Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Глава 3. Работа банков с квитанциями и извещениями, поступающими от уполномоченного налогового органа

Глава 3. Работа банков с квитанциями и извещениями, поступающими от уполномоченного налогового органа

 

3.1. По результатам контроля уполномоченным налоговым органом каждого электронного сообщения банк получает квитанцию, содержащую подтверждение о принятии (непринятии) уполномоченным налоговым органом электронного сообщения, сформированную уполномоченным налоговым органом в электронном виде и снабженную КА уполномоченного налогового органа (далее - квитанция о принятии (непринятии) уполномоченным налоговым органом электронного сообщения).

Информация об изменениях:

Указанием ЦБР от 18 мая 2010 г. N 2446-У в пункт 3.2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу по истечении трех месяцев после дня официального опубликования названного Указания в "Вестнике Банка России"

См. текст пункта в предыдущей редакции

3.2. Форматы и структура квитанции о принятии (непринятии) уполномоченным налоговым органом электронного сообщения, а также извещения об ошибках приведены в приложении 5 к настоящему Положению.

Квитанция о непринятии уполномоченным налоговым органом электронного сообщения направляется в случае невозможности расшифровки электронного сообщения, некорректности КА банка, несоответствия форматов и структуры электронного сообщения требованиям, установленным в приложении 1 к настоящему Положению, полного или частичного отсутствия в электронном сообщении сведений, наличие которых предусмотрено установленными формами.

Извещение об ошибках может направляться уполномоченным налоговым органом в случаях выявления несоответствия сведений, указанных в ранее принятом уполномоченным налоговым органом электронном сообщении, учетным данным, включенным в установленные формы и имеющимся в налоговых органах.

Справочник кодов причин непринятия электронного сообщения (кодов ошибок), включаемых в квитанцию о непринятии уполномоченным налоговым органом электронного сообщения, а также в извещение об ошибках, приведен в таблице 6.1 приложения 6 к настоящему Положению.

3.3. Адресованные одному и тому же банку квитанции о принятии (непринятии) уполномоченным налоговым органом электронного сообщения, а также извещения об ошибках поступают в банк от территориального учреждения в составе транспортного файла уполномоченного налогового органа, сформированного с помощью программы архиватора ARJ32.

Структура наименования транспортного файла уполномоченного налогового органа приведена в приложении 7 к настоящему Положению.

3.4. В случае получения банком квитанции о непринятии уполномоченным налоговым органом электронного сообщения банк устраняет причину непринятия, вновь формирует электронное сообщение и направляет его в порядке, установленном настоящим Положением.

3.5. В случае неполучения банком квитанции о принятии (непринятии) уполномоченным налоговым органом электронного сообщения по истечении 10 рабочих дней после дня его направления в уполномоченный налоговый орган в порядке, установленном настоящим Положением, банк может направить письменный запрос в произвольной форме в территориальное учреждение для выяснения причин недоставки квитанции о принятии (непринятии) уполномоченным налоговым органом электронного сообщения с приложением к запросу копии уведомления о принятии территориальным учреждением транспортного файла банка, содержащего соответствующее электронное сообщение.

3.6. В случае получения извещения об ошибках банк формирует электронное сообщение с учетом исправленных данных и направляет его не позднее 5 рабочих дней, следующих за датой получения банком извещения об ошибках, в порядке, установленном настоящим Положением.

Указанный срок продлевается до 15 рабочих дней, в случае если формирование и направление банком электронного сообщения связано с получением от клиента дополнительных документов и сведений, необходимых для исправления соответствующих данных.

В случае если у банка исходя из имеющихся сведений и представленных клиентом документов отсутствуют основания для корректировки ранее принятого уполномоченным налоговым органом электронного сообщения, по которому получено извещение об ошибках, информация об этом доводится банком до налогового органа по месту своего нахождения в произвольной письменной форме с соблюдением срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта.

Информация об изменениях:

Указанием ЦБР от 18 мая 2010 г. N 2446-У в пункт 3.7 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу по истечении трех месяцев после дня официального опубликования названного Указания в "Вестнике Банка России"

См. текст пункта в предыдущей редакции

3.7. ЦИТ обеспечивает направление транспортных файлов уполномоченного налогового органа в территориальное учреждение для последующей доставки в банк в день их получения от уполномоченного налогового органа с использованием каналов связи, применяемых в Банке России для передачи статистической информации.

Информация об изменениях:

Указанием ЦБР от 18 мая 2010 г. N 2446-У в пункт 3.8 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу по истечении трех месяцев после дня официального опубликования названного Указания в "Вестнике Банка России"

См. текст пункта в предыдущей редакции

3.8. Территориальное учреждение направляет транспортные файлы уполномоченного налогового органа в банк по каналам связи или на магнитном носителе не позднее 18.00 по местному времени рабочего дня, следующего за днем их получения от ЦИТ.

Банк обеспечивает прием транспортных файлов уполномоченного налогового органа от территориального учреждения по каналам связи или на магнитном носителе и проводит процедуру аутентификации содержащихся в них квитанций о принятии (непринятии) уполномоченным налоговым органом электронного сообщения, а также извещений об ошибках.

3.9. При отрицательном результате процедуры аутентификации квитанции о принятии (непринятии) уполномоченным налоговым органом электронного сообщения, а также извещения об ошибках банк информирует об этом должностное лицо уполномоченного налогового органа, указанное в служебной части квитанции о принятии (непринятии) уполномоченным налоговым органом электронного сообщения, а также извещения об ошибках. В этом случае уполномоченный налоговый орган повторно направляет в банк квитанцию о принятии (непринятии) уполномоченным налоговым органом электронного сообщения, а также извещение об ошибках в порядке, установленном настоящим Положением.