Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Национальный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 10003-2009 "Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 мая 2009 г. N 167-ст) (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Национальный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 10003-2009 "Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 мая 2009 г. N 167-ст)


Текст ГОСТа приводится по официальному изданию Стандартинформ, Москва, 2009 г.


Дата введения - 1 июля 2010 г.


Приказом Росстандарта от 28 августа 2020 г. N 579-ст взамен настоящего ГОСТа с 1 апреля 2021 г. введен в действие ГОСТ Р ИСО 10003-2020 "Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по урегулированию спорных вопросов вне организации"