - всего

 

17.

Строительство общежитий для несемейных военнослужащих

710 общежитий

103

80

52

12

79

187

197

общая площадь - 966080 кв.м

169246

105109

70253

16475

86134

256532

262331

расквартирование - 66621 человек

11745

7071

4749

1143

5977

17802

18134

18.

Строительство общежитий для семейных военнослужащих

1258 общежитий

96

226

251

158

205

155

167

общая площадь - 3679663 кв.м

328470

536015

723617

623835

656866

398215

406645

расквартирование - 69475 человек

6253

10143

13294

11990

12505

7581

7709

19.

Строительство общежитий квартирного типа

11 общежитий

 

10

1

 

 

 

 

общая площадь - 14140 кв.м

 

12740

1400

 

 

 

 

расквартирование - 532 человека

 

497

35

 

 

 

 

20.

Строительство объектов социальной инфраструктуры для обеспечения функционирования существующих и вводимых в эксплуатацию объектов

462 объекта

 

 

 

 

 

 

 

общая площадь - 552070 кв.м

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

293 детских сада

 

42

 

25

 

50

 

62

 

52

 

32

 

30

общая площадь - 307773 кв.м

44688

26484

50975

64612

55065

34157

31792

количество мест - 25755;

4030

2236

4010

5014

4518

3080

2867

110 школ

13

10

20

27

20

10

10

общая площадь - 201585 кв.м

25848

17231

35312

47567

37482

19756

18389

количество учащихся - 24900;

3446

2148

4123

5542

4555

2634

2452

59 культурно-досуговых (общественных) центров

5

5

12

18

12

4

3

общая площадь - 42712 кв.м;

6764

3747

6270

8384

7564

5171

4812

долевое участие в развитии социальной инфраструктуры - 5,75 млн. рублей

 

 

5,75

 

 

 

 

 


Постановление Правительства РФ от 18 августа 2008 г. N 621 "О федеральной целевой программе "Совершенствование системы комплектования должностей сержантов и солдат военнослужащими, переведенными на военную службу по контракту, и осуществление перехода к комплектованию должностей сержантов (старшин) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также матросов плавсостава Военно-Морского Флота военнослужащими, проходящими военную службу по контракту (2009 - 2015 годы)"


Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 34 ст. 3930


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства РФ от 29 сентября 2014 г. N 992

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства РФ от 31 января 2012 г. N 60

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г., а в отношении лиц, указанных в части 2 статьи 7 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" и частях 2 и 3 статьи 20 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", применяются с 1 января 2013 г.


Постановление Правительства РФ от 4 февраля 2011 г. N 53