Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной налоговой службы от 17 января 2014 г. N ПА-4-6/489 О возможности применения электронной подписи при визировании первичных документов

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В некоторых случаях электронные документы, подписанные простой или неквалифицированной электронной подписью, признаются равнозначными собственноручно подписанным бумажным документам. Такие случаи устанавливаются законодательством или соглашением между участниками электронного взаимодействия. При этом в последних должен быть определен порядок проверки электронной подписи.

Таким образом, если хозяйствующие стороны имеют юридически действительное соглашение, они могут организовать электронный документооборот с использованием простой и (или) усиленной неквалифицированной электронной подписи.

Одновременно сообщается, что электронные счета-фактуры необходимо подписывать квалифицированной электронной подписью. Кроме того, данная подпись обязательна и при электронном взаимодействии с налоговыми органами (в т. ч. при сдаче налоговой отчетности).


Письмо Федеральной налоговой службы от 17 января 2014 г. N ПА-4-6/489


Текст письма опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 11-17 февраля 2014 г. N 6, в журнале "Акты и комментарии для бухгалтера", апрель 2014 г., N 7