Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства РФ от 5 мая 2011 г. N 345 "О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования"

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые:

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования;

распределение на 2011 год субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования.

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

В. Путин

 

Москва

5 мая 2011 г.

N 345

 

Правила
предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования
(утв. постановлением Правительства РФ от 5 мая 2011 г. N 345)

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются Федеральным агентством лесного хозяйства в целях софинансирования мероприятий по приобретению специализированной лесопожарной техники и оборудования для оснащения специализированных государственных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, для выполнения работ по тушению лесных пожаров и осуществлению мер пожарной безопасности в лесах (далее соответственно - мероприятия, специализированные учреждения).

3. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение приобретения специализированной лесопожарной техники и оборудования;

б) наличие утвержденных региональных (муниципальных) программ, предусматривающих приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования;

в) согласование с Федеральным агентством лесного хозяйства перечня закупаемой специализированной лесопожарной техники и оборудования;

г) обязательства субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональными (муниципальными) программами, иными правовыми актами субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением между Федеральным агентством лесного хозяйства и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

4. Распределение общего размера субсидий между субъектами Российской Федерации осуществляется по следующей формуле:

 

,

 

где:

 - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации;

 - общий размер субсидий;

 - сумма площадей земель лесного фонда, в отношении которых осуществляется мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров на территории субъекта Российской Федерации;

 - коэффициент природной пожарной опасности, отражающий оценку природной пожарной опасности лесов, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, определяемый в соответствии с пунктом 8 методики распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из Федерального фонда компенсаций для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2006 г. N 838 "Об утверждении методики распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из Федерального фонда компенсаций для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации";

 - коэффициент рекреационной нагрузки, отражающий влияние плотности населения в субъекте Российской Федерации на количество возникающих в этом субъекте пожаров, определяемый согласно приложению к указанной методике (для Забайкальского края имеет значение 0,288).

5. Распределение субсидий на 2011 год осуществляется исходя из предварительного отбора субъектов Российской Федерации на первоочередное получение субсидии, который производится с учетом подписанных соглашений на основе анализа пожароопасной ситуации в регионах и с учетом состояния технической подготовки к пожароопасному периоду.

Распределение субсидий на последующие годы осуществляется исходя из объема расчетной потребности субъектов Российской Федерации в субсидиях на соответствующий год с учетом корректировки на разницу между объемом расчетной потребности в 2011 году и фактически выделенным объемом субсидий в 2011 году.

6. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется по следующей формуле:

 

,

 

где:

- уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации;

0,95 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии;

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации после распределения дотаций на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".

Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.

7. Показателем результативности предоставления субсидии является уменьшение площади земель лесного фонда, которые были охвачены пожарами, на территории субъекта Российской Федерации.

Показатель результативности определяется как отношение площади земель лесного фонда, которые были охвачены пожарами в отчетном году, к средней площади земель лесного фонда, которые были охвачены пожарами в предыдущие 5 лет.

В случае если субъект Российской Федерации не достиг показателя результативности в отчетном году, размер субсидии на следующий год снижается не более чем на 10 процентов.

8. Орган, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган), имеющего право на получение субсидии, в месячный срок после опубликования распределения субсидий между субъектами Российской Федерации представляет в Федеральное агентство лесного хозяйства заявку на предоставление субсидии, в которой указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство на приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения указанного расходного обязательства.

Форма заявки на предоставление субсидии и порядок ее представления устанавливаются Федеральным агентством лесного хозяйства.

Вместе с заявкой представляется копия свидетельства о государственной регистрации специализированного учреждения.

9. В случае если уполномоченный орган не представил заявку на предоставление субсидии либо размер средств, предусмотренных в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, не позволяет обеспечить установленный в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил уровень софинансирования, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются Федеральным агентством лесного хозяйства между бюджетами других субъектов Российской Федерации (при наличии потребности), имеющих право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.

При отсутствии потребности высвободившиеся средства федерального бюджета по решению Федерального агентства лесного хозяйства могут быть перераспределены на приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования между бюджетами субъектов Российской Федерации, в которых возникали чрезвычайные ситуации с лесными пожарами (при представлении подтверждающих документов) и которые подтвердили необходимый уровень софинансирования за счет средств соответствующих бюджетов расходного обязательства, на исполнение которого предоставляется субсидия.

10. Субсидия предоставляется на основании соглашения, в котором предусматриваются следующие положения:

а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

б) порядок осуществления контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий соглашения;

в) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетности о достижении установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии по формам и в сроки, которые установлены Федеральным агентством лесного хозяйства;

г) размер предоставляемой субсидии, условия ее предоставления и расходования;

д) значения показателей результативности предоставления субсидии;

е) обязательство субъекта Российской Федерации о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии;

ж) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

з) перечень специализированной лесопожарной техники и оборудования, закупка которых осуществляется субъектом Российской Федерации с использованием субсидии;

и) обязательство субъекта Российской Федерации об использовании специализированной лесопожарной техники и оборудования в целях, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил;

к) график перечисления субсидии по форме и в сроки, которые предусмотрены соглашением.

11. Форма соглашения утверждается Федеральным агентством лесного хозяйства.

12. Уполномоченный орган ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральное агентство лесного хозяйства отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

13. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Федеральному агентству лесного хозяйства на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

14. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансирования которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Перечисление субсидий осуществляется с учетом положений соглашения.

Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Федеральным агентством лесного хозяйства при формировании прогноза кассовых выплат федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

15. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми согласно законодательным и иным нормативным правовым актам закреплены источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

В соответствии с решением Федерального агентства лесного хозяйства о наличии потребности в не использованных в текущем финансовом году остатках субсидий средства в объеме, не превышающем указанные остатки, подлежат перечислению в очередном финансовом году из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходов бюджетов Российской Федерации, соответствующих условиям предоставления субсидий.

В случае если неиспользованные остатки субсидий не перечислены в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

16. Уполномоченные органы несут ответственность за нецелевое использование субсидий и недостоверность отчетности, представляемой в соответствии с соглашениями в Федеральное агентство лесного хозяйства.

В случае нарушения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии, а также несоблюдения установленного уровня софинансирования перечисление субсидии приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

При этом Федеральное агентство лесного хозяйства сообщает в течение 10 рабочих дней в уполномоченный орган о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин.

17. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральным агентством лесного хозяйства и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

 

Распределение на 2011 год субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования
(утв. постановлением Правительства РФ от 5 мая 2011 г. N 345)

 

(тыс. рублей)

Наименование субъекта

Российской Федерации

Размер субсидии

 

 

Республика Алтай

139860

Республика Башкортостан

69930

Республика Бурятия

209790

Карачаево-Черкесская Республика

34532,1

Республика Карелия

174826

Республика Коми

104895

Республика Марий Эл

34970

Республика Саха (Якутия)

69930

Республика Татарстан (Татарстан)

109929,9

Республика Тыва

104895

Удмуртская Республика

104895

Республика Хакасия

69930

Алтайский край

104895

Забайкальский край

209790

Красноярский край

69930

Пермский край

75428,5

Приморский край

174826

Хабаровский край

209790

Амурская область

244755

Архангельская область

244755

Брянская область

69930

Владимирская область

69930

Волгоградская область

46035,6

Вологодская область

174826

Воронежская область

34970

Ивановская область

34970

Иркутская область

69930

Калининградская область

34970

Калужская область

131645,7

Кемеровская область

69930

Кировская область

104895

Костромская область

139860

Курганская область

102223,2

Ленинградская область

104895

Мурманская область

34970

Нижегородская область

69930

Новгородская область

104895

Оренбургская область

34970

Пензенская область

34970

Псковская область

112510,5

Рязанская область

86950,5

Самарская область

69930

Свердловская область

174826

Смоленская область

69930

Тамбовская область

34970

Тверская область

69930

Томская область

104895

Тюменская область

34970

Челябинская область

69930

Ярославская область

69930

Еврейская автономная область

69930

Итого

5000000

 


Постановление Правительства РФ от 5 мая 2011 г. N 345 "О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования в рамках подпрограммы "Охрана и защита лесов" государственной программы Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства" на 2013 - 2020 годы"


Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 20 ст. 2822


Постановлением Правительства РФ от 5 октября 2016 г. N 1000 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства РФ от 25 мая 2016 г. N 464

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства РФ от 28 мая 2014 г. N 487

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства РФ от 1 ноября 2012 г. N 1128

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства РФ от 5 октября 2012 г. N 1016

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления