Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 23 ноября 2011 г. N 321 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров, обеспечению доступа к нему и к реестру сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти, физических лиц и организаций" (документ отменен)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Федеральное агентство по информационным технологиям было упразднено. Его функции перешли к Минкомсвязи России. В частности, Министерство вместо Агентства организует ведение единого государственного реестра, содержащего сертификаты ключей подписей удостоверяющих центров. Обеспечивает доступ к нему и к реестру сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти.

В связи с этим утвержден новый административный регламент, закрепляющий, как предоставляется эта государственная услуга (ранее речь шла об исполнении функции).

Определен порядок информирования о госуслуге. Чтобы ее получить, нужно подать соответствующее заявление и некоторые документы. Приведен их перечень. Заявитель может направить документы по почте, непосредственно в экспедицию Минкомсвязи России, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, путем обращения в многофункциональный центр.

Максимальное время ожидания в очереди при передаче (получении) документов - 15 минут.

Заявление регистрируется. При необходимости ответственный исполнитель Министерства запрашивает документы, находящиеся у других государственных (муниципальных) органов. Заявителю должны направить уведомление о включении сертификата ключа подписи в реестр или о внесении изменений в последний.

Заинтересованным лицам предоставляются выписки из реестров. Срок - 1 рабочий день.

Избранная информация из реестров публикуется в Интернете.

Определены формы контроля за исполнением административного регламента. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего госуслугу, и его должностных лиц можно обжаловать.


Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 23 ноября 2011 г. N 321 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров, обеспечению доступа к нему и к реестру сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти, физических лиц и организаций"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 декабря 2011 г.

Регистрационный N 22857


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 9 апреля 2012 г. N 15 (без Приложения 1 к Административному регламенту)


Постановлением Правительства России от 4 августа 2020 г. N 1169 настоящий документ отменен с 1 января 2021 г.