Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 5. Показатели оценки качества работы медицинских организаций (стационарные условия)

Приложение N 5
к Методическим рекомендациям
по проведению независимой
оценки качества работы
государственных (муниципальных)
учреждений, оказывающих услуги
в сфере здравоохранения,
утвержденным приказом
Министерства здравоохранения РФ
от 31 октября 2013 г. N 810а

 

Показатели оценки качества работы медицинских организаций (стационарные условия)

 

Наименование показателя

Источник информации

Значимость показателя, баллы (макс=5)

1. Открытость и доступность информации о медицинской организации

1) уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru (от 0 до 1)

www.bus.gov.ru

2

2) полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте (балл)

Анализ сайтов

2

3) наличие и доступность способов обратной связи с потребителями услуг в сфере здравоохранения (балл)

Анализ сайтов

3

4) доля пациентов, считающих информирование о работе медицинской организации и порядке предоставления услуг в сфере здравоохранения достаточным (от числа опрошенных, %)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

3

5) доля пациентов, удовлетворенных качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации (%)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

3

2. Комфортность условий и доступность получения медицинских услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья

1) доля пациентов, у которых не возникла необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет

(%)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4

2) доля пациентов, у которых не возникла необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет (%)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4

3. Время ожидания в очереди при получении медицинской услуги

1) время ожидания в приемном отделении (в минутах)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4

2) срок ожидания плановой госпитализации по направлению врачей поликлиник (в днях)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4

3) соблюдение назначенного срока плановой госпитализации (в срок, с нарушением срока)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

3

4. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации

1) доля потребителей услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность работников медицинских организаций (%)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4

2) доля потребителей услуг, которые высоко оценивают компетентность медицинских работников (%)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4

5. Удовлетворенность качеством обслуживания в медицинской организации

1) доля пациентов, удовлетворенных условиями оказания медицинской помощи (%)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4

2) доля пациентов, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи (%)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

3

3) доля пациентов, удовлетворенных продолжительностью, условиями ожидания, отношением персонала больницы в приемном покое (%)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4

4) удовлетворенность действиями врачей и медсестер по обезболиванию

Опрос граждан-получателей социальных услуг

3

5) удовлетворенность отношением врачей и медсестер во время пребывания в медицинской организации

Опрос граждан-получателей социальных услуг

3

6) доля пациентов, удовлетворенных питанием в медицинской организации (%)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4

7) удовлетворенность пребыванием в медицинской организации в ночное время

Опрос граждан-получателей социальных услуг

3

8) доля пациентов, удовлетворенных качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом (%)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

3

9) удовлетворенность действиями персонала медицинской организации по уходу

Опрос граждан-получателей социальных услуг

3