Приказ МВД РФ от 22 августа 2012 г. N 808 "О создании системы "горячей линии МВД России" (с изменениями и дополнениями)

Приказ МВД РФ от 22 августа 2012 г. N 808
"О создании системы "горячей линии МВД России"

С изменениями и дополнениями от:

5 февраля, 5 декабря 2014 г., 13 января, 15 марта, 23 декабря 2016 г.

 

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 23 декабря 2016 г. N 878 в пункт 1 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Создать в Министерстве внутренних дел Российской Федерации*, его территориальных органах на региональном уровне, управлениях на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирском и Забайкальском линейных управлениях МВД России на транспорте систему "горячей линии МВД России" по приему и учету сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства о преступлениях и иных правонарушениях, совершенных сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, посредством обеспечения функционирования специально выделенных для этих целей линий связи в дежурных частях указанных органов внутренних дел Российской Федерации ("телефонов доверия").

2. Установить, что вопросы функционирования "телефонов доверия", входящих в систему "горячей линии МВД России" по приему и учету сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства о преступлениях и иных правонарушениях, совершенных сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, выносятся для заслушивания на заседаниях соответствующих общественных советов при МВД России и его территориальных органах.

3. Утвердить:

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 15 марта 2016 г. N 123 в подпункт 3.1 внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

3.1. Порядок функционирования "телефонов доверия", входящих в систему "горячей линии МВД России" по приему и учету сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства о преступлениях и иных правонарушениях, совершенных сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации** (приложение N 1).

3.2. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 3.2

4. ОУ МВД России (В.В. Ракитину) совместно с заинтересованными подразделениями центрального аппарата МВД России организовать и обеспечить во вверенном подразделении бесперебойное функционирование "телефона доверия", входящего в систему "горячей линии МВД России".

5. ГУСБ МВД России (А.И. Макарову) совместно с ОУ МВД России (В.В. Ракитиным):

5.1. Разработать форму представления отчетности о результатах функционирования "телефонов доверия", входящих в систему "горячей линии МВД России".

5.2. Обеспечить в пределах компетенции анализ результатов функционирования "телефонов доверия", входящих в систему "горячей линии МВД России".

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 23 декабря 2016 г. N 878 в пункт 6 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

6. Начальникам управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, территориальных органов МВД России на региональном уровне:

6.1. Организовать в дежурных частях вверенных органов внутренних дел функционирование "телефонов доверия", входящих в систему "горячей линии МВД России".

6.2. Осуществить реализацию мероприятий, предусмотренных настоящим приказом, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных МВД России в федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

6.3. Обеспечить в соответствии с установленными требованиями нанесение на боковые поверхности транспортных средств полиции наряду со специальными цветографическими схемами дополнительных информационных надписей об абонентских номерах "телефонов доверия", входящих в систему "горячей линии МВД России".

6.4. Оформить наглядно информацию об абонентских номерах "телефонов доверия", входящих в систему "горячей линии МВД России", на входах в здания управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, линейных управлений МВД России на транспорте, территориальных органов МВД России на региональном уровне, подразделений полиции территориальных органов МВД России на районном уровне, контрольных постов полиции и других стационарных местах несения службы сотрудников полиции.

6.5. Проинформировать население об абонентских номерах "телефонов доверия", входящих в систему "горячей линии МВД России", через средства массовой информации, а также путем размещения соответствующей информации на официальных Интернет-сайтах органов внутренних дел Российской Федерации.

6.6. Обеспечить бесперебойное функционирование "телефонов доверия", входящих в систему "горячей линии МВД России", в круглосуточном режиме.

6.7. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст подпункта 6.7 пункта 6

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 5 февраля 2014 г. N 74 подпункт 6.8 изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

6.8. Направлять в ФКУ "ГИАЦ МВД России" отчеты о результатах функционирования "телефонов доверия", входящих в систему "горячей линии МВД России", за соответствующий полугодовой период до 10 числа месяца, следующего за отчетным, начиная с 1 января 2014 года.

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 15 марта 2016 г. N 123 пункт 6 дополнен подпунктом 6.9

6.9. Обеспечить своевременное размещение и поддержание в актуальном состоянии абонентских номеров "телефонов доверия" на официальных интернет-сайтах территориальных органов МВД России. Информацию об изменениях направлять в УОС МВД России в трехдневный срок для опубликования на федеральном интернет-сайте МВД России.

7. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 7

8. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за соответствующие направления деятельности.

 

Министр
генерал-лейтенант полиции

В. Колокольцев

 

______________________________

* Далее - "МВД России".

** Далее - "горячая линия МВД России".

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 сентября 2012 г.

Регистрационный N 25467

 

 

В МВД России и его территориальных органах на региональном уровне создается "горячая линия" по приему сообщений о правонарушениях сотрудников ОВД. "Телефоны доверия" будут действовать также в Восточно-Сибирском и Забайкальском линейных и окружных управлениях МВД России на транспорте.

Определен порядок работы "горячей линии". Позвонить на "телефон доверия" можно круглосуточно. Он размещается в дежурной части. Все звонки автоматически регистрируются. Персональную ответственность за соблюдение законности при приеме, регистрации и разрешении поступающих сообщений несет начальник соответствующего органа внутренних дел.

Приведен список номеров "телефонов доверия". Их также можно будет найти на официальных интернет-сайтах органов внутренних дел. Кроме того, номера нанесут на полицейские машины, разместят их у входов в подразделения полиции, напечатают в СМИ.


Приказ МВД РФ от 22 августа 2012 г. N 808 "О создании системы "горячей линии МВД России"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 сентября 2012 г.

Регистрационный N 25467


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 21 сентября 2012 г. N 218


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ МВД России от 23 декабря 2016 г. N 878

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ МВД России от 15 марта 2016 г. N 123

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ МВД России от 13 января 2016 г. N 8

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ МВД России от 5 декабря 2014 г. N 1083

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ МВД России от 5 февраля 2014 г. N 74

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Актуальный текст документа