Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 26 ноября 2015 г. N 03-03-06/1/68811 Об учете в целях налогообложения прибыли организаций расходов на рекламу

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Сообщается, что в целях налогообложения прибыли к расходам организации на рекламу относятся затраты на рекламные мероприятия через СМИ и информационно-телекоммуникационные сети, на наружную рекламу. Сюда же входят затраты на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Расходы налогоплательщика на иные виды рекламы, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, признаются для целей налогообложения в размере не более 1% выручки от реализации.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 26 ноября 2015 г. N 03-03-06/1/68811


Текст письма официально опубликован не был