Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства транспорта РФ от 25 февраля 2014 г. N 47 "О внесении изменений в Порядок функционирования непрерывной системы профессиональной подготовки, включая вопросы освидетельствования, стажировки, порядка допуска к работе, периодичности повышения квалификации руководящего и диспетчерского персонала, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14 апреля 2010 г. N 93"

 

В соответствии с пунктом 63 Плана мероприятий, направленных на реализацию государственной программы обеспечения безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 641-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 20, ст. 2373), в целях совершенствования требований к порядку функционирования непрерывной системы профессиональной подготовки руководящего и диспетчерского персонала приказываю:

Внести в Порядок функционирования непрерывной системы профессиональной подготовки, включая вопросы освидетельствования, стажировки, порядка допуска к работе, периодичности повышения квалификации руководящего и диспетчерского персонала, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14 апреля 2010 г. N 93 (зарегистрирован Минюстом России 26 августа 2010 г., регистрационный N 18264), с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14 мая 2012 г. N 144 (зарегистрирован Минюстом России 30 июля 2012 г., регистрационный N 25045), изменения согласно приложению к настоящему приказу.

 

Министр

М.Ю. Соколов

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 марта 2014 г.
Регистрационный N 31750

 

Скорректирован порядок подготовки и стажировки персонала обслуживания воздушного движения.

Как и прежде, к стажировке допускаются лица со средним или высшим профобразованием в области управления воздушным движением, а также те, кто прошел курсы профпереподготовки для выполнения нового вида деятельности "Диспетчер УВД". Исключено требование о том, что соответствующие документы об образовании должны быть государственного образца.

Кроме того, для допуска диспетчера УВД к обслуживанию воздушного движения на английском языке больше не требуется наличие оценки не ниже "хорошо" по правилам ведения радиообмена.

Отменена проверка практических навыков персонала обслуживания воздушного движения при перерывах в работе более 30 дней.

По общему правилу проверка практических навыков диспетчера УВД производится в течение 2 ч при средней интенсивности (сложности) воздушного движения. При перерывах в работе от 8 до 10 месяцев (до изменений - от 3 до 6) продолжительность проверок удваивается. При перерывах от 10 (ранее - 6) месяцев до 1 года проводится стажировка на диспетчерском пункте в объеме от 36 ч до 72 ч.

Уточняются требования к знанию английского языка.


Приказ Министерства транспорта РФ от 25 февраля 2014 г. N 47 "О внесении изменений в Порядок функционирования непрерывной системы профессиональной подготовки, включая вопросы освидетельствования, стажировки, порядка допуска к работе, периодичности повышения квалификации руководящего и диспетчерского персонала, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14 апреля 2010 г. N 93"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 марта 2014 г.
Регистрационный N 31750


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 2 апреля 2014 г. N 74