Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 15 июля 2013 г. N 03-03-06/1/27564 Об учете расходов при рассылке рекламной продукции неопределенному кругу лиц

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Рассмотрен вопрос об учете расходов при рассылке рекламной продукции неопределенному кругу лиц.

В силу НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках.

К расходам организации на рекламу в целях налогообложения прибыли относятся в том числе расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Минфин России разъяснил следующее. Если налогоплательщик планирует рассылать рекламные буклеты на конкретные адреса без указания фамилии, имени, отчества конкретного получателя, то затраты на изготовление каталогов продукции должны быть включены в состав расходов организации на рекламу.

Если же рекламные буклеты будут рассылаться на конкретные адреса с указанием фамилии, имени, отчества конкретных получателей, то такие затраты признаются расходами, связанными с реализацией этих товаров.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 15 июля 2013 г. N 03-03-06/1/27564


Текст письма официально опубликован не был