Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства транспорта РФ от 12 мая 2014 г. N 124 "О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Организация воздушного движения в Российской Федерации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 ноября 2011 г. N 293"

 

В соответствии с пунктом 134 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 14, ст. 1649; 2011, N 37, ст. 5255, N 40, ст. 5555, 2012, N 31, ст. 4366), подпунктами "д", "е" пункта 9 Федеральных авиационных правил поиска и спасания в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2008 г. N 530 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 29 (ч. 2), ст. 3525; 2009, N 51, ст. 6332; 2011, N 5, ст. 741), приказываю:

внести в Федеральные авиационные правила "Организация воздушного движения в Российской Федерации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 ноября 2011 г. N 293 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2011 г., регистрационный N 22874), с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 26 апреля 2012 г. N 119 (зарегистрирован Минюстом России 6 июля 2012 г., регистрационный N 24824), изменения согласно приложению к настоящему приказу.

 

Министр

М.Ю. Соколов

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 июня 2014 г.
Регистрационный N 32650

 

Скорректированы федеральные авиационные правила "Организация воздушного движения в Российской Федерации". В частности, установлено следующее.

Переход от полета по правилам полетов по приборам (ППП) к полету по правилам визуальных полетов (ПВП) разрешается только в том случае, когда орган обслуживания воздушного движения (ОВД) получает от командира воздушного судна сообщение "Отменяю полет по ППП" и любые изменения, подлежащие внесению в его текущий план полета. Не следует прямо или косвенно предлагать переходить от полета по ППП к полету по ПВП.

Орган ОВД должен, как правило, давать только один ответ - подтверждение "Полет ППП отменен (время)".

Если орган ОВД имеет информацию о вероятности встречи на маршруте полета с метеорологическими условиями полета по приборам, пилота, переходящего с ППП на ПВП, следует, если это практически выполнимо, уведомлять о такой вероятности.

По получении сообщения о намерении воздушного судна перейти с ППП на ПВП информация об этом по возможности в кратчайшие сроки передается всем другим органам ОВД, которым адресован план полета по ППП. Исключение - те органы, через районы или зоны которых данное воздушное судно уже пролетело.

Отменено упоминание об инструкциях по производству полетов в районах аэродромов (аэроузлов) и об аэронавигационных паспортах аэродромов (вертодромов).


Приказ Министерства транспорта РФ от 12 мая 2014 г. N 124 "О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Организация воздушного движения в Российской Федерации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 ноября 2011 г. N 293"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 июня 2014 г.
Регистрационный N 32650


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 2 июля 2014 г. N 145