Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 235-ФЗ "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе"

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 235-ФЗ
"О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе"

 

Принят Государственной Думой 4 июля 2014 года

Одобрен Советом Федерации 9 июля 2014 года

 

 

Президент Российской Федерации

В. Путин

 

Москва, Кремль
21 июля 2014 г.
N 235-ФЗ

 

Согласно поправкам в периодических печатных изданиях разрешено размещать рекламу пива и изготавливаемых на его основе напитков. При этом она не должна публиковаться на первых и последних полосах газет, страницах и обложках журналов.

В период официальных спортивных мероприятий можно размещать, распространять рекламу средств индивидуализации юрлица - производителя пива в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или название организации. Условия - операции совершаются в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем 100 метров от таких сооружений.

Допускается реклама пива (изготавливаемых на его основе напитков) во время трансляции в прямом эфире или в записи соревнований (в т. ч. матчей, игр, боев, гонок), а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений. Изложенные изменения не применяются с 1 января 2019 г.


Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 235-ФЗ "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе"


Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст Федерального закона опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 июля 2014 г., в "Российской газете" от 23 июля 2014 г. N 163, в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 июля 2014 г. N 30 (часть I) ст. 4236