Приказ Федеральной службы государственной статистики от 30 декабря 2011 г. N 528 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества федерального государственного бюджетного учреждения "Научно-исследовательский институт проблем социально-экономической статистики Федеральной службы государственной статистики" (утратил силу)

Приказ Федеральной службы государственной статистики от 30 декабря 2011 г. N 528
"Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества федерального государственного бюджетного учреждения "Научно-исследовательский институт проблем социально-экономической статистики Федеральной службы государственной статистики"

ГАРАНТ:

Приказом Росстата от 8 июля 2016 г. N 331 настоящий приказ признан утратившим силу

В соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686; 2011, N 35, ст. 5087) приказываю:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества федерального государственного бюджетного учреждения "Научно-исследовательский институт проблем социально-экономической статистики Федеральной службы государственной статистики".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росстата М.А. Дианова.

 

Руководитель

А.Е. Суринов

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 мая 2012 г.
Регистрационный N 24192

 

Приложение

 

Порядок
определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества федерального государственного бюджетного учреждения "Научно-исследовательский институт проблем социально-экономической статистики Федеральной службы государственной статистики"

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества федерального государственного бюджетного учреждения "Научно-исследовательский институт проблем социально-экономической статистики Федеральной службы государственной статистики" (НИИ статистики Росстата) разработан в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686; 2011, N 35, ст. 5087).

1.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания НИИ статистики Росстата, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью федерального бюджета и бюджетной росписью Росстата на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.3. Нормативные затраты для государственных услуг (работ) рассчитываются в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ), выполняемых подведомственным Росстату федеральным государственным бюджетным учреждением "Научно-исследовательский институт проблем социально-экономической статистики Федеральной службы государственной статистики" в качестве основных видов деятельности: выполнение фундаментальных научных исследований, проведение прикладных научных исследований.

1.4. Для расчета нормативных затрат используются следующие методы:

- структурный;

- экспертный.

Структурный метод используется для определения нормативных затрат по группам затрат пропорционально выбранному основанию (затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги (выполнении работы), на приобретение материальных запасов, услуг связи и транспортных услуг, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы), на содержание недвижимого имущества и объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы) и т.п.).

Экспертный метод используется для определения объема государственной услуги (работы).

II. Определение нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)

 

2.1. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:

 

, где:

 

Р - нормативные затраты на государственные услуги (работы);

N - нормативные затраты на единицу государственной услуги (работы) (1 человеко-месяц);

V - объем государственной услуги (работы) определяется по формуле:

 

, где:

 

Тср. - средние трудозатраты на оказание одной государственной услуги (выполнение работы) в отчетном финансовом году;

R - количество государственных услуг (работ), предусмотренных в проекте тематического плана фундаментальных и прикладных научных исследований на соответствующий финансовый год;

К - поправочный коэффициент, учитывающий изменение сложности планируемых государственных услуг (работ) по сравнению с государственными услугами (работами), выполненными в отчетном финансовом году. Определяется на основании экспертной оценки.

2.2. Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) в соответствующем году определяются по формуле:

 

, где:

 

Nсв - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги (выполнением единицы работы);

Nобщ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы государственной услуги (выполнением единицы работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.

2.3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ), учитываются следующие группы затрат:

2.3.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственных услуг (выполнении работ) (Nосн). Данные затраты рассчитываются по следующей формуле:

 

, где:

 

Fоснi - годовой фонд оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда i-го работника, принимающего непосредственное участие в оказании государственных услуг (выполнении работ), в соответствии с установленной штатной численностью исходя из необходимого количества работников по профессиональным квалификационным группам должностей, а также локальным нормативным актом, определяющим условия оплаты труда работников института, утверждаемым директором НИИ статистики Росстата;

V - трудозатраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствующем финансовом году.

2.3.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы), включающие в себя приобретение канцелярских товаров, материалов для оргтехники, учебно-методических материалов. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются пропорционально трудозатратам на оказание государственных услуг (выполнение работ).

2.4. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

2.4.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), которые определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из установленных тарифов и фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и изменений в составе используемого при оказании государственной услуги (выполнении работы) движимого и недвижимого имущества. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей, тепловой энергии (газ) в размере 50 процентов от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

2.4.2. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, находящегося у НИИ статистики Росстата на основании договора аренды, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ), определяются пропорционально трудозатратам на оказание государственных услуг (выполнение работ).

2.4.3. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за НИИ статистики Росстата или приобретенного им за счет средств, выделенных ему Федеральной службой государственной статистики на приобретение такого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ), определяются пропорционально трудозатратам на оказание государственных услуг (выполнение работ).

2.4.4. Нормативные затраты на приобретение услуг связи, включающие затраты на городскую, междугородную связь, Интернет, определяются пропорционально трудозатратам на оказание государственных услуг (выполнение работ).

2.4.5. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг, определяются пропорционально трудозатратам на оказание государственных услуг (выполнение работ).

2.4.6. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) - административно-управленческий, административно-хозяйственный и вспомогательный персонал, не принимающий непосредственного участия в оказании государственных услуг (выполнении работ), которые определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному директором НИИ статистики Росстата, с учетом действующей системы оплаты труда. Данные затраты рассчитываются по следующей формуле:

 

, где

 

Fаупi - годовой фонд оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда i-того работника, не принимающего непосредственного участия в оказании государственных услуг (выполнении работ), исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному директором НИИ статистики Росстата, с учетом действующей системы оплаты труда;

V - трудозатраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствующем финансовом году.

2.4.7. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды, включающие затраты на приобретение, ремонт и техническое обслуживание вычислительной и оргтехники, текущий ремонт недвижимого имущества, находящегося у НИИ статистики Росстата на основании договора аренды, а также на уплату налога на движимое имущество, не отнесенное к категории особо ценного движимого имущества, и другие затраты, не учтенные выше, определяются пропорционально трудозатратам на оказание государственных услуг (выполнение работ).

III. Определение нормативных затрат на содержание имущества

 

3.1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:

- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на уплату налогов в качестве объекта налогообложения, по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за НИИ статистики Росстата или приобретенное им за счет средств, выделенных ему Федеральной службой государственной статистики на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (Nн).

3.1.1. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

 

, где:

 

No - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

То - тариф на тепловую энергию, установленный на соответствующий финансовый год;

Vo - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный, исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.

3.1.2. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

 

, где:

 

Nэ - нормативные затраты на электроснабжение;

Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий финансовый год;

Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году, определенный исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.

IV. Порядок утверждения нормативных затрат и внесение изменений в утвержденные нормативные затраты

 

4.1. Нормативные затраты на оказание НИИ статистики Росстата государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества НИИ статистики Росстата на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4.2. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания НИИ статистики Росстата в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:

 

, где:

 

S - объем субсидии;

Р - нормативные затраты на государственные услуги (работы);

Nэ - нормативные затраты на электроснабжение;

No - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

Nн - нормативные затраты на уплату налогов в качестве объекта налогообложения, по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество.

4.3. При изменении нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения государственного задания.

4.4. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнению работ), внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в 20-дневный срок после их официального опубликования.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Федеральной службы государственной статистики от 30 декабря 2011 г. N 528 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества федерального государственного бюджетного учреждения "Научно-исследовательский институт проблем социально-экономической статистики Федеральной службы государственной статистики"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 мая 2012 г.
Регистрационный N 24192


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 20 августа 2012 г. N 34


Приказом Росстата от 8 июля 2016 г. N 331 настоящий приказ признан утратившим силу