Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Минфина России от 14 ноября 2013 г. N 03-01-15/49011 О применении средства визуального контроля "Сервисное обслуживание"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Контрольно-кассовая техника (ККТ) должна иметь знак "Сервисное обслуживание".

Он является средством визуального контроля и наносится на сторону корпуса ККТ, обращенную к покупателю (клиенту), поставщиком или центром техобслуживания при ежегодной техподдержке ККТ.

Функции по хранению документации в отношении учетного талона, содержащего в т. ч. сведения об установке знака "Сервисное обслуживание", возложены соответственно на поставщика или центр техобслуживания.

С 11 января 2014 г. используется новый образец знака, утвержденный приказом Минфина России от 9 августа 2013 г. N 77н.

Отсутствие знака "Сервисное обслуживание" является основанием для отказа в регистрации ККТ.

При предоставлении госуслуги по регистрации ККТ по заявлениям, поданным после 10 января 2014 г., ответственный специалист территориального налогового органа проверяет наличие на корпусе ККТ знака нового образца. В противном случае в регистрации откажут.


Письмо Минфина России от 14 ноября 2013 г. N 03-01-15/49011


Текст письма опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 10-16 декабря 2013 г. N 47, в бухгалтерском приложении к газете "Экономика и жизнь" от 20 декабря 2013 г. N 50