Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 сентября 2011 г. N 1075н
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по предоставлению государственной услуги по выдаче сертификата на право ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров"
Приказом Минздрава России от 7 июля 2015 г. N 421н настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 27, ст. 3880) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169) приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по предоставлению государственной услуги по выдаче сертификата на право ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
Министр |
Т. Голикова |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 декабря 2011 г.
Регистрационный N 22480
Административный регламент
Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по предоставлению государственной услуги по выдаче сертификата на право ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 сентября 2011 г. N 1075н)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
Указом Президента РФ от 21 мая 2012 г. N 636 Министерство здравоохранения и социального развития РФ преобразовано в Министерство здравоохранения РФ и Министерство труда и социальной защиты РФ
I. Общие положения
1. Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по предоставлению государственной услуги по выдаче сертификата на право ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной государственной услуги, определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче сертификата на право ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (далее - Росздравнадзор).
2. Государственная услуга по выдаче сертификата на право ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (далее - государственная услуга) предоставляется:
1) при осуществлении внешнеторговой деятельности с государствами - участниками Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС - при ввозе в Российскую Федерацию и вывозе из Российской Федерации (далее - ввоз (вывоз)) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (в том числе отдельно расфасованных и входящих в состав консолидированных грузов, диагностических, лабораторных и иных наборов), являющихся лекарственными средствами и внесенных в перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 27, ст. 3198; 2004, N 8, ст. 663; N 47, ст. 4666; 2006, N 29, ст. 3253; 2007, N 28, ст. 3439; 2009, N 26, ст. 3183; N 52, ст. 6572; 2010, N 3, ст. 314; N 17, ст. 2100; N 24, ст. 3035; N 28, ст. 3703; N 31, ст. 4271; N 45, ст. 5864; N 50, ст. 6696, 6720; 2011, N 10, ст. 1390; N 12, ст. 1635, N 29, ст. 4466, 4473) (далее - перечень);
2) при осуществлении внешнеторговой деятельности с государствами, не являющимися участниками Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС:
а) при ввозе (вывозе) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (в том числе отдельно расфасованных и входящих в состав консолидированных грузов, диагностических, лабораторных и иных наборов), являющихся лекарственными средствами, внесенных в перечень, а также в раздел 2.12 Единого перечня товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами, утвержденного Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа Таможенного союза) от 27 ноября 2009 г. N 19 и Решением Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. N 132 ("Российская газета" от 30 ноября 2009 г. N 227/1) (далее - единый перечень товаров);
б) при ввозе (вывозе) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (в том числе отдельно расфасованных и входящих в состав консолидированных грузов, диагностических, лабораторных и иных наборов), являющихся лекарственными средствами, внесенных в перечень и не включенных в единый перечень товаров.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление государственной услуги могут являться:
1) государственные унитарные предприятия - при ввозе (вывозе) наркотических средств, психотропных веществ, а также прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ (далее - прекурсоры), внесенных в таблицу I списка IV перечня, при наличии соответствующей лицензии на осуществление видов деятельности, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ либо с оборотом прекурсоров, внесенных в таблицу I списка IV перечня.
Ввоз (вывоз) наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список I перечня, допускается только для их использования в научных и учебных целях, а также экспертной деятельности;
2) юридические лица, при ввозе (вывозе) прекурсоров, включенных в таблицу II и таблицу III списка IV перечня.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о месте нахождения и графике работы федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Росздравнадзором:
1) посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-сайте Росздравнадзора: www.roszdravnadzor.ru;
2) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;
3) на информационных стендах в помещении приемной Росздравнадзора по работе с обращениями граждан;
4) по номерам телефонов для справок;
5) в средствах массовой информации.
5. Формы заявления и иных документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемых в Росздравнадзор для получения государственной услуги, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном Интернет-сайте: www.roszdravnadzor.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
6. Предоставление государственной услуги и информирование о порядке ее предоставления производится Росздравнадзором по адресу:
109074, Москва, Славянская площадь, д. 4, строение 1.
Время работы: в будние дни с 9-00 часов до 18-00 часов (пятница с 9-00 часов до 16 часов 45 минут).
Обеденный перерыв с 13-00 часов до 13 часов 45 минут.
Телефоны для справок: +7 (499) 578 02 65, +7 (499) 578 01 26; факс: +7(495) 698 15 73.
E-mail: info@roszdravnadzor.ru.
Общая справочная служба: +7(495) 698 45 38, +7 (499) 578 02 30.
Официальный Интернет-сайт: www.roszdravnadzor.ru.
Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии решения должна быть доступна заявителям по обращениям и на официальном Интернет-сайте: www.roszdravnadzor.ru.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги
7. Заявление с приложением документов в форме электронного документа может быть направлено заявителем через официальный Интернет-сайт Росздравнадзора: www.roszdravnadzor.ru.
Использование электронной цифровой подписи при подаче в Росздравнадзор заявления и прилагаемых к нему электронных документов осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.
8. На информационных стендах Росздравнадзора и на официальном Интернет-сайте: www.roszdravnadzor.ru размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленных для приема заявителей днях и часах;
2) перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги.
9. Сведения о ходе (этапе) принятия Росздравнадзором решения о выдаче сертификата на право ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных веществ или прекурсоров (далее - сертификат) размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в соответствии с Правилами размещения в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 478 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3061; 2010, N 26, ст. 3352).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Наименование государственной услуги "Выдача сертификата на право ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
11. Государственная услуга предоставляется Росздравнадзором.
Результат предоставления государственной услуги
Сроки предоставления государственной услуги
13. Срок предоставления государственной услуги:
1) выдача сертификата - 30 дней с даты поступления в Росздравнадзор заявления и копий документов, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента;
2) выдача переоформленного сертификата - 15 дней с даты регистрации в Росздравнадзоре заявления и копий документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента;
3) выдача дубликата сертификата - 15 дней с даты регистрации в Росздравнадзоре представленного заявителем заявления, предусмотренного пунктом 23 Административного регламента;
4) аннулирование сертификата:
а) 10 дней с даты регистрации в Росздравнадзоре представленного заявителем заявления, предусмотренного пунктом 24 Административного регламента;
б) 5 дней с даты регистрации в Росздравнадзоре информации в письменной форме из компетентного органа государства-импортера о том, что разрешение, представленное заявителем в соответствии с подпунктом 2 пункта 15 Административного регламента, не выдавалось, аннулировано или содержит недостоверные сведения;
в) 5 дней с даты регистрации в Росздравнадзоре сведений о принятии судом решения об аннулировании лицензии на осуществление видов деятельности, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ либо с оборотом прекурсоров, снесенных в таблицу I списка IV перечня, вынесенного в отношении юридического лица, указанного в подпункте 1 пункта 3 Административного регламента, имеющего сертификат.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587);
2) Федеральный закон от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 219; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 167; N 27, ст. 2700; N 49, ст. 4845; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 43, ст. 4412; N 44, ст. 4535; 2007, N 30, ст. 3748; N 31, ст. 4011; 2008, N 30, ст. 3592; N 48, ст. 5515; N 52, ст. 6233; 2009, N 29, ст. 3614, 3588; 2010, N 21, ст. 2525; N 31, ст. 4192; 2011, N 1, ст. 16; N 1, ст. 29; N 15, ст. 2039);
3) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2011, N 7, ст. 900);
4) Решение Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества от 27 ноября 2009 г. N 19 "О едином нетарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации" ("Российская газета" от 30 ноября 2009 г. N 227/1);
5) постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 "Об утверждении Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 27, ст. 3198; 2004, N 8, ст. 663; N 47, ст. 4666; 2006, N 29, ст. 3253; 2007, N 28, ст. 3439; 2009, N 26, ст. 3183; N 52, ст. 6572; 2010, N 3, ст. 314; N 17, ст. 2100; N 24, ст. 3035; N 28, ст. 3703; N 31, ст. 4271; N 45, ст. 5864; N 50, ст. 6696, 6720; 2011, N 10, ст. 1390; N 12, ст. 1635; N 29, ст. 4466, 4473);
6) постановление Правительства Российской Федерации от 21 марта 2011 г. N 181 "О порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 13, ст. 1768);
7) постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2009 г. N 508 "Об установлении государственных квот на наркотические средства и психотропные вещества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 36, ст. 3184; 2010, N 28, ст. 3703; N 50, ст. 6720; 2011, N 12, ст. 1635);
8) постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 323 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2900; N 33, ст. 3499; 2006, N 52, ст. 5587; 2007, N 12, ст. 1414; N 35, ст. 4310; 2008, N 46, ст. 5337; 2009, N 2, ст. 244; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4081, 4086; 2010, N 26, ст. 3350; N 35, ст. 4574; N 45, ст. 5851; 2011, N 2, ст. 339; N 14, ст. 1935);
9) постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3061; 2010, N 26, ст. 3352);
10) распоряжение Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 1567-р (об утверждении перечня федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных в рамках своей компетенции на согласование заявлений о выдаче лицензий на экспорт и (или) импорт товаров и оформление других разрешительных документов в сфере внешней торговли товарами в случаях, предусмотренных приложениями о применении ограничений в отношении товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - членами Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС в торговле с третьими странами) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 40, ст. 5121; N 47, ст. 6137; 2011, N 22, ст. 3173);
11) приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 4 февраля 2008 г. N 290-Пр/08 "Об утверждении формы сертификата на право ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 февраля 2008 г. регистрационный N 11205), с изменениями, внесенными приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 25 мая 2009 г. N 4014-Пр/09 "О внесении изменений в приказ Росздравнадзора от 4 февраля 2008 N 290-ПР/08 "Об утверждении формы сертификата на право ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 июля 2009 г. регистрационный N 14259).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
15. Для получения заявителем сертификата необходимы документы:
1) заявление, которое должно содержать следующие сведения:
а) цель ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных веществ или прекурсоров;
б) наименования и адреса мест нахождения заявителя, производителя и грузополучателя, а также импортера (в случае осуществления вывоза);
в) наименование наркотического средства, психотропного вещества или прекурсора, указанное в перечне, наименование, под которым они выпускаются, международное непатентованное наименование наркотического средства или психотропного вещества, если такое имеется, либо первое наименование, под которым оно было выпущено;
г) лекарственная форма наркотического средства, психотропного вещества или прекурсора;
д) количество наркотических средств, психотропных веществ или прекурсоров в конкретной партии;
е) сроки ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных веществ или прекурсоров;
ж) страна, из которой (в которую) осуществляется ввоз (вывоз) наркотических средств, психотропных веществ или прекурсоров;
з) вид транспорта, который предполагается использовать для ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных веществ или прекурсоров, или способ их отправки;
и) предполагаемое место и время пересечения государственной границы Российской Федерации конкретной партией наркотических средств, психотропных веществ или прекурсоров;
2) копия разрешения компетентного органа государства-импортера на ввоз на его территорию конкретной партии наркотических средств, психотропных веществ или прекурсоров, если это предусмотрено законодательством соответствующего государства, либо официальное уведомление от этого органа о том, что указанное разрешение не требуется;
3) копия лицензии на осуществление видов деятельности, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ либо с оборотом прекурсоров, внесенных в таблицу I списка IV перечня;
4) копия внешнеторгового контракта (договора) в отношении наркотических средств, психотропных веществ или прекурсоров;
5) копия договора комиссии (если заявителем является юридическое лицо - комиссионер);
6) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя или другого лица, подписавшего заявление, действовать от имени заявителя, - решение о назначении или об избрании руководителя или другого лица на должность и выписка из учредительных документов заявителя, в соответствии с которыми руководитель или другое лицо обладают правом действовать от имени заявителя без доверенности. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, представляется также доверенность на право совершения действий от имени заявителя, подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. Если такая доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, представляется также документ, подтверждающий полномочия указанного лица ее подписывать;
7) копия сертификата качества либо иного документа, подтверждающего качество наркотического средства, психотропного вещества или прекурсора. Если планируемые к ввозу наркотические средства, психотропные вещества или прекурсоры на день подачи заявления не произведены (не изготовлены), то эта копия представляется в Росздравнадзор в течение 10 рабочих дней со дня осуществления ввоза.
16. Заявление, указанное в подпункте 1 пункта 15 Административного регламента, подписывается руководителем заявителя или иным уполномоченным лицом с указанием его должности. Подпись расшифровывается указанием фамилии и инициалов подписывающего лица и скрепляется печатью заявителя.
Копии документов, указанных в подпунктах 2-7 пункта 15 Административного регламента, заверяются печатью заявителя.
17. Росздравнадзор не вправе требовать представления иных, не установленных действующим законодательством Российской Федерации документов, а также документов, которые могут быть получены Росздравнадзором от иных органов исполнительной власти путем электронного межведомственного взаимодействия.
18. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала ее предоставления является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru сведений из учредительных документов.
19. В распоряжении Росздравнадзора находится информация о выданных лицензиях на осуществление видов деятельности, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ либо с оборотом прекурсоров, внесенных в таблицу I списка IV перечня.
20. Заявитель вправе представить в Росздравнадзор документ, указанный в подпункте 3 пункта 15 Административного регламента, по собственной инициативе.
21. Для переоформления сертификата в случае изменения организационно-правовой формы, наименования или адреса места нахождения заявителя после внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц заявитель предоставляет в Росздравнадзор:
1) заявление о переоформлении сертификата;
2) заверенные копии документов, подтверждающих указанные изменения.
22. Для переоформления сертификата в случае обнаружения ошибки в сертификате заявитель представляет в Росздравнадзор заявление о переоформлении сертификата на имя руководителя Росздравнадзора.
23. В случае утраты сертификата заявитель имеет право на получение дубликата указанного документа.
Для получения дубликата сертификата заявитель представляет в Росздравнадзор заявление о выдаче дубликата сертификата с указанием обстоятельств его утраты на имя руководителя Росздравнадзора.
24. Для аннулирования сертификата заявитель представляет в Росздравнадзор заявление об аннулировании сертификата с указанием причины аннулирования выданного сертификата на имя руководителя Росздравнадзора.
25. Документы, представляемые для получения сертификата, переоформления сертификата, выдачи дубликата сертификата и аннулирования сертификата подаются на русском языке либо имеют заверенный перевод на русский язык. Указанные документы могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в форме электронного документа), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
26. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) представление документов, не поддающихся прочтению;
2) поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
3) некорректность содержания электронного сообщения.
27. Основаниями для отказа в выдаче сертификата являются:
1) наличие недостоверной информации в заявлении и копиях документов, представленных заявителем;
2) исчерпание государственных квот на ввоз (вывоз) наркотических средств и психотропных веществ, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2009 г. N 508 "Об установлении государственных квот на наркотические средства и психотропные вещества";
3) вступление в законную силу решения суда об аннулировании лицензии на осуществление видов деятельности, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ либо с оборотом прекурсоров, внесенных в таблицу I списка IV перечня, вынесенного в отношении заявителя;
4) административное приостановление деятельности заявителя за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров;
5) наличие в письменной форме информации из компетентного органа государства-импортера о том, что разрешение, представленное заявителем в соответствии с подпунктом 2 пункта 15 Административного регламента, не выдавалось или аннулировано.
28. Основаниями для отказа в выдаче переоформленного сертификата являются:
1) предоставление неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 21 Административного регламента;
2) наличие недостоверной информации в документах, представленных в соответствии с пунктом 21 Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
29. Основания для приостановления государственной услуги не предусмотрены.
Порядок, размер и основание взимания платы государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги
30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата государственной услуги составляет 2 часа.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
31. Заявление и копии документов, предоставленные заявителем, регистрируются в Управлении делами Росздравнадзора в течение 1 дня с даты их поступления в Росздравнадзор.
Порядок приема и регистрации документов, предоставляемых с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), устанавливается регламентом внутренней организации Росздравнадзора, а также иными нормативными правовыми актами, устанавливающими правила документооборота в Росздравнадзоре.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
32. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, системой оповещения об очереди, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, доступом к гардеробу, а также печатными материалами, содержащими следующие документы (сведения):
1) перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих оказание государственной услуги;
2) текст Административного регламента;
3) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги.
Прием заявителей осуществляется сотрудниками приемной Росздравнадзора без предварительной записи в порядке очередности.
33. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
34. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Росздравнадзора;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Росздравнадзора при предоставлении государственной услуги.
35. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Росздравнадзора:
1) при подаче заявления и копий документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, а также при направлении сведений из учредительных документов заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;
2) при получении сертификата или письма об отказе в выдаче сертификата;
3) при подаче заявления и копий документов, указанных в пунктах 21 и 22 Административного регламента, а также при направлении этих сведений через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;
4) при получении переоформленного сертификата или письма об отказе в выдаче переоформленного сертификата;
5) при подаче заявления, указанного в пункте 23 Административного регламента, а также при направлении указанного заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;
6) при получении дубликата сертификата;
7) при подаче заявления, указанного в пункте 24 Административного регламента, а также при направлении указанного заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;
8) при уведомлении о приостановлении, аннулировании сертификата.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Перечень административных процедур
36. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги включает:
1) рассмотрение заявления, копий документов и принятие решения о выдаче сертификата или об отказе в выдаче сертификата;
2) рассмотрение заявления, копий документов и принятие решения о выдаче переоформленного сертификата или об отказе в выдаче переоформленного сертификата;
3) рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче дубликата сертификата;
4) принятие решения о приостановлении, аннулировании сертификата.
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на схеме, предусмотренной приложением N 1 к Административному регламенту.
37. Руководители структурных подразделений Росздравнадзора, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны организовать документированный учет выполнения каждого этапа административных процедур с указанием даты завершения его исполнения и подписи ответственного исполнителя.
Рассмотрение заявления, копий документов и принятие решения о выдаче сертификата или об отказе в выдаче сертификата
38. Административная процедура осуществляется в связи с поступлением в Росздравнадзор от заявителя заявления и копий документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, а также сведений с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru, указанных в пункте 18 Административного регламента, исполняется в соответствии со схемой выполнения административной процедуры, предусмотренной приложением N 2 к Административному регламенту.
39. Рассмотрение заявления, копий документов и принятие решения о выдаче сертификата или об отказе в его выдаче осуществляется в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 13 Административного регламента.
40. Заявление и копии документов, зарегистрированные в Управлении делами Росздравнадзора, направляются в отдел, ответственный за предоставление государственной услуги, Управления организации государственного контроля качества медицинской продукции Росздравнадзора (далее - отдел).
41. Контроль ведения учета поступивших документов ежедневно осуществляет начальник отдела.
42. Начальник отдела в течение 3 дней с даты поступления заявления и копий документов назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя по рассмотрению документов (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
43. Ответственный исполнитель в течение 16 дней с даты своего назначения осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и копиях документов, представленных заявителем, с целью определения:
1) полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
2) наличия государственных квот в отношении ввозимых (вывозимых) наркотических средств и психотропных веществ, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2009 г. N 508 "Об установлении государственных квот на наркотические средства и психотропные вещества";
3) согласованности предоставленной информации между отдельными документами комплекта.
44. По результатам проверки в зависимости от наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 2 дней готовит проект сертификата или письма об отказе в выдаче сертификата с указанием причин отказа.
45. Сертификат оформляется Росздравнадзором по форме, утвержденной приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 4 февраля 2008 г. N 290-Пр/08 "Об утверждении формы сертификата на право ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров".
46. Срок действия сертификата не может превышать наименьший срок действия одного из документов, предусмотренных подпунктами 2-5 пункта 15 Административного регламента, но не должен быть более 1 года со дня выдачи сертификата.
В случае если в отношении наркотических средств и психотропных веществ предусмотрены государственные квоты, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2009 г. N 508 "Об установлении государственных квот на наркотические средства и психотропные вещества", срок действия сертификатов заканчивается 1 января года, следующего за годом их выдачи.
47. Проект сертификата или письма об отказе в выдаче сертификата согласовывается начальником Управления организации государственного контроля качества медицинской продукции Росздравнадзора и подписывается руководителем Росздравнадзора (уполномоченным лицом) в течение 3 дней.
48. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней в письменной форме уведомляет заявителя о готовности сертификата или направляет письмо об отказе в выдаче сертификата.
49. Сертификат или письмо об отказе в выдаче сертификата могут быть направлены заявителю по почте, посредством информационно-коммуникационных технологий (в форме электронного документа), а также получены представителем заявителя в помещении, в котором предоставляется государственная услуга.
Рассмотрение заявления, копий документов и принятие решения о выдаче переоформленного сертификата или об отказе в выдаче переоформленного сертификата
50. Административная процедура осуществляется в связи с поступлением в Росздравнадзор от заявителя заявления и копий документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, или заявления, указанного в пункте 22 Административного регламента, в соответствии со схемой исполнения административной процедуры, предусмотренной приложением N 3 к Административному регламенту.
51. Рассмотрение заявления и комплекта документов, принятие решения о выдаче переоформленного сертификата или об отказе в его выдаче осуществляется в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 13 Административного регламента.
52. Заявление и копии документов, зарегистрированные в Управлении делами Росздравнадзора, направляются в отдел.
53. Начальник отдела в течение 1 дня с даты поступления заявления и копий документов назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя.
Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
54. Ответственный исполнитель в течение 5 дней с даты своего назначения осуществляет проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и копиях документов, представленных заявителем.
55. По результатам проверки в зависимости от наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 2 дней готовит проект переоформленного сертификата или письма об отказе в выдаче переоформленного сертификата с указанием причин отказа.
56. Проект переоформленного сертификата или письма об отказе в выдаче переоформленного сертификата согласовывается начальником Управления организации государственного контроля качества медицинской продукции Росздравнадзора и подписывается руководителем (уполномоченным лицом) Росздравнадзора в течение 3 дней.
57. Ответственный исполнитель в течение 3 дней в письменной форме уведомляет заявителя о готовности переоформленного сертификата или направляет письмо об отказе в выдаче переоформленного сертификата.
58. Переоформленный сертификат или письмо об отказе в выдаче переоформленного сертификата могут быть направлены заявителю по почте, посредствам# информационно-коммуникационных технологий (в форме электронного документа), а также получены представителем заявителя в помещении, в котором предоставляется государственная услуга.
Рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче дубликата сертификата
59. Административная процедура осуществляется в связи с поступлением от заявителя в Росздравнадзор заявления, указанного в пункте 23 Административного регламента, в соответствии со схемой исполнения административной процедуры, предусмотренной приложением N 4 к Административному регламенту.
60. В случае утраты сертификата Росздравнадзор осуществляет выдачу дубликата сертификата в сроки, предусмотренные подпунктом 3 пункта 13 Административного регламента.
Дубликат сертификата оформляется по форме, утвержденной приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 4 февраля 2008 г. N 290-Пр/08 "Об утверждении формы сертификата на право ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров", с отметкой "Дубликат".
61. Заявление, зарегистрированное в Управлении делами Росздравнадзора, направляется в отдел.
62. Начальник отдела в течение 1 дня с даты поступления заявления назначает из числа сотрудников Отдела ответственного исполнителя.
Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
63. Ответственный исполнитель в течение 6 дней готовит проект дубликата сертификата.
64. Проект дубликата сертификата согласовывается начальником Управления организации государственного контроля качества медицинской продукции Росздравнадзора и подписывается руководителем (уполномоченным лицом) Росздравнадзора в течение 3 дней.
65. Ответственный исполнитель в течение 4 дней в письменной форме уведомляет заявителя о готовности дубликата сертификата.
66. Дубликат сертификата может быть направлен заявителю по почте или получен представителем заявителя в помещении, в котором предоставляется государственная услуга.
Принятие решения о приостановлении, аннулировании сертификата
67. Административная процедура осуществляется в случаях, предусмотренных пунктами 68 и 69 Административного регламента, в соответствии со схемой исполнения административной процедуры, предусмотренной приложением N 5 к Административному регламенту.
68. Приостановление сертификата производится в случае административного приостановления деятельности заявителя за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ или прекурсоров на срок административного приостановления деятельности заявителя.
69. Росздравнадзор аннулирует сертификат в случае:
1) поступления от заявителя заявления об аннулировании сертификата - в срок, предусмотренный подпунктом "а" подпункта 4 пункта 13 Административного регламента;
2) поступления в письменной форме информации из компетентного органа государства-импортера о том, что разрешение, представленное заявителем в соответствии с подпунктом 2 пункта 15 Административного регламента, не выдавалось, аннулировано или содержит недостоверные сведения - в срок, предусмотренный подпунктом "б" подпункта 4 пункта 13 Административного регламента;
3) поступления сведений о принятии судом решения об аннулировании лицензии на осуществление видов деятельности, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ либо с оборотом прекурсоров, внесенных в таблицу I списка IV перечня, - в срок, предусмотренный подпунктом "в" подпункта 4 пункта 13 Административного регламента.
70. Заявление об аннулировании сертификата, зарегистрированное в Управлении делами Росздравнадзора, направляется в отдел.
71. Начальник отдела в течение 2 дней с даты поступления заявления назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя.
Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
72. Ответственный исполнитель в течение 3 дней готовит проект письма об аннулировании сертификата, который согласовывается начальником Управления организации государственного контроля качества медицинской продукции Росздравнадзора и подписывается руководителем (уполномоченным лицом) Росздравнадзора в течение 3 дней.
73. При получении информации и сведений, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 69 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 2 дней готовит проект письма об аннулировании сертификата, который согласовывается начальником Управления организации государственного контроля качества медицинской продукции Росздравнадзора и подписывается руководителем (уполномоченным лицом) Росздравнадзора в течение 2 дней.
74. При аннулировании сертификата в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 69 Административного регламента, в проекте письма об аннулировании сертификата указывается, что сертификат аннулируется со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии на осуществление видов деятельности, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ либо с оборотом прекурсоров, внесенных в таблицу I списка IV перечня.
75. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня направляет заявителю письмо об аннулировании сертификата.
76. Письмо об аннулировании сертификата может быть направлено заявителю по почте, посредствам# информационно-коммуникационных технологий (в форме электронного документа), а также получено представителем заявителя в помещении, в котором предоставляется государственная услуга.
77. Решение Росздравнадзора об аннулировании сертификата на право ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных веществ или прекурсоров при осуществлении внешнеторговой деятельности с государствами, не являющими участниками Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения в письменной форме доводится до сведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
78. Сведения о выданных сертификатах, отказах в выдаче сертификатов, выдаче переоформленных сертификатов, отказах в выдаче переоформленных сертификатов, выданных дубликатах сертификатов, приостановленных и аннулированных сертификатах размещаются в разделе "Ввоз/вывоз НСПП" автоматизированной информационной системы (АИС) Росздравнадзора и на официальном Интернет-сайте Росздравнадзора.
Оформление дела по хранению в архиве документов заявителя и принятых при предоставлении государственной услуги решений
79. Документы заявителя независимо от решений, принятых при предоставлении государственной услуги, подлежат хранению в архиве Росздравнадзора в установленном порядке.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента
80. Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения государственной услуги, принятием решений должностными лицами Росздравнадзора осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур уполномоченными должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги, в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием административных действий и сроками их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
81. В Росздравнадзоре проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной услуги.
При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления проверок устанавливается руководителем (уполномоченным лицом) Росздравнадзора.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов Росздравнадзора.
82. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти за решения и действия (бездействия), принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги
83. Персональная ответственность должностных лиц Росздравнадзора закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Исполнители, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за:
1) соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
2) соблюдение сроков и порядка приема документов;
3) соблюдение сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.
84. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается актами Росздравнадзора.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
85. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Росздравнадзора: www.roszdravnadzor.ru и через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Росздравнадзора, а также его должностных лиц
86. Заявители имеют право на письменное досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами Росздравнадзора при предоставлении государственной услуги.
87. Заявители могут обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с письменным обращением к:
1) вышестоящему должностному лицу Росздравнадзора;
2) руководителю (уполномоченному лицу) Росздравнадзора;
3) Министру здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
88. Письменное обращение заявителя на решение и действия (бездействие) должностных лиц Росздравнадзора при предоставлении государственной услуги должно содержать следующую информацию:
1) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) соответствующего должностного лица Росздравнадзора, решение и действия (бездействие) которого обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина и (или) наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
3) предмет обращения;
4) личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
89. Письменные обращения не рассматриваются по существу в случаях, если:
1) в письменном обращении не указана фамилия гражданина и (или) наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в письменном обращении обжалуется судебное решение (в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
3) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Росздравнадзора, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
4) текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7 дней сообщается заявителю, если его фамилия и (или) наименование юридического лица поддается прочтению);
5) в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель Росздравнадзора, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Росздравнадзор или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение);
6) ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
90. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.
91. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных при личном приеме вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно обратиться в Росздравнадзор.
92. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в Росздравнадзоре. Рассмотрение обращения начинается после его получения исполнителем и завершается датой письменного ответа заявителю.
В исключительных случаях руководитель (уполномоченное лицо) Росздравнадзора вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
93. Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения обращения.
94. По результатам рассмотрения обращения на решения и действия (бездействие), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, вышестоящее должностное лицо, руководитель (уполномоченное лицо) Росздравнадзора или заместитель руководителя Росздравнадзора:
1) признает правомерными решения и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги;
2) признает решения и действия (бездействие) неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Результатом рассмотрения обращения может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги | |||
Управ- ление органи- зации госуда- рствен- ного контро- ля качест- ва медици- нской продук- ции |
|Рассмотрение |заявления, |копий |документов и |принятие |решения о |выдаче |сертификата |или об отказе |в выдаче |сертификата | | | | | \-------------- | /------------------- | \------------------- | | /-----------\/-------- |Выдача ||Отказ в |сертификата||сертифик | || | || \-----------/\-------- | | | | ----------------- |
------------- Рассмот ------------- ------\/----- ыдаче ||Выдач та ||перео ||нного ||серти |
Рассмотрение | |Рассмотрение | |Принятие | Заявления | |заявления и | |решения о | копий | |принятие | |приостановле- | документов и | |решения о | |нии, | принятие | |выдаче | |аннулировании | решения | |дубликата | |сертификата | о выдаче | |сертификата | | | переоформлен- | |прекурсоров | | | ного | | | | | сертификата | | | | | или об | | | | | отказе в | | | | | выдаче | | | | | переоформлен- | | | | | ного | | | | | сертификата | | | | | --------------/ \--------------/ \--------------/ | | | ------------------------------------------------------------------------------\ ение заявления и документов и принятие решения | ------------------------------------------------------------------------------/ | | | ------\/----------------\ /-----------------------\ /-----------------------\ ||Отказ в выдаче | |Выдача дубликата | |Аннулирование, | ормле-||переоформленного| |сертификата | |приостановление | ||сертификата | | | |сертификата | иката || | | | | | |
/- |Р -----------|" | \- |
| | | | \----------------/ | | | ----------------------------------------\ | змещение информации в подсистеме | воз/вывоз НСПП АИС Росздравнадзора" |-------------------------- | ----------------------------------------/ |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Схема исполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления, копий документов и принятие решения о выдаче сертификата или об отказе в выдаче сертификата" |
|
Упра- вле- ние орга- низа- ции госу- дарс- твен- ного конт- роля каче- ства меди- цинс- кой про- дук- ции |
/--------------\ |Поступление | |заявления и | |копий | |документов для| /--------------\ /--------------\ |выдачи | |Принятие | |Согласование | |сертификата на| /-------------\ |решения о | |проекта | |право ввоза | |Регистрация | |выдаче | |сертификата | |(вывоза) |--|заявления и | |сертификата | |или письма об | /------------\ |наркотических | |документов - | |или об отказе | |отказе в | |Уведомление | |средств, | |1 день | |в выдаче | |выдаче | |заявителя о | |психотропных | | | |сертификата. |----|сертификата с |------|готовности | |веществ и их | | | |Подготовка | |начальником | |сертификата | |прекурсоров | \-------------/ /----|проекта | |Управления и | |или | | | | |сертификата | |подписание | |направление | \--------------/ /-------------\ | |или проекта | |заместителем | |письма об |-- |Назначение | | |письма об | |руководителя | |отказе в | |ответственно-| | |отказе в | |Росздравнадзо-| |выдаче | |го | | |выдаче | |ра - 3 дня | |сертификата | |исполнителя | | |сертификата - | | | |- 5 рабочих| |- 3 дня | | |2 дня | | | |дней | | | | \--------------/ | | -------------/ | | | | | \-------------/ | | | | | | | | \--------------/ /------------\ | |Проверка | | |сведений, | | |содержащихся| | |в заявлении | | |и |-| |прилагаемых | |документах | |16 дней | \------------/ |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Схема исполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления, копий документов и принятие решения о выдаче переоформленного сертификата или об отказе в выдаче переоформленного сертификата" |
|
Упра- вле- ние орга- низа- ции госу- дарс- твен- ного конт- роля каче- ства меди- цинс- кой про- дук- ции |
/-------------\ |Проверка | |сведений, | /---------------\ |содержащихся | |Согласование | /-|в заявлении и| /--|проекта | | |прилагаемых | | |переоформленно-| /------------\ | |документах - | | |го сертификата | | | | |5 дней | | |или письма об | | | /--------------\| | | | |отказе в выдаче| |Поступление | |Регистрация || | | | |переоформленно-| |заявления и | |заявления и || | | | |го сертификата | /-----------\ |копий |---|документов - 1|| | | | |с начальником | |Уведомление| |документов | |день || | | | |Управления и | |заявителя о| |для выдачи | | || | | | |подписание | |готовности | |переоформ- | \--------------/| | | | |заместителем |---|переоформ- | |ленного | | | | | | |руководителя | |ленного | |сертификата | | | \-------------/ | |Росздравнадзора| |сертификата| | | | | | |- 3 дня | |или | | | | | /--------------\ | \---------------/ |направление|------ | | | |Принятие | | |письма об | \------------/ /-------------\ | |решения о | | |отказе в | |Назначение | | |выдаче | | |выдаче | |ответственно-|-/ |переоформлен- |-/ |переоформ- | |го | |ного | |ленного | |исполнителя -| |сертификата | |сертификата| |1 день | |или об отказе | |- 3 дня | | | |в выдаче | \-----------/ \-------------/ |переоформлен- | |ного | |сертификата. | |Подготовка | |проекта | |сертификата | |или проекта | |письма об | |отказе в | |выдаче | |сертификата - | |2 дня | | | \--------------/ |
Приложение N 4
к Административному регламенту
Схема исполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче дубликата сертификата" |
|
Управ- ление орга- низа- ции госу- дарст- венно- го конт- роля качес- тва меди- цинс- кой проду- кции |
/---------------\ |Подготовка | /-------------\ |проекта | | | |дубликата | | | /-------------\ |сертификата - 6| |Поступление | |Регистрация | |дней | |заявления для| |заявления с | /---------------\ | | |получения | |комплектом | |Назначение | | | |дубликата |---|документов - |----|ответственного |----| | |сертификата | |1 день | |исполнителя - 1| | | | | | | |день | | | | | \-------------/ \---------------/ | | | | | | | | \---------------/ | | | \-------------/ | /------------\ |Уведомление | /-----------------\ |заявителя о | |Согласование | |готовности |-- |проекта дубликата|------|дубликата | |сертификата с | |сертификата | |начальником | |- 4 дня | |Управления и | \------------/ |подписание | |руководителем | |Росздравнадзора | |- 3 дня | \-----------------/ |
Приложение N 5
к Административному регламенту
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Схема исполнения административной процедуры "Принятие решения о приостановлении, аннулировании |
| сертификата" |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Упра-| |
|вле- |/--------------\ |
|ние ||Поступление | |
|орга-||заявления об | /-----------\ |
|низа-||аннулировании | |Подготовка | |
|ции ||сертификата | /-----------\ |проекта | |
|госу-|| | |Регистрация| |письма об | |
|дарс-|| |--|в | /---------------\ |аннулирова-| |
|твен-|| | |Росздравна-| |Назначение | |нии | |
|ного |\--------------/ |дзора - 1 | |ответственного |----|сертификата| |
|конт-| |день | |исполнителя - 2| |- 3 дня | |
|роля | | |--|дня | \-----------/ |
|каче-| | | | | | |
|ства | | | \---------------/ | |
|меди-| | | |
|цинс-| | | /-------------\ /----------------\ |
|кой | | | |Согласование | |Направление | |
|про- |/--------------\ | | |проекта |------|письма об |---- |
|дук- ||Поступление в | | | |письма об | |аннулировании | |
|ции ||письменной | | | /--------------\ |аннулировании| |сертификата - 1 | |
| ||форме | | | |Аннулирование | |сертификата с| |рабочий день | |
| ||информации о | | |---|сертификата - | |начальником | | | |
| ||том, что | | | |5 дней | |Управления и | | | |
| ||разрешение, | | | | | |подписание | \----------------/ |
| ||представленное|--| | | | |руководителем| |
| ||заявителем, | | | | | |Росздравнад- | |
| ||аннулировано | | | | | |зора - 3 дня | |
| ||или | | | | | \-------------/ |
| ||содержит | | | | | |
| ||недостоверные | \-----------/ \--------------/ |
| ||сведения | |
| |\--------------/ |
| | |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентировано, как Росздравнадзор выдает сертификаты на право ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
За сертификатом о ввозе (вывозе) наркотиков и психотропных веществ, а также их прекурсоров (оборот которых в России ограничен и в отношении которых установлены особые меры контроля) могут обратиться ГУПы, имеющие соответствующую лицензию на осуществление деятельности, связанной с их оборотом. При этом запрещенные к обороту наркотики и психотропные вещества могут ввозиться (вывозиться) только в научных и учебных целях, а также для экспертной деятельности.
Если через границу транспортируются прекурсоры, оборот которых в нашей стране ограничен и в отношении которых установлены общие меры контроля или допускается исключение некоторых из таких мер, за сертификатом вправе обратиться юрлица.
Названные организации подают в Росздравнадзор заявление о выдаче сертификата. В нем, в частности, указываются цель ввоза (вывоза) наркотиков, психотропных веществ или прекурсоров, их лекарственные формы, количество в каждой партии, вид транспорта, который предполагается использовать, и др. Определен перечень документов, которые подаются вместе с заявлением. В их числе - копии разрешения компетентного органа государства-импортера на ввоз конкретной партии названной продукции (или официальное уведомление от этого органа о том, что такое разрешение не требуется) и внешнеторгового контракта (договора). Установлен перечень оснований для отказа в приеме документов.
Сертификат выдается в течение 30 дней с даты поступления в Росздравнадзор указанных документов. Закреплено, в каких случаях он не предоставляется.
Регламентировано, как переоформляется, приостанавливается и аннулируется сертификат, а также выдается его дубликат.
Уделено внимание формам контроля за исполнением регламента, а также досудебному (внесудебному) порядку обжалования решений и действий (бездействия) Росздравнадзора и его должностных лиц.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 сентября 2011 г. N 1075н "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по предоставлению государственной услуги по выдаче сертификата на право ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 декабря 2011 г.
Регистрационный N 22480
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 13 января 2012 г. N 5 (без Приложений 1-5 к Административному регламенту)
Приказом Минздрава России от 7 июля 2015 г. N 421н настоящий приказ признан утратившим силу