Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Минфина России от 5 мая 2015 г. N 07-01-06/25701 О применении электронной подписи в целях бухгалтерского учета и налогообложения

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Разъяснено, что виды электронных подписей, используемых для подписания документов бухучета, устанавливаются федеральными стандартами бухучета. До издания стандарта можно использовать любой вид подписей. Относительно электронных документов, обращающихся в рамках соглашений между участниками электронного взаимодействия, указано следующее.

Документы, подписанные простой или усиленной неквалифицированной электронной подписью признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.

В случаях, установленных НК РФ, обязательным является применение квалифицированной электронной подписи (для электронных счетов-фактур, при электронном взаимодействии с налоговым органом, в т. ч. сдаче налоговой отчетности).


Письмо Минфина России от 5 мая 2015 г. N 07-01-06/25701


Текст письма опубликован в журнале "Документы и комментарии", июнь 2015 г., N 11