• ДОКУМЕНТ

Приложение N 2. Порядок и способы направления органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, в форме электронных документов уведомлений и приложенных к заявлению о государственной регистрации прав документов без рассмотрения при отказе в осуществлении государственного кадастрового учета, если заявление о государственной регистрации прав и иные документы, необходимые для государственной регистрации прав, представлены или направлены одновременно с заявлением о государственном кадастровом учете недвижимого имущества

Приложение N 2

 

Порядок
и способы направления органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, в форме электронных документов уведомлений и приложенных к заявлению о государственной регистрации прав документов без рассмотрения при отказе в осуществлении государственного кадастрового учета, если заявление о государственной регистрации прав и иные документы, необходимые для государственной регистрации прав, представлены или направлены одновременно с заявлением о государственном кадастровом учете недвижимого имущества

 

1. Настоящий Порядок определяет порядок и способы направления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальными органами, подведомственными ей государственными бюджетными учреждениями (далее - орган, осуществляющий государственную регистрацию прав) в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - сети связи общего пользования), уведомлений и приложенных к заявлению о государственной регистрации прав документов без рассмотрения при отказе в осуществлении государственного кадастрового учета, если заявление о государственной регистрации прав и иные документы, необходимые для государственной регистрации прав, представлены или направлены одновременно с заявлением о государственном кадастровом учете недвижимого имущества.

2. Уведомление, указанное в пункте 1 настоящего Порядка (далее - уведомление о возврате документов) и приложенные к заявлению о государственной регистрации прав документы направляются органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов по выбору заявителя одним из следующих способов:

1) посредством направления ссылки на электронный документ, размещенный на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), по указанному в заявлении адресу электронной почты, в случае представления заявления о государственной регистрации и иных необходимых для государственной регистрации прав документов в форме электронных документов, электронных образов документов посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта. Ссылка на уведомление о возврате документов и приложенные к заявлению о государственной регистрации прав документы, размещенные на официальном сайте (далее - ссылка), должна быть доступна для первого перехода с целью просмотра и скачивания электронных документов в течение трех месяцев с момента их размещения. Уведомление и приложенные к заявлению о государственной регистрации прав документы должны быть доступны для просмотра и скачивания, в том числе в виде, пригодном для восприятия человеком, в течение суток с момента первого перехода по ссылке;

2) посредством направления электронного документа с использованием веб-сервисов в случае представления заявления о государственной регистрации и иных необходимых для государственной регистрации прав документов в форме электронных документов, электронных образов документов с использованием веб-сервисов.

3. Уведомление о возврате документов в форме электронного документа заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью государственного регистратора.

4. Днем направления уведомления о возврате документов и приложенных к заявлению о государственной регистрации прав документов в форме электронных документов считается дата отправки органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, электронных документов или ссылки на такие документы, указанная в реквизитах соответствующего электронного сообщения.

5. Уведомление о возврате документов в форме электронного документа направляется в формате XML-документа, созданного с использованием XML-схем, а также в виде файла в формате HTML.

XML-схемы, используемые для формирования уведомления о возврате документов в форме электронного документа, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев с момента размещения на официальном сайте.

6. Документы, предусмотренные настоящим Порядком, направляемые в форме электронных документов, передаются с использованием следующих протоколов передачи информации: HTTP/1.1 (IETF RFC 2616), HTTP/TLS (IETF RFC 2818), SOAP (W3C Simple Object Access Protocol 1.1), TLS 1.0 (IETF RFC 2246).