Вправе ли государственное казенное учреждение вести учет выдачи имущества в пользование работника (в том числе средств индивидуальной защиты) использую Карточку (книгу) учета выдачи имущества в пользование (форма по ОКУД 0504206), утвержденную приказом Минфина России от 30.03.2015 N 52н? Или следует вести такой учет исключительно в личной карточке учета выдачи СИЗ, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н? Или необходимо использовать обе формы с частичным дублированием?
Учет необходимо вести по Карточке (книге) учета выдачи имущества в пользование (форма по ОКУД 0504206), утвержденную приказом Минфина России от 30.03.2015 N 52н и личной карточке учета выдачи СИЗ, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н.
Учет по Карточке (книге) учета выдачи имущества в пользование (форма по ОКУД 0504206), утвержденную приказом Минфина России от 30.03.2015 N 52н необходим для ведения бухгалтерского учета.
Правовое обоснование:
Приказ Минфина России от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению".
Информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", май 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.