Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федерального казначейства от 18 января 2012 г. N 42-7.4-05/12.4-20 О порядке действий в части размещения учреждениями информации на Официальном сайте для уполномоченных сотрудников УФК

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

21.07.2011 Минфин России издал Приказ об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) и ведения указанного сайта.

Приведен порядок действий по обращениям учреждений в части размещения ими информации на сайте для уполномоченных сотрудников УФК по регионам.

Изначально нужно проверить наличие информации об учреждении в Реестре организаций на сайте.

Если информация есть, то следует уточнить наличие у учреждения сертификата электронной подписи для работы на сайте для размещения заказов.

При наличии сертификата учреждение может начать процедуру регистрации на сайте и публиковать информацию. В противном случае ему нужно обратиться в УФК за сертификатом электронной подписи.

Если информации нет, то УФК должно проверить ее наличие в Автоматизированной системе Федерального казначейства в Справочнике по форме реестра организаций сектора госуправления (РОСГУ).

При наличии информации необходимо проверить статус записи по учреждению.

Если статус равен 800, то ему нужно открыть на сайте диагностический отчет и действовать согласно указанным там рекомендациям. Отчет разместят на сайте 19 января 2012 г. Также он будет доступен в системе в виде запроса "Диагностика причин попадания записи справочника ОГС на статус 800".

Если же статус равен 801, то УФК необходимо обратиться в Центр сервисов.

При отсутствии информации необходимо проверить в Системе электронного документооборота наличие данных об учреждении в Сводном перечне заказчиков.

Если информация есть, то нужно обратиться в Центр сервисов. В противном случае учреждению следует подать Заявку на изменение РОСГУ.

Письмо Федерального казначейства от 18 января 2012 г. N 42-7.4-05/12.4-20


Текст письма официально опубликован не был