Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства РФ от 20 августа 2009 г. N 692 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2008 г. N 142"

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2008 г. N 142 "О федеральной целевой программе "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008-2012 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 11, ст. 1022).

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

В. Путин

 

Москва

20 августа 2009 г.

N 692

 

Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2008 г. N 142
(утв. постановлением Правительства РФ от 20 августа 2009 г. N 692)

 

1. В пункте 2 слова "Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации" заменить словами "Министерству экономического развития Российской Федерации".

2. В федеральной целевой программе "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008-2012 годы", утвержденной указанным постановлением:

а) в паспорте Программы:

в позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы:

цифры "2804,349", "2488,715", "315,634", "2141", "1865,366", "275,634", "663,349" и "623,349" заменить соответственно цифрами "2641,6916", "2381,966", "259,7256", "2024,8256", "1765,1", "259,7256", "616,866" и "616,866";

слова ", прочие нужды - 40 млн. рублей" исключить;

б) в разделе 3:

подраздел "Мероприятия Программы, направленные на содействие социально-экономическому обустройству мест компактного проживания российских немцев" изложить в следующей редакции:

 

"Мероприятия Программы, направленные на содействие социально-экономическому обустройству мест компактного проживания российских немцев

 

В целях содействия социально-экономическому обустройству мест компактного проживания российских немцев предусматривается строительство жилья и развитие инженерной и социальной инфраструктуры.

В сфере инженерной инфраструктуры планируется строительство и реконструкция дорог, газопроводов, водопроводных сетей, скважин, водозаборов, очистных сооружений, газовых локальных котельных и центральных котельных.

В сфере социальной инфраструктуры планируется строительство и реконструкция детских садов, больничного комплекса, врачебных амбулаторий, помещений для кабинета врача, школ, клубов и центров немецкой культуры.";

в абзаце двадцать третьем подраздела "Мероприятия Программы, направленные на содействие развитию этнокультурного потенциала российских немцев" цифру "4" заменить цифрой "3";

в) в разделе 4:

абзацы третий - девятый заменить абзацами следующего содержания:

"Общий объем финансирования Программы рассчитан в ценах соответствующих лет и составляет 2641,6916 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 2024,8256 млн. рублей, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 616,866 млн. рублей.

Объем капитальных вложений Программы составляет 2381,966 млн. рублей (90,2 процента), из них:

за счет средств федерального бюджета - 1765,1 млн. рублей (74,1 процента);

за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 616,866 млн. рублей (25,9 процента).

Финансирование мероприятий этнокультурного направления Программы осуществляется в размере 259,7256 млн. рублей (9,8 процента), из них за счет средств федерального бюджета - 259,7256 млн. рублей (100 процентов).";

в абзаце десятом цифру "5" заменить цифрой "4";

абзац одиннадцатый исключить;

г) в разделе 5:

абзац седьмой исключить;

дополнить абзацами следующего содержания:

"Предоставление средств федерального бюджета для строительства и реконструкции объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, осуществляется посредством предоставления субсидий в соответствии с Правилами распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение социально-экономического развития российских немцев в 2008-2012 годах, предусмотренными приложением N 5.

Предоставление субсидий на строительство и реконструкцию объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, осуществляется при условии их включения в соответствующую региональную целевую программу, реализуемую за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и муниципальных образований при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации.

Региональные целевые программы разрабатываются субъектами Российской Федерации и утверждаются в установленном порядке по согласованию с Министерством регионального развития Российской Федерации. Указанные программы включают адресные перечни объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и в муниципальной собственности.".

3. Приложения N 2-5 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Социально-экономическое и
этнокультурное развитие российских
немцев на 2008-2012 годы"

 

Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации федеральной целевой программы "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008-2012 годы"

 

Показатель

Единица измерения

Базовые данные 2006 года

Целевой индикатор

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

 

Жилищное строительство

 

Строительство жилья для российских немцев

кв. метров

8817,3

4139,5

1847

6820

5225

25659

 

Создание инженерной инфраструктуры

 

Дорожное строительство

километров

9,012

18,8

-

11

19

36,5

Строительство водопроводных сетей

километров

-

10,4

-

8

4

20

Строительство очистных сооружений

куб. метров/сут.

-

-

300

-

-

100

Строительство газопроводов

километров

-

2,5

43,4

12

-

58,5

Строительство котельных

МВт

-

-

-

4,7

-

0,8

 

Гкал/ч

-

-

-

-

-

8

 

Развитие социальной инфраструктуры

 

Строительство детских школьных и дошкольных учреждений

ученических мест

624

-

-

200

100

200

Строительство медицинских учреждений

коек

---------------

посещений в смену

-

-

-

-

-

150

Строительство и реконструкция центров российско-немецкой культуры

кв. метров

-

-

756

1500

-

2800

 

Обеспечение реализации прав российских немцев в сфере культуры и образования

 

Количество российских немцев, принимающих участие в реализации этнокультурных проектов

человек

14000

20000

18000

25000

25000

32000

 

Поддержка развития молодежных и общественных инициатив российских немцев

 

Количество молодых граждан из числа российских немцев, принимающих участие в реализации этнокультурных проектов

человек

11000

15000

13500

20000

20000

26500

 

Расширение сферы реализации этнокультурных проектов

 

Количество субъектов Российской Федерации, вовлеченных в реализацию проектов этнокультурного развития российских немцев (нарастающим итогом)

единиц

7

10

11

15

18

22

 

Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Социально-экономическое и
этнокультурное развитие российских
немцев на 2008-2012 годы"

 

Перечень
мероприятий федеральной целевой программы "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008-2012 годы", направленных на содействие развитию этнокультурного потенциала российских немцев

 

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

 

 

Объем финансирования из федерального бюджета

2008-2012

годы - всего

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

1. Поддержка социально значимых проектов и мероприятий этнокультурных объединений российских немцев - всего

129,0626

25

17,7926

29,7

27,2

29,37

в том числе:

 

 

 

 

 

 

а) мероприятия, направленные на сохранение немецкого этноса и общероссийской общности российских немцев (форумы, фестивали, конференции, семинары, дни культуры и др.)

71,833

14

11,323

15,88

14,88

15,75

б) обеспечение специализированной литературой и мультимедийными материалами (изданиями по истории и культуре российских немцев, изданиями по истории и культуре российских немцев#, аудио- и видеоматериалами, методическими материалами по направлениям национальной культуры, формам и видам культурно-досуговой и творческо-кружковой работы, учебными материалами для изучения немецкого языка, материалами для дополнительного чтения на занятиях немецким языком и др.)

20,7918

4

2,9918

4,75

4,35

4,7

в) историко-краеведческая работа (этнографические экспедиции, научно-практические конференции, издание сборников, материалов и др.)

13,41

3

0,5

3,38

3,18

3,35

г) проведение учебно-методических семинаров, бизнес-семинаров, а также повышение квалификации специалистов в местах компактного проживания и объединения российских немцев

11,15

2

0,9

2,94

2,44

2,87

д) проведение международных мероприятий по проблемам российских немцев

11,8778

2

2,0778

2,75

2,35

2,7

2. Поддержка проектов по работе с детьми и молодежью - всего

91,403

17

14,83

20,565

18,689

20,319

в том числе:

 

 

 

 

 

 

а) преподавание немецкого языка, сохранение традиций и обычаев, развитие немецкой культуры

11,04

2

2,08

2,42

2,14

2,4

б) молодежные инициативы, направленные на достижение целей Программы

26,51

5

3,9

6,05

5,61

5,95

в) этнокультурные лагеря, летние лагеря труда и отдыха для детей и молодежи

28,843

5

5,3

6,475

5,699

6,369

г) программы для дошкольных и школьных учреждений в части обеспечения учебно-методическими материалами для изучения немецкого языка

4,8

1

0,3

1,2

1,1

1,2

д) поддержка детских и молодежных объединений российских немцев и их инициатив

20,21

4

3,25

4,42

4,14

4,4

3. Информационно-аналитическое обеспечение этнокультурного развития российских немцев - всего

39,26

8

4,55

9,13

8,53

9,05

в том числе:

 

 

 

 

 

 

а) поддержка информационных и аналитических печатных и медиа-изданий, средств массовой информации

23,37

4,5

3,85

5,13

4,79

5,1

б) проведение мониторинга в этносоциальной сфере российских немцев и издание результатов исследования

6,9

1,5

0,4

1,7

1,6

1,7

в) проведение научных и научно-практических конференций по проблемам российских немцев

8,99

2

0,3

2,3

2,14

2,25

Итого за счет средств федерального бюджета

259,7256

50

37,1726

59,395

54,419

58,739

 

Приложение N 4
к федеральной целевой программе
"Социально-экономическое и
этнокультурное развитие российских
немцев на 2008-2012 годы"

 

Объемы финансирования федеральной целевой программы "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008-2012 годы" по источникам и направлениям финансирования

 

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

 

Источник и направление финансирования

Объем финансирования

2008-2012 годы - всего

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

Всего по Программе

2641,6916

452,521

357,8365

575,048

613,707

642,5791

в том числе:

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

2024,8256

350

269,6155

425

467

513,2101

бюджеты субъектов Российской Федерации

616,866

102,521

88,221

150,048

146,707

129,369

Капитальные вложения

2381,966

402,521

320,6639

515,653

559,288

583,8401

в том числе:

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

1765,1

300

232,4429

365,605

412,581

454,4711

бюджеты субъектов Российской Федерации

616,866

102,521

88,221

150,048

146,707

129,369

Прочие нужды

259,7256

50

37,1726

59,395

54,419

58,739

в том числе:

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

259,7256

50

37,1726

59,395

54,419

58,739

бюджеты субъектов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

Приложение N 5
к федеральной целевой программе
"Социально-экономическое и
этнокультурное развитие российских
немцев на 2008-2012 годы"

 

Правила
распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение социально-экономического развития российских немцев в 2008-2012 годах

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение социально-экономического развития российских немцев в 2008-2012 годах (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и могут быть использованы на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008-2012 годы" (далее - Программа) по следующим направлениям:

а) строительство жилья;

б) развитие инженерной инфраструктуры;

в) развитие социальной инфраструктуры.

3. Субсидии предоставляются субъектам Российской Федерации, в которых компактно проживают российские немцы, а также имеется необходимость обеспечения жильем вернувшихся из государств - участников Содружества Независимых Государств в Российскую Федерацию российских немцев, проживающих во временном жилье, в соответствии с данными, предусмотренными приложением N 1 к Программе.

4. Размер субсидии, предоставляемой для реализации мероприятий Программы по приоритетному направлению софинансирования, определяется по следующей формуле:

 

,

 

где:

 - размер субсидии, предоставляемой по i-му направлению;

С - общий размер субсидии, предусмотренный в текущем финансовом году;

 - коэффициент уровня приоритетности i-го направления социально-экономического развития российских немцев.

5. Размер субсидии, предоставляемой по i-му направлению социально-экономического развития российских немцев j-му субъекту Российской Федерации, определяется по следующей формуле:

 

,

 

где:

 - размер субсидии, предоставляемой по i-му направлению социально-экономического развития российских немцев j-му субъекту Российской Федерации;

 - доля j-го субъекта Российской Федерации по i-му направлению социально-экономического развития российских немцев в общем размере субсидии.

6. Доля субъекта Российской Федерации по направлениям социально-экономического развития российских немцев в общем размере субсидии определяется по следующей формуле:

 

,

 

где  - размер средств федерального бюджета, предусмотренный в примерном перечне мероприятий Программы по n-му мероприятию i-го направления социально-экономического развития российских немцев j-го субъекта Российской Федерации.

Доли субъектов Российской Федерации по направлениям социально-экономического развития российских немцев в общем размере субсидий установлены согласно приложению N 1.

7. Распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности осуществляется согласно приложению N 2.

8. Уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по направлениям за счет субсидий, предусмотренных Программой, установлен согласно приложению N 3.

9. Распределение средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов по направлениям социально-экономического развития российских немцев осуществляется согласно приложению N 4.

10. Уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета по направлениям в 2011-2012 годах определяется по следующей формуле:

 

,

 

где:

 - средний уровень софинансирования расходного обязательства j-го субъекта Российской Федерации за счет субсидий;

 - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, рассчитанный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".

Средний уровень софинансирования расходного обязательства j-го субъекта Российской Федерации за счет субсидий определяется по следующей формуле:

 

,

 

где  - размер средств бюджета j-го субъекта Российской Федерации, предусмотренный в индикативном перечне мероприятий Программы по n-му мероприятию i-го направления.

11. Субъект Российской Федерации ежегодно, до 1 марта, представляет главному распорядителю средств федерального бюджета заявку на получение субсидии.

12. Субсидия предоставляется субъекту Российской Федерации в соответствии с соглашением между высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и главным распорядителем средств федерального бюджета (далее - соглашение), которое содержит:

а) сведения о размере субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации;

б) целевое назначение субсидии;

в) сведения о размере средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетах, направляемых на реализацию региональной и (или) муниципальной программ;

г) сведения о наличии утвержденной проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов, предусмотренных региональной и (или) муниципальной программами, или обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, предусматривающее обеспечение разработки, проведения государственной экспертизы (в случаях, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и утверждения в текущем году проектной документации на эти объекты без использования субсидии для разработки и (или) проведения государственной экспертизы указанной документации;

д) обязательство по заключению высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соглашения с органом местного самоуправления в случае, если субсидия используется субъектом Российской Федерации на софинансирование мероприятий муниципальных целевых программ;

е) сведения о наличии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на реализацию которого предоставляется субсидия;

ж) обязательство по представлению высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации главному распорядителю бюджетных средств долгосрочной целевой программы субъекта Российской Федерации в 2-недельный срок с даты заключения соглашения;

з) график перечисления субсидии;

и) значения целевых показателей эффективности использования субсидии с разбивкой по годам;

к) сроки и порядок представления субъектом Российской Федерации отчетности об использовании субсидии и о достигнутых значениях целевых показателей;

л) сведения об осуществлении контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;

м) информацию об ответственности сторон за нарушение условий соглашения.

13. В целях контроля за эффективностью использования субъектом Российской Федерации субсидии устанавливаются следующие целевые индикаторы:

а) строительство жилья для российских немцев;

б) дорожное строительство;

в) строительство водопроводных сетей;

г) строительство очистных сооружений;

д) строительство газопроводов;

е) строительство котельных;

ж) строительство детских школьных и дошкольных учреждений;

з) строительство медицинских учреждений;

и) строительство и реконструкция центров российско-немецкой культуры;

к) количество российских немцев, принимающих участие в реализации этнокультурных проектов;

л) количество молодых граждан из числа российских немцев, принимающих участие в реализации этнокультурных проектов.

14. В случае если размер средств, предусмотренных в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий, не позволяет обеспечить установленный для субъекта Российской Федерации уровень софинансирования, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются пропорционально между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии.

15. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств федерального бюджета.

Перечисление субсидий в бюджеты субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации, открытый территориальному органу Федерального казначейства.

16. Остаток не использованной в текущем году субсидии, потребность в которой сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на соответствующие цели. Остаток неиспользованных субсидий при установлении отсутствия потребности в них у субъектов Российской Федерации подлежит возврату в доход федерального бюджета. В случае неперечисления указанного остатка субсидий в доход федерального бюджета эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета, органами финансово-бюджетного надзора и иными государственными органами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1
к Правилам распределения и предоставления
субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на обеспечение социально-экономического
развития российских немцев в 2008-2012 годах

 

Доли субъектов Российской Федерации по направлениям социально-экономического развития российских немцев в общем размере субсидий

 

Направление реализации Программы

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

 

Омская область

 

Жилищное строительство

0,36283

-

-

-

-

Создание инженерной инфраструктуры - всего

0,52878

0,22518

0,3853

0,16725

0,27555

в том числе:

 

 

 

 

 

дорожное строительство

0,6329

-

-

-

-

газификация

0,89144

1

1

1

0,85284

водоснабжение

0,68019

-

0,75307

-

-

теплоснабжение

-

-

1

-

0,19494

очистные сооружения

-

-

-

-

-

Создание социальной инфраструктуры

0,31649

0,64712

0,7485

0,82913

0,83477

 

Алтайский край

 

Жилищное строительство

0,041

0,11121

0,15715

0,0898

0,1434

Создание инженерной инфраструктуры - всего

0,04475

-

0,3665

0,4827

0,3339

в том числе:

 

 

 

 

 

дорожное строительство

-

-

0,62305

0,57480

0,5283

газификация

-

-

-

-

-

водоснабжение

0,3198

-

-

0,72341

-

теплоснабжение

-

-

-

1

0,8051

очистные сооружения

-

-

-

-

-

Создание социальной инфраструктуры

0,26119

0,2787

0,16069

-

-

 

Ульяновская область

 

Жилищное строительство

0,19475

-

0,3839

-

-

Создание инженерной инфраструктуры - всего

0,07287

-

-

-

0,07193

в том числе:

 

 

 

 

 

дорожное строительство

0,12433

-

-

-

0,22107

газификация

0,1086

-

-

-

-

водоснабжение

-

-

-

-

 

теплоснабжение

-

-

-

-

-

очистные сооружения

-

-

-

-

-

Создание социальной инфраструктуры

0,2544

-

0,0482

-

-

 

Саратовская область

 

Жилищное строительство

0,282

0,68425

0,33162

0,88068

0,82337

Создание инженерной инфраструктуры - всего

-

-

-

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

дорожное строительство

-

-

-

-

-

газификация

-

-

-

-

-

водоснабжение

-

-

-

-

-

теплоснабжение

-

-

-

-

-

очистные сооружения

-

-

-

-

-

Создание социальной инфраструктуры

0,11703

0,07423

-

0,17087

0,11586

 

Самарская область

 

Жилищное строительство

0,1194

0,20454

0,14275

0,02955

0,0332

Создание инженерной инфраструктуры - всего

0,35359

0,7748

0,24822

0,3501

0,31861

в том числе:

 

 

 

 

 

дорожное строительство

0,24275

1

0,37695

0,42517

0,25064

газификация

-

-

-

-

0,14716

водоснабжение

-

-

0,24693

0,27659

1

теплоснабжение

-

-

-

-

-

очистные сооружения

1

1

-

1

1

Создание социальной инфраструктуры

0,05088

-

-

-

-

 

Приложение N 2
к Правилам распределения и предоставления
субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на обеспечение социально-экономического
развития российских немцев в 2008-2012 годах

 

Распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности

 

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

 

Субъекты Российской Федерации,

направления Программы

Объем финансирования

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

Жилищное строительство

121,269

80,0872

101,2006

169,186

150,6

Создание инженерной инфраструктуры -

всего

119,77

74,482

123,8183

120,494

122,613

в том числе:

 

 

 

 

 

дорожное строительство

50,875

36,427

72,8353

67,986

39,897

газификация

22,135

16,772

7,940

20,153

33,976

водоснабжение

16,76

-

13,279

11,855

14,066

теплоснабжение

-

-

29,764

10,5

24,674

очистные сооружения

30

21,283

-

10

10

Создание социальной инфраструктуры

58,961

77,874

140,5861

122,901

181,2581

Омская область

125,993

67,166

152,9321

122,054

185,0941

Жилищное строительство

44

-

-

-

-

Создание инженерной инфраструктуры -

всего

63,332

16,772

47,704

20,153

33,786

в том числе:

 

 

 

 

 

дорожное строительство

32,2

-

-

-

-

газификация

19,732

16,772

7,94

20,153

28,976

водоснабжение

11,4

-

10

-

-

теплоснабжение

-

-

29,764

-

4,81

Создание социальной инфраструктуры

18,661

50,394

105,2281

101,901

151,3081

Алтайский край

25,732

30,606

83,876

73,342

62,541

Жилищное строительство

4,972

8,906

15,904

15,186

21,6

Создание инженерной инфраструктуры -

всего

5,36

-

45,38

58,156

40,941

в том числе:

 

 

 

 

 

дорожное строительство

-

-

45,38

39,08

21,077

водоснабжение

5,36

-

-

8,576

-

теплоснабжение

-

-

-

10,5

19,864

Создание социальной инфраструктуры

15,4

21,7

22,592

-

-

Ульяновская область

47,345

-

45,616

-

14,77

Жилищное строительство

23,617

-

38,85

-

-

Создание инженерной инфраструктуры -

всего

8,728

-

-

-

8,82

в том числе:

 

 

 

 

 

дорожное строительство

6,325

-

-

-

8,82

газификация

2,403

-

-

-

-

Создание социальной инфраструктуры

15

-

6,766

-

5,95

Саратовская область

41,1

60,58

38

170

145

Жилищное строительство

34,2

54,8

32

149

124

Создание социальной инфраструктуры

6,9

5,78

6

21

21

Самарская область

59,83

74,091

45,1809

47,185

47,066

Жилищное строительство

14,48

16,381

14,4466

5

5

Создание инженерной инфраструктуры -

всего

42,35

57,71

30,7343

42,185

39,066

в том числе:

 

 

 

 

 

дорожное строительство

12,35

36,427

27,4553

28,906

10

газификация

-

-

-

-

5

водоснабжение

-

-

3,279

3,279

14,066

очистные сооружения

30

21,283

-

10

10

Создание социальной инфраструктуры

3

-

-

-

3

Итого по направлениям социально-

экономического развития российских немцев

300

232,4429

365,605

412,581

454,4711

 

Приложение N 3
к Правилам распределения и предоставления субсидий
из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на обеспечение социально-экономического
развития российских немцев в 2008-2012 годах

 

Уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по направлениям за счет субсидий, предусмотренных федеральной целевой программой "Социально-экономическое и этнокультурное развитие немцев на 2008-2012 годы"

 

Направление реализации Программы

2008 год

2009 год

2010 год

 

Омская область

 

Жилищное строительство

0,8

-

-

Создание инженерной инфраструктуры - всего

0,71854

0,72985

0,72755

в том числе:

 

 

 

дорожное строительство

0,70152

-

-

газификация

0,75776

0,72985

0,55524

водоснабжение

0,7037

-

0,71943

теплоснабжение

-

-

0,79651

очистные сооружения

-

-

-

Создание социальной инфраструктуры

0,85707

0,66972

0,69582

 

Алтайский край

 

Жилищное строительство

0,61687

0,63497

0,72608

Создание инженерной инфраструктуры - всего

0,8

-

0,70139

в том числе:

 

 

 

дорожное строительство

-

-

0,70139

газификация

-

-

-

водоснабжение

0,8

-

-

теплоснабжение

-

-

-

очистные сооружения

-

-

-

Создание социальной инфраструктуры

0,7

0,7

0,67098

 

Ульяновская область

 

Жилищное строительство

0,69999

-

0,66015

Создание инженерной инфраструктуры - всего

0,70531

-

-

в том числе:

 

 

 

дорожное строительство

0,7

-

-

газификация

0,71968

-

-

водоснабжение

-

-

-

теплоснабжение

-

-

-

очистные сооружения

-

-

-

Создание социальной инфраструктуры

0,65674

-

0,7178

 

Саратовская область

 

Жилищное строительство

0,87258

0,8

0,8421

Создание инженерной инфраструктуры - всего

-

-

-

в том числе:

 

 

 

дорожное строительство

-

-

-

газификация

-

-

-

водоснабжение

-

-

-

теплоснабжение

-

-

-

очистные сооружения

-

-

-

Создание социальной инфраструктуры

0,70408

0,66589

0,85714

 

Самарская область

 

Жилищное строительство

0,50718

0,69147

0,65778

Создание инженерной инфраструктуры - всего

0,8759

0,75396

0,70907

в том числе:

 

 

 

дорожное строительство

0,75535

0,81805

0,71019

газификация

-

-

-

водоснабжение

-

-

0,69989

теплоснабжение

-

-

-

очистные сооружения

0,9375

0,66482

-

Создание социальной инфраструктуры

0,5

-

-

 

Приложение N 4
к Правилам распределения и предоставления субсидий
из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на обеспечение социально-экономического
развития российских немцев в 2008-2012 годах

 

Распределение средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов по направлениям социально-экономического развития российских немцев

 

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

 

Субъекты Российской Федерации, направления Программы

2008 год

2009 год

2010 год

Жилищное строительство

43,274

26,129

39,516

Создание инженерной инфраструктуры - всего

35,795

25,04

49,794

в том числе:

 

 

 

дорожное строительство

20,411

8,102

30,524

газификация

7,244

6,208

6,36

водоснабжение

6,14

-

5,306

теплоснабжение

-

-

7,604

очистные сооружения

2

10,73

-

Создание социальной инфраструктуры

23,452

37,052

60,738

Омская область

38,92

31,060

63,864

Жилищное строительство

11

-

-

Создание инженерной инфраструктуры - всего

24,808

6,208

17,864

в том числе:

 

 

 

дорожное строительство

13,7

-

-

газификация

6,308

6,208

6,36

водоснабжение

4,8

-

3,9

теплоснабжение

-

-

7,604

Создание социальной инфраструктуры

3,112

24,852

46

Алтайский край

11,028

14,420

36,398

Жилищное строительство

3,088

5,12

6

Создание инженерной инфраструктуры - всего

1,34

-

19,32

в том числе:

 

 

 

дорожное строительство

-

-

19,32

водоснабжение

1,34

-

-

теплоснабжение

-

-

-

Создание социальной инфраструктуры

6,6

9,3

11,078

Ульяновская область

21,609

-

22,66

Жилищное строительство

10,122

-

20

Создание инженерной инфраструктуры - всего

3,647

-

-

в том числе:

 

 

 

дорожное строительство

2,711

-

-

газификация

0,936

-

-

Создание социальной инфраструктуры

7,84

-

2,66

Саратовская область

7,894

16,6

7

Жилищное строительство

4,994

13,7

6

Создание социальной инфраструктуры

2,9

2,9

1

Самарская область

23,07

26,141

20,126

Жилищное строительство

14,07

7,309

7,516

Создание инженерной инфраструктуры - всего

6

18,832

12,61

в том числе:

 

 

 

дорожное строительство

4

8,102

11,204

газификация

-

-

-

водоснабжение

-

-

1,406

очистные сооружения

2

10,73

-

Создание социальной инфраструктуры

3

-

-

Итого по направлениям социально-экономического развития российских немцев

102,521

88,221

150,048

".

4. Приложения N 6-7 к указанной Программе исключить.

 

Внесены изменения в ФЦП "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008-2012 годы".

Общий объем финансирования программы сокращен на 162,6574 млн руб. (до 2641,6916 млн руб.).

Пересмотрены некоторые программные мероприятия.

Так, снижен запланированный объем строительства жилья для российских немцев (с 16024 кв. м. до 13892 кв. м.). На 10,2 км меньше будет построено водопроводных сетей.

Скорректирован механизм реализации программы. Ранее предусматривалось заключение Минрегионом России с субъектами Российской Федерации договоров о софинансировании строек и объектов, включенных в ФЦП. Теперь на указанные цели из федерального бюджета будут выделяться субсидии. При этом объекты строительства и реконструкции, на которые предоставляются субсидии, должны быть включены в отдельную региональную целевую программу. Она согласовывается с Минрегионом России. Установлен порядок предоставления субсидий. Произведено распределение средств между регионами. Определены уровни софинансирования субъектами Российской Федерации программных мероприятий.


Постановление Правительства РФ от 20 августа 2009 г. N 692 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2008 г. N 142"


Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 августа 2009 г. N 35 ст. 4243