Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства транспорта РФ от 7 октября 2013 г. N 306 "О внесении изменений в Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 февраля 2011 г. N 40" (прекратил действие)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Скорректированы Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и ТС воздушного транспорта.

Субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечить оценку уязвимости ОТИ и/или ТС и утверждение ее результатов ТС в течение 3 месяцев с момента получения уведомления о включении ОТИ и/или ТС в Реестр категорированных ОТИ и ТС и о присвоении категории ОТИ и/или ТС.

Уточнено, что для категорирования ОТИ и/или ТС также необходимо обратиться в компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности и представить в его адрес запрашиваемую достоверную информацию.

Подавляющая часть предписаний, установленных требованиями (включая обязанность выявлять потенциальных нарушителей), вытекает из положений Закона о транспортной безопасности. В частности, он предусматривает, что названные субъекты обязаны оказывать содействие в выявлении, предупреждении и пресечении актов незаконного вмешательства, а также в ликвидации их последствий, установлении причин и условий их совершения.

При этом Апелляционная коллегия ВС РФ определением от 09.02.2012 признала незаконными нормы, которые устанавливают время, в течение которого нарушители, запрещенные предметы и вещества должны передаваться названными субъектами федеральным органам власти. Дело в том, что данные вопросы в компетенцию Минтранса России не входят. В связи с этим соответствующие нормы признаются утратившими силу.

Одновременно указанных субъектов обязали передавать выявленных нарушителей, лиц, совершающих или подготавливающих АНВ, идентифицированные и распознанные предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, зону транспортной безопасности и/или на критические элементы ОТИ или ТС подразделениями транспортной безопасности одновременно в любых участках таких зоны. Речь идет о передаче представителям подразделений федерального органа власти в сфере внутренних дел.


Приказ Министерства транспорта РФ от 7 октября 2013 г. N 306 "О внесении изменений в Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 февраля 2011 г. N 40"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 ноября 2013 г.

Регистрационный N 30421


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 26 ноября 2013 г. N 266


Настоящий документ фактически прекратил действие

Приказ Минтранса России от 8 февраля 2011 г. N 40 не применяется с 2 августа 2018 г.