Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 13 января 2016 г. N 03-03-06/1/259 Об использовании электронной подписи при оформлении первичных учетных документов, а также о составлении и хранении счетов-фактур в электронной форме

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

При оформлении первичных учетных документов хозяйствующие субъекты могут организовать электронный документооборот, применяя простую и (или) усиленную неквалифицированную электронную подпись. Обязательное условие - соблюдение требований Закона об электронной подписи.

Налоговое законодательство требует применять квалифицированную электронную подпись для электронных счетов-фактур и при электронном взаимодействии с налоговыми органами (в том числе при сдаче налоговой отчетности).

Счет-фактура может быть составлен и выставлен на бумажном носителе и (или) в электронной форме.

Электронная форма применяется по взаимному согласию сторон сделки и при наличии у них совместимых технических средств и возможностей для приема и обработки этих счетов-фактур в соответствии с установленными форматами и порядком.

Счета-фактуры, выставленные в электронном виде, хранятся налогоплательщиком в электронном виде без распечатки их на бумажном носителе.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 13 января 2016 г. N 03-03-06/1/259


Текст письма опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 16 - 22 февраля 2016 г. N 7, в бухгалтерском приложении к газете "Экономика и жизнь" от 12 февраля 2016 г. N 5, в журнале "Документы и комментарии", февраль 2016 г., N 4