Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Федеральный закон от 4 ноября 2014 г. N 338-ФЗ "О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе"

 

Принят Государственной Думой 24 октября 2014 года

Одобрен Советом Федерации 29 октября 2014 года

 

Президент Российской Федерации

В. Путин

 

Москва, Кремль
4 ноября 2014 г.
N 338-ФЗ

 

Поправки касаются уровня громкости рекламы в теле- и радиопередачах.

Согласно действующему законодательству при трансляции рекламы уровень ее звука (а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы) не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой программы или передачи. Согласно поправкам определять соотношение уровня громкости звука рекламы и прерываемой ею программы (передачи) будут на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы в телерадиопрограммах. Ее разработает ФАС России исходя из рекомендаций Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании.

Следить за соответствием уровня громкости рекламы поручено ФАС России.

Федеральный закон вступает в силу через 200 дней после его официального опубликования.


Федеральный закон от 4 ноября 2014 г. N 338-ФЗ "О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе"


Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении двухсот дней после дня его официального опубликования


Текст Федерального закона опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 ноября 2014 г., в "Российской газете" от 7 ноября 2014 г. N 254, в Собрании законодательства Российской Федерации от 10 ноября 2014 г. N 45 ст. 6148