Приказ Федерального казначейства от 30 декабря 2015 г. N 386
"Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федерального казначейства, плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федерального казначейства и Реестра закупок, осуществленных без заключения государственных и муниципальных контрактов, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг и к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федерального казначейства"
Настоящий приказ прекратил действие в связи с истечением срока
В целях упорядочения процедуры формирования плана закупок товаров, работ, услуг для нужд Федерального казначейства, плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федерального казначейства и Реестра закупок, осуществленных без заключения государственных и муниципальных контрактов, совершенствования организации, управления и контроля за закупками товаров, работ, услуг, осуществляемыми за счет средств федерального бюджета для нужд Федерального казначейства, приказываю:
1. Утвердить порядок формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федерального казначейства, плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федерального казначейства и Реестра закупок, осуществленных без заключения государственных и муниципальных контрактов (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Руководителям территориальных органов Федерального казначейства утвердить соответствующие изменения в Положение (регламент) о порядке действий контрактной службы для осуществления своих полномочий и ее взаимодействия со структурными подразделениями территориального органа Федерального казначейства, комиссиями по осуществлению закупок, вступающие в силу с 1 января 2016 года.
3. Директору Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" А.С. Ушакову утвердить соответствующие изменения в Положение (регламент) о порядке действий контрактной службы для осуществления своих полномочий и ее взаимодействия со структурными подразделениями территориального органа Федерального казначейства, комиссиями по осуществлению закупок, вступающие в силу с 1 января 2016 года.
4. Заместителю руководителя Федерального казначейства С.Б. Гуральникову обеспечить включение соответствующих положений Порядка в Регламент действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы Федерального казначейства с другими подразделениями центрального аппарата Федерального казначейства, комиссиями по осуществлению закупок, вступающих в силу с 1 января 2016 года.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Установить, что план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федерального казначейства и план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федерального казначейства на 2016 год формируются в соответствии с Порядком.
5. Административному управлению (Д.В. Вишневскому) внести соответствующие изменения в приказ Федерального казначейства от 31 декабря 2013 года N 341 "О распределении обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями" (в редакции приказов Федерального казначейства от 11 сентября 2014 г. N 204, от 12 мая 2015 года N 100).
6. Установить, что настоящий приказ действует до 31 декабря 2016 года.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
Р.Е. Артюхин |
Порядок
формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федерального казначейства, плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федерального казначейства и Реестра закупок, осуществленных без заключения государственных и муниципальных контрактов
(утв. приказом Федерального казначейства от 30 декабря 2015 г. N 386)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях упорядочения процедуры формирования, утверждения и ведения Плана закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Федерального казначейства, Плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федерального казначейства и Реестра закупок, осуществленных без заключения государственных и муниципальных контрактов, совершенствования организации, управления и контроля за закупками товаров, работ и услуг, осуществляемыми за счет средств федерального бюджета для нужд Федерального казначейства, и устанавливает требования к формированию Плана закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Федерального казначейства (далее - План закупок), Плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федерального казначейства (далее - План-график закупок) и Реестра закупок, осуществленных без заключения государственных и муниципальных контрактов (далее - Реестр закупок), центральным аппаратом Федерального казначейства (далее - центральный аппарат), территориальными органами Федерального казначейства (далее - ТОФК) и Федеральным казенным учреждением "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" (далее - ФКУ "ЦОКР").
1.2. В настоящем Порядке используются следующие термины и сокращения:
1) Федеральный закон - Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
2) единая информационная система - единая информационная система в сфере закупок или, до ввода в эксплуатацию указанной системы, официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru;
3) закупка - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;
4) укрупненные закупки - сведения о потребностях в товаре, работе, услуге или группе товаров, работ, услуг, в стоимостном выражении этих потребностей, а также их плановом финансовом обеспечении, содержащиеся в прикладном программном обеспечении ППО "АКСИОК.Net";
5) инициаторы закупок - структурные подразделения центрального аппарата Федерального казначейства, определенные в Плане мероприятий по реализации Стратегической карты Казначейства России и/или других документах Федерального казначейства ответственными за реализацию мероприятия, в рамках которого осуществляется соответствующая закупка;
6) администраторы расходов ПБС - структурные подразделения центрального аппарата (ТОФК или ФКУ "ЦОКР"), формирующие и представляющие на согласование обоснования бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям деятельности;
7) администраторы расходов ГРБС - структурные подразделения центрального аппарата Федерального казначейства, рассматривающие и согласовывающие обоснования бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям деятельности:
- по виду расходов 242 "Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий" - Управление информационных систем;
- по видам расходов 243 "Закупка товаров, работ, услуг, в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества", 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд" - Административное управление;
8) контрактная служба - контрактная служба центрального аппарата Федерального казначейства (ТОФК или ФКУ "ЦОКР");
9) Финансовое управление - Финансовое управление Федерального казначейства;
10) отдел финансового обеспечения - отдел финансового обеспечения ТОФК или ФКУ "ЦОКР";
11) совместный приказ Минэкономразвития России и Федерального казначейства - совместный приказ Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. N 761/20н;
13) Особенности - совместный приказ Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 31 марта 2015 г. N 182/7н;
14) Комиссия - Комиссия по вопросам координации работ по закупкам товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата Федерального казначейства и централизованным закупкам товаров, работ, услуг для нужд его территориальных органов и подведомственных учреждений;
15) План информатизации - План информатизации Федерального казначейства на очередной финансовый год и плановый период;
16) ППО АСД - прикладное программное обеспечение Автоматизированная система документооборота Федерального казначейства.
II. Порядок формирования Плана закупок центрального аппарата и Плана-графика закупок центрального аппарата
2.1. Порядок формирования Плана закупок центрального аппарата
2.1.1. В срок до 1 декабря текущего финансового года инициаторы закупок представляют в электронном виде с электронной подписью (далее - ЭП) посредством ППО АСД:
1) администраторам расходов ПБС:
- сведения о потребности центрального аппарата в единичных товарах, работах, услугах или группе товаров, работ, услуг и о стоимостном выражении этой потребности, а также о её плановом финансовом обеспечении, с обязательным приложением обоснований цены, для формирования обоснований потребностей в бюджетных ассигнованиях на плановый период (далее - обоснования потребностей);
2) в контрактную службу для формирования Плана закупок центрального аппарата:
- сведения о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4, 26 части 1 статьи 93 Федерального закона в отношении следующих объектов закупок:
- товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона);
- услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Федерального закона).
2.1.2. Администраторы расходов ПБС, в установленные Финансовым управлением сроки, направляют сформированные с помощью централизованного прикладного программного обеспечения "АКСИОК.Net" (далее - ППО "АКСИОК.Net") обоснования потребностей на согласование администраторам расходов ГРБС.
Администраторы расходов ГРБС осуществляют согласование обоснований потребностей и определяют алгоритм формирования и состав укрупненных закупок.
2.1.3. Администраторы расходов ПБС формируют укрупненные закупки на основании обоснований потребностей, согласованных администраторами расходов ГРБС.
2.1.4. Контрактная служба формирует из укрупненных закупок посредством ППО "АКСИОК.Net" План закупок центрального аппарата в соответствии с требованиями Федерального закона, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.1.5. Контрактная служба, в срок не позднее пяти рабочих дней после доведения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, представляет сформированный План закупок центрального аппарата в Комиссию для согласования.
2.1.6. Согласованный Комиссией План закупок центрального аппарата утверждается руководителем контрактной службы или лицом, его замещающим, и размещается контрактной службой в единой информационной системе в срок не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.
2.2. Порядок формирования Плана-графика закупок центрального аппарата
2.2.1. План-график закупок центрального аппарата содержит перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд центрального аппарата, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в течение года, на который утвержден План-график закупок центрального аппарата, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден План-график закупок центрального аппарата и является основанием для осуществления закупок.
2.2.2. План-график закупок центрального аппарата формируется контрактной службой посредством ППО "АКСИОК.Net" ежегодно на очередной финансовый год на основании Плана закупок центрального аппарата по форме согласно совместному приказу Минэкономразвития России и Федерального казначейства с учетом Особенностей.
2.2.3. В План-график закупок центрального аппарата подлежат включению все планируемые на соответствующий финансовый год в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд центрального аппарата, а также закупки, государственные контракты по которым планируются к заключению в очередном финансовом году после доведения лимитов бюджетных обязательств на планируемый период, закупки, контракты по которым планируются к заключению в очередном финансовом году в соответствии с положениями нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации о мерах по реализации Федерального бюджета и срок исполнения по которым завершается в плановом периоде.
2.2.4. Инициаторы закупок в срок до 1 декабря текущего финансового года представляют в контрактную службу в электронном виде с ЭП посредством ППО АСД необходимые сведения о планируемых закупках для формирования Плана-графика закупок центрального аппарата по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.2.5. По виду расходов 242 "Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий" инициаторы закупок представляют сведения для формирования Плана-графика закупок центрального аппарата в составе расчета затрат по мероприятиям Плана информатизации.
2.2.6. Сформированный контрактной службой План-график закупок центрального аппарата подписывается и утверждается руководителем контрактной службы или лицом, его замещающим, и размещается контрактной службой в единой информационной системе в срок не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.
III. Порядок формирования Планов закупок ТОФК/ФКУ "ЦОКР" и Планов-графиков ТОФК/ФКУ "ЦОКР"
3.1. Порядок формирования Плана закупок ТОФК/ФКУ "ЦОКР"
3.1.1. Администраторы расходов ПБС формируют посредством ППО "АКСИОК.Net" обоснования потребностей, содержащие сведения о потребности ТОФК/ФКУ "ЦОКР" в единичных товарах, работах, услугах или группе товаров, работ, услуг и о стоимостном выражении этой потребности, а также о её плановом финансовом обеспечении.
3.1.2. Администраторы расходов ПБС, в установленные Финансовым управлением сроки, направляют сформированные посредством ППО "АКСИОК.Net" обоснования потребностей на согласование администраторам расходов ГРБС с обязательным приложением обоснований цены.
Администраторы расходов ГРБС осуществляют согласование обоснований потребностей и определяют алгоритм формирования и состав укрупненных закупок.
3.1.3. Администраторы расходов ПБС формируют укрупненные закупки на основании обоснований потребностей, согласованных администраторами расходов ГРБС.
3.1.4. Администраторы расходов ПБС представляют в контрактную службу в электронном виде с ЭП посредством ППО АСД для формирования Плана закупок ТОФК/ФКУ "ЦОКР" сведения о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4, 26 части 1 статьи 93 Федерального закона в отношении следующих объектов закупок:
- товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона);
- услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Федерального закона).
3.1.5. Контрактная служба формирует из укрупненных закупок посредством ППО "АКСИОК.Net" План закупок ТОФК/ФКУ "ЦОКР" в соответствии с требованиями Федерального закона, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.1.6. Согласованный отделом финансового обеспечения на соответствие лимитам бюджетных обязательств План закупок ТОФК/ФКУ "ЦОКР" утверждается руководителем/директором ТОФК/ФКУ "ЦОКР" (по решению руководителя/директора ТОФК/ФКУ "ЦОКР" - руководителем контрактной службы или лицом его замещающим) и размещается контрактной службой в единой информационной системе в срок не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.
3.2. Формирование Плана-графика закупок ТОФК/ФКУ "ЦОКР"
3.2.1. План-график закупок ТОФК/ФКУ "ЦОКР" содержит перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд ТОФК/ФКУ "ЦОКР", об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в течение года, на который утвержден План-график закупок ТОФК/ФКУ "ЦОКР", а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден План-график закупок ТОФК/ФКУ "ЦОКР" и является основанием для осуществления закупок.
3.2.2. План-график закупок ТОФК/ФКУ "ЦОКР" формируется контрактной службой посредством ППО "АКСИОК.Net" ежегодно на очередной финансовый год на основании Плана закупок ТОФК/ФКУ "ЦОКР" по форме согласно совместного приказа Минэкономразвития России и Федерального казначейства с учетом Особенностей.
3.2.3. В План-график закупок ТОФК/ФКУ "ЦОКР" подлежат включению все планируемые на соответствующий финансовый год в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд ТОФК/ФКУ "ЦОКР", а также закупки, государственные контракты по которым планируются к заключению в очередном финансовом году после доведения лимитов бюджетных обязательств на планируемый период, закупки, контракты по которым планируются к заключению в очередном финансовом году в соответствии с положениями нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации о мерах по реализации Федерального бюджета и срок исполнения по которым завершается в плановом периоде.
3.2.4. Администраторы расходов ПБС в срок до 1 декабря текущего финансового года представляют в контрактную службу в электронном виде с ЭП посредством ППО АСД необходимые сведения о планируемых закупках для формирования Плана-графика закупок ТОФК/ФКУ "ЦОКР" по форме согласно приложению N 2 настоящего Порядка.
3.2.5. План-график закупок ТОФК/ФКУ "ЦОКР" утверждается и подписывается руководителем/директором ТОФК/ФКУ "ЦОКР" (по решению руководителя/директора ТОФК/ФКУ "ЦОКР" - руководителем контрактной службы или лицом его замещающим) и размещается контрактной службой в единой информационной системе в срок не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.
IV. Порядок внесения изменений в утвержденный План закупок центрального аппарата и План-график закупок центрального аппарата
4.1. Порядок внесения изменений в утвержденный План закупок центрального аппарата
4.1.1. Изменения в утвержденный План закупок центрального аппарата вносятся при необходимости и по основаниям, установленным Федеральным законом, посредством ППО "АКСИОК.Net" в полном соответствии с согласованными администраторами расходов ГРБС обоснованиями потребностей.
4.1.2. При изменении обоснований потребностей или внесении в План-график закупок центрального аппарата изменений, не приводящих к изменению Плана закупок центрального аппарата, План закупок центрального аппарата не переутверждается.
4.1.3. Предложения по внесению изменений в План закупок центрального аппарата инициаторы закупок представляют в электронном виде с ЭП:
- администраторам расходов ПБС сведения об изменении потребности центрального аппарата в единичных товарах, работах, услугах или группе товаров, работ, услуг, сведения об изменении стоимостного выражения этой потребности, а также о её плановом финансовом обеспечении с обязательным приложением обоснований цены, для формирования изменений обоснований потребностей;
- в контрактную службу в части сведений о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4, 26 части 1 статьи 93 Федерального закона в отношении следующих объектов закупок:
- товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона);
- услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Федерального закона).
4.1.4. Администраторы расходов ПБС направляют сформированные посредством ППО "АКСИОК.Net" измененные обоснования потребностей на согласование администраторам расходов ГРБС.
Администраторы расходов ГРБС осуществляют согласование измененных обоснований потребностей и, при необходимости, определяют алгоритм формирования и состав укрупненных закупок.
4.1.5. Администраторы расходов ПБС формируют укрупненные закупки на основании измененных обоснований потребностей, согласованных администраторами расходов ГРБС.
4.1.6. Контрактная служба формирует из укрупненных закупок посредством ППО "АКСИОК.Net" измененный План закупок центрального аппарата в соответствии с требованиями Федерального закона, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Контрактная служба представляет измененный План закупок центрального аппарата в Комиссию для согласования.
4.1.7. Согласованный Комиссией План закупок центрального аппарата утверждается руководителем контрактной службы или лицом, его замещающим, и размещается контрактной службой в единой информационной системе в срок не позднее трех рабочих дней со дня утверждения.
4.1.8. Согласованные Комиссией предложения по изменению в План закупок центрального аппарата, требующие внесения изменений в бюджетную роспись Федерального казначейства и лимиты бюджетных обязательств Федерального казначейства, сводную роспись расходов федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств по главе 100 "Федеральное казначейство", утверждаются и подписываются руководителем контрактной службы или лицом его замещающим после внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись Федерального казначейства и в сводную бюджетную роспись.
4.2. Порядок внесения изменений в утвержденный План-график закупок центрального аппарата
4.2.1. План-график закупок центрального аппарата подлежит изменению в случае внесения изменения в План закупок центрального аппарата, а также в случаях и по основаниям, установленным совместным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства с учетом Особенностей.
4.2.2. Предложения по внесению изменений в План-график закупок центрального аппарата, не приводящие к изменению Плана закупок центрального аппарата, направляются инициаторами закупок в контрактную службу в электронном виде с ЭП.
4.2.3. Контрактная служба формирует измененный План-график закупок центрального аппарата посредством ППО "АКСИОК.Net".
4.2.4. Измененный План-график закупок центрального аппарата утверждается руководителем контрактной службы или лицом его замещающим и размещается контрактной службой в единой информационной системе в срок не позднее трех рабочих дней со дня утверждения.
4.2.5. Если при изменении Плана-графика закупок центрального аппарата возникает необходимость изменения Плана закупок центрального аппарата, соответствующее изменение осуществляется контрактной службой посредством ППО "АКСИОК.Net" одновременно с внесением изменений в План закупок центрального аппарата в соответствии с п. 4.1 настоящего Порядка.
V. Порядок внесения изменений в План закупок ТОФК/ФКУ "ЦОКР" и План-график закупок ТОФК/ФКУ "ЦОКР"
5.1. Порядок внесения изменений в План закупок ТОФК/ФКУ "ЦОКР"
5.1.1. Изменения в утвержденный План закупок ТОФК/ФКУ "ЦОКР" вносятся при необходимости и по основаниям, установленным Федеральным законом, посредством ППО "АКСИОК.Net" в полном соответствии с согласованными администраторами расходов ГРБС обоснованиями потребностей.
5.1.2. При изменении обоснований потребностей или внесении в План-график закупок ТОФК/ФКУ "ЦОКР" изменений, не приводящих к изменению Плана закупок ТОФК/ФКУ "ЦОКР", План закупок ТОФК/ФКУ "ЦОКР" не переутверждается.
5.1.3. Предложения по внесению изменений в План закупок ТОФК/ФКУ "ЦОКР" администраторы расходов ПБС представляют:
- администраторам расходов ГРБС для согласования сформированные посредством ППО "АКСИОК.Net" измененные обоснования потребностей, с обязательным приложением обоснований цены;
- в контрактную службу в части сведений о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4, 26 части 1 статьи 93 Федерального закона в отношении следующих объектов закупок:
- товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона);
- услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Федерального закона).
5.1.4. Администраторы расходов ГРБС осуществляют согласование измененных обоснований потребностей и определяют алгоритм формирования и состав укрупненных закупок.
5.1.5. Администраторы расходов ПБС формируют укрупненные закупки на основании измененных обоснований потребностей, согласованных администраторами расходов ГРБС и в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств.
5.1.6. Контрактная служба формирует из укрупненных закупок посредством ППО "АКСИОК.Net" измененный План закупок ТОФК/ФКУ "ЦОКР" в соответствии с требованиями Федерального закона, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и представляет его на согласование в отдел финансового обеспечения.
5.1.7. Согласованный отделом финансового обеспечения на соответствие лимитам бюджетных обязательств измененный План закупок ТОФК/ФКУ "ЦОКР" утверждается руководителем/директором ТОФК/ФКУ "ЦОКР" (по решению руководителя/директора ТОФК/ФКУ "ЦОКР" - руководителем контрактной службы или лицом его замещающим) и размещается контрактной службой в единой информационной системе в срок не позднее трех рабочих дней со дня утверждения.
5.1.8. Предложения по изменению в План закупок ТОФК/ФКУ "ЦОКР", требующие внесения изменений в бюджетную роспись Федерального казначейства и лимиты бюджетных обязательств Федерального казначейства, сводную роспись расходов федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств по главе 100 "Федеральное казначейство", утверждается руководителем/директором ТОФК/ФКУ "ЦОКР" (по решению руководителя/директора ТОФК/ФКУ "ЦОКР" - руководителем контрактной службы или лицом его замещающим) после внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись Федерального казначейства и в сводную бюджетную роспись.
5.2. Порядок внесения изменений в План-график закупок ТОФК/ФКУ "ЦОКР"
5.2.1. План-график закупок ТОФК/ФКУ "ЦОКР" подлежит изменению в случае внесения изменения в План закупок ТОФК/ФКУ "ЦОКР", а также в случаях и по основаниям, установленным совместным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства с учетом Особенностей.
5.2.2. Предложения по внесению изменений в План-график закупок ТОФК/ФКУ "ЦОКР", не приводящие к изменению Плана закупок ТОФК/ФКУ "ЦОКР", направляются администраторами ПБС в контрактную службу в электронном виде с ЭП.
5.2.3. Контрактная служба посредством ППО "АКСИОК.Net" формирует измененный План-график закупок ТОФК/ФКУ "ЦОКР" и представляет его в отдел финансового обеспечения для согласования.
5.2.4. Согласованный отделом финансового обеспечения на соответствие лимитам бюджетных обязательств измененный План-график закупок ТОФК/ФКУ "ЦОКР" утверждается руководителем/директором ТОФК/ФКУ "ЦОКР" (по решению руководителя/директора ТОФК/ФКУ "ЦОКР" - руководителем контрактной службы или лицом его замещающим) и размещается контрактной службой в единой информационной системе в срок не позднее трех рабочих дней со дня утверждения.
5.2.5. Если при изменении Плана-графика закупок ТОФК/ФКУ "ЦОКР" возникает необходимость внесения изменений в План закупок ТОФК/ФКУ "ЦОКР", соответствующее изменение осуществляется контрактной службой посредством ППО "АКСИОК.Net" одновременно с внесением изменений в План закупок ТОФК/ФКУ "ЦОКР" в соответствии с п. 5.1 настоящего Порядка.
6. Формирование Реестров закупок центрального аппарата, ТОФК/ФКУ "ЦОКР"
6.1. На основании произведенных кассовых расходов, в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, центральным аппаратом, ТОФК, ФКУ "ЦОКР" формируются Реестры закупок согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Реестры закупок формируются нарастающим итогом в течение финансового года.
Приложение N 1
к Порядку формирования, утверждения и ведения
плана закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения нужд Федерального казначейства,
плана-графика закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения нужд Федерального казначейства и
Реестра закупок, осуществленных без заключения
государственных и муниципальных контрактов
План
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на 20__ финансовый год и плановый период 20__ и 20__ годов
|
|
Коды |
|
|
|
|
ИНН |
|
Наименование государственного заказчика, федерального государственного бюджетного учреждения, федерального государственного автономного учреждения или федерального государственного унитарного предприятия |
КПП |
|
Организационно-правовая форма и форма собственности |
по ОКОПФ |
|
Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты |
|
|
Наименование федерального государственного бюджетного учреждения, федерального государственного автономного учреждения или федерального государственного унитарного предприятия, осуществляющих закупки в рамках переданных полномочий государственного заказчика* |
по ОКПО |
|
Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты* |
по ОКТМО |
|
Вид документа (базовый (0), измененный (порядковый код изменения)) |
изменения |
|
N |
Идентификационный код закупки |
Цель осуществления закупки |
Наименование объекта закупки |
Планируемый год размещения извещения, направления приглашения, заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
Объем финансового обеспечения (тыс. рублей) |
Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок |
Дополнительная информация в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 17 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Информация о проведении общественного обсуждения закупки (да или нет) |
Обоснование внесения изменений |
|||||
всего |
в том числе планируемые платежи |
|||||||||||||
наименование мероприятия государственной программы Российской Федерации либо непрограммные направления деятельности (функции, полномочия) |
ожидаемый результат реализации мероприятия государственной программы Российской Федерации** |
на текущий финансовый год |
на плановый период |
последующие годы |
||||||||||
на первый год |
на второй год |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
|||||
Итого объем финансового обеспечения, предусмотренного на заключение контрактов |
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
____________________________________________________________________________ _________ "__"________ 20__ г.
(ф.и.о., должность руководителя (уполномоченного должностного лица) заказчика (подпись) (дата утверждения)
_____________________________________________________________________________ _________
(ф.и.о. ответственного исполнителя) (подпись)
М. П.
______________________________
* Заполняется в отношении плана закупок, включающего информацию о закупках, осуществляемых федеральным государственным бюджетным учреждением, федеральным государственным автономным учреждением или федеральным государственным унитарным предприятием в рамках переданных ему федеральным органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от лица указанных органов и Корпорации государственных контрактов.
** Графа заполняется в случае, если планируемая закупка включена в государственную программу Российской Федерации.
Приложение N 2
к Порядку формирования, утверждения и ведения
плана закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения нужд Федерального казначейства,
плана-графика закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения нужд Федерального казначейства и
Реестра закупок, осуществленных без заключения
государственных и муниципальных контрактов
Сведения для формирования Плана-графика закупок | |||||||||||||||
Наименование предмета закупки (государственного контракта) |
Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта, тыс. руб.* |
Планируемый объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
Наименование товара, работы, услуги |
Единица измерения |
Количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг |
Минимально необходимые требования к предмету закупки |
Планируемый срок заключения контракта |
Плановый срок исполнения контракта |
|||||||
Очередной финансовый год |
Плановый период |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
||||||||||||
Первый год |
Второй год |
Первый год |
Второй год |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сформированная в соответствии со статьей 22 Федерального закона.
Приложение N 3
к Порядку формирования, утверждения и ведения
плана закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения нужд Федерального казначейства,
плана-графика закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения нужд Федерального казначейства и
Реестра закупок, осуществленных без заключения
государственных и муниципальных контрактов
Реестр закупок,
осуществленных без заключения государственных и муниципальных контрактов на 20___ год
Нумерация граф в таблице приводится в соответствии с источником
N |
Наименование закупаемых товаров, работ и услуг |
ОВД |
Цена закупки |
Наименование поставщика, подрядчика |
Местонахождение поставщика, подрядчика |
Дата закупки |
(руб.) |
(чис., мес., год) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федерального казначейства от 30 декабря 2015 г. N 386 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федерального казначейства, плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федерального казначейства и Реестра закупок, осуществленных без заключения государственных и муниципальных контрактов, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг и к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федерального казначейства"
Настоящий приказ действует до 31 декабря 2016 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Настоящий приказ прекратил действие в связи с истечением срока