Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2014 г. N 1513
"О порядке предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на осуществление части полномочий Российской Федерации в сфере управления федеральным имуществом"

С изменениями и дополнениями от:

31 октября 2015 г., 25 мая 2016 г.

ГАРАНТ:

Настоящее постановление прекратило действие в связи с истечением срока действия

О порядке предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на осуществление части полномочий РФ в сфере управления федеральным имуществом см. постановление Правительства РФ от 17 февраля 2017 г. N 210

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на осуществление части полномочий Российской Федерации в сфере управления федеральным имуществом;

методику распределения субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на осуществление части полномочий Российской Федерации в сфере управления федеральным имуществом.

2. Органам исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего постановления согласовать с Федеральным агентством по управлению государственным имуществом целевые прогнозные показатели на 2015 год и плановый период 2016 года и перечень мероприятий, направленных на их достижение.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г. и действует до 31 декабря 2016 г.

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

Д. Медведев

 

Москва

26 декабря 2014 г. N 1513

 

Правила
предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на осуществление части полномочий Российской Федерации в сфере управления федеральным имуществом
(утв. постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2014 г. N 1513)

С изменениями и дополнениями от:

25 мая 2016 г.

ГАРАНТ:

См. Правила предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на осуществление части полномочий Российской Федерации в сфере управления федеральным имуществом, утвержденные постановлением Правительства РФ от 17 февраля 2017 г. N 210

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на осуществление переданной органам государственной власти Республики Крым и г. Севастополя части полномочий Российской Федерации в сфере управления федеральным имуществом в соответствии с Соглашением между Федеральным агентством по управлению государственным имуществом и Советом министров Республики Крым о передаче Совету министров Республики Крым осуществления части полномочий в сфере управления федеральным имуществом, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2014 г. N 1688-р, и Соглашением между Федеральным агентством по управлению государственным имуществом и Правительством Севастополя о передаче Правительству Севастополя осуществления части полномочий в сфере управления федеральным имуществом, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2014 г. N 1356-р (далее - субвенции).

2. Субвенции предоставляются бюджетам Республики Крым и г. Севастополя в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Федеральному агентству по управлению государственным имуществом на соответствующий финансовый год, согласно заявкам, представляемым органами исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя по форме и в срок, которые установлены Министерством экономического развития Российской Федерации.

3. Субвенции предоставляются бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на финансовое обеспечение осуществления части полномочий Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящих Правил.

4. Органы исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя не позднее 31 декабря текущего финансового года согласовывают с Федеральным агентством по управлению государственным имуществом целевые прогнозные показатели на очередной финансовый год и плановый период (в случае необходимости их установления) и мероприятия, направленные на их достижение.

5. Уполномоченные органы исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя, осуществляющие переданные полномочия, указанные в пункте 1 настоящих Правил, направляют в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты о расходах бюджетов Республики Крым и г. Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, и достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления.

6. Содержание и форма представления отчетов о расходах бюджетов Республики Крым и г. Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, и о достижении целевых прогнозных показателей устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации.

7. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субвенций подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти Республики Крым и г. Севастополя, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов Республики Крым и г. Севастополя по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

8. Уполномоченные органы исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя, осуществляющие переданные полномочия, несут ответственность за целевое использование субвенций и достоверность отчетности, представляемой в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 25 мая 2016 г. N 464 в пункт 9 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

9. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении субвенций, осуществляют федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, и Федеральное агентство по управлению государственным имуществом.

10. В случае нецелевого использования субвенций соответствующие средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

Методика
распределения субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на осуществление части полномочий Российской Федерации в сфере управления федеральным имуществом
(утв. постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2014 г. N 1513)

С изменениями и дополнениями от:

31 октября 2015 г.

ГАРАНТ:

См. методику распределения субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на осуществление части полномочий Российской Федерации в сфере управления федеральным имуществом, утвержденную постановлением Правительства РФ от 17 февраля 2017 г. N 210

1. Настоящая методика определяет объем субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на осуществление переданной органам государственной власти Республики Крым и г. Севастополя части полномочий Российской Федерации в соответствии с Соглашением между Федеральным агентством по управлению государственным имуществом и Советом министров Республики Крым о передаче Совету министров Республики Крым осуществления части полномочий в сфере управления федеральным имуществом, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2014 г. N 1688-р, и Соглашением между Федеральным агентством по управлению государственным имуществом и Правительством Севастополя о передаче Правительству Севастополя осуществления части полномочий в сфере управления федеральным имуществом, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2014 г. N 1356-р (далее - субвенции).

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 31 октября 2015 г. N 1170 пункт 2 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Объем субвенции определяется по формуле:

 

,

 

где:

- объем субвенции (тыс. рублей), предоставляемый бюджету соответствующего субъекта Российской Федерации;

- численность работников в соответствующем субъекте Российской Федерации, которая необходима для осуществления функций в соответствии с переданными полномочиями;

- затраты на содержание одного работника органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия;

- затраты на информационно-коммуникационные технологии органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия;

- затраты на реализацию арестованного имущества, а также на реализацию, уничтожение и утилизацию (переработку) конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства;

- затраты на оплату публикаций информационных сообщений в периодических печатных изданиях для целей, связанных с осуществлением полномочий продавца древесины.

3. Численность сотрудников в соответствующем субъекте Российской Федерации, которая необходима для осуществления функций в соответствии с переданными полномочиями (), определяется по формуле:

 

,

 

где:

- численность сотрудников, необходимая для осуществления полномочий собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, зарегистрированных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, иного федерального имущества, расположенного на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации;

- численность сотрудников, необходимая для осуществления защиты имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации при управлении федеральным имуществом, расположенным на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации, и его приватизации;

- численность сотрудников, необходимая для осуществления полномочий по управлению, распоряжению, использованию по назначению и сохранности земельных участков;

- численность сотрудников, необходимая для осуществления полномочий по реализации арестованного, конфискованного и иного изъятого имущества;

- численность сотрудников, необходимая для осуществления полномочий продавца древесины.

 

4. Численность сотрудников, необходимая для осуществления полномочий собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, зарегистрированных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, иного федерального имущества, расположенного на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации (), определяется по формуле:

 

,

 

где:

- прогнозные показатели объемов объектов имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, зарегистрированных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, иного федерального имущества, расположенного на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации;

- среднее время, необходимое для организации и осуществления полномочий собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, зарегистрированных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, иного федерального имущества, расположенного на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации, устанавливаемое Федеральным агентством по управлению государственным имуществом;

- норма рабочего времени в год, которая рассчитывается в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации.

 

5. Численность сотрудников, необходимая для осуществления защиты имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации при управлении федеральным имуществом, расположенным на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, и его приватизации (), определяется по формуле:

 

,

 

где:

- прогнозные показатели объемов приватизации федерального имущества, определяемые в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации федерального имущества на плановый период;

- среднее время, необходимое для организации и осуществления торгов, устанавливаемое Федеральным агентством по управлению государственным имуществом;

- норма рабочего времени в год, которая рассчитывается в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации.

 

6. Численность сотрудников, необходимая для осуществления полномочий по управлению, распоряжению, использованию по назначению и сохранности земельных участков (), определяется по формуле:

 

,

 

где:

- прогнозные показатели объемов земельных участков, находящихся в федеральной собственности;

- среднее время, необходимое для организации и осуществления полномочий по управлению, распоряжению, использованию по назначению и сохранности земельных участков, находящихся в федеральной собственности, устанавливаемое Федеральным агентством по управлению государственным имуществом;

- норма рабочего времени в год, которая рассчитывается в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации.

 

7. Численность сотрудников, необходимая для осуществления полномочий по реализации арестованного, конфискованного и иного изъятого имущества (), определяется по формуле:

 

,

 

где:

- прогнозные показатели объемов реализации арестованного, конфискованного и иного изъятого имущества;

- среднее время, необходимое для организации и осуществления торгов по продаже арестованного, конфискованного и иного изъятого имущества, устанавливаемое Федеральным агентством по управлению государственным имуществом;

- норма рабочего времени в год, которая рассчитывается в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

 

8. Численность сотрудников, необходимая для осуществления полномочий продавца древесины (), определяется по формуле:

 

,

 

где:

- прогнозные показатели объемов реализации древесины;

- среднее время, необходимое для организации и осуществления торгов по реализации древесины, устанавливаемое Федеральным агентством по управлению государственным имуществом;

- норма рабочего времени в год, которая рассчитывается в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации.

 

9. Затраты на содержание одного сотрудника органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия (), определяются по формуле:

 

,

 

где:

- расходы на оплату труда сотрудников, рассчитанные исходя из среднего размера оплаты труда государственных гражданских служащих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (20,8 тыс. рублей);

- расходы на оплату аренды помещений;

- расходы на оплату почтовых услуг и услуг фельдъегерской связи;

- расходы на оплату транспортных услуг;

- расходы на оплату коммунальных услуг;

- командировочные расходы;

- расходы на обеспечение материальными запасами и расходными материалами, мебелью, инвентарем, электронно-вычислительной техникой (иным оборудованием для обработки информации), копировально-множительным оборудованием.

 

10. Затраты в сфере информационно-коммуникационных технологий органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия (), определяются по формуле:

 

,

 

где:

- расходы на оплату услуг телефонии, доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", мобильной связи;

- расходы по сопровождению и поддержке справочно-правовых систем и программного обеспечения;

- расходы на информационно-технологическое оборудование.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 31 октября 2015 г. N 1170 Методика дополнена пунктом 11

11. Затраты, связанные с реализацией арестованного имущества, а также с реализацией, уничтожением и утилизацией (переработкой) конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия (), определяются по формуле:

 

,

 

где:

- расходы, связанные с реализацией арестованного имущества, в том числе расходы, связанные с оплатой публикаций информационных сообщений в средствах массовой информации, оплатой услуг, привлекаемых для реализации юридических и физических лиц, и услуг по хранению арестованного имущества;

- расходы, связанные с реализацией, уничтожением и утилизацией (переработкой) конфискованного имущества, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства, в том числе расходы, связанные с его хранением, экспертизой, оценкой, сертификацией (декларированием) и оплатой услуг, привлекаемых специализированных организаций;

- расходы, связанные с перевозкой (транспортировкой) арестованного, конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества.