Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2011 г. N 06-614 "О направлении рекомендаций"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Определены условия проведения смен в организациях и учреждениях отдыха и оздоровления детей и подростков в соответствии с Национальным стандартом России "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления" (ГОСТ Р 52887-2007).

Так, под сменой в организациях (учреждениях) отдыха и оздоровления детей и подростков понимается образовательная и оздоровительная деятельность с творчески одаренными, социально активными детьми. Она проводится как специализированная (профильная) смена юных техников, туристов-краеведов, экологов, спортсменов, математиков, филологов, журналистов, спасателей, моряков, автомобилистов и т. п. в период школьных каникул. Такая смена может быть с дневным или круглосуточным пребыванием детей.

Детей организуют в одновозрастные и разновозрастные группы и другие объединения по интересам. В 1 группу для обучающихся, воспитанников II-V классов должно входить не более 25 человек, а для детей старшего возраста - до 30.

Организаторами названных мероприятий могут быть региональные органы исполнительной власти, осуществляющие управление в сфере образования. Также речь идет об органах по делам молодежи, образовательных учреждениях, клубах по месту жительства, детских и молодежных объединениях и др.

Определены продолжительности смен.

Педагоги, обучающиеся, воспитанники определяют программу деятельности и организацию самоуправления смены.

Установлены условия труда работников.

 

Письмо Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2011 г. N 06-614 "О направлении рекомендаций"

 

Текст письма опубликован в журнале "Администратор образования", 2011 г., N 10