Приказ Министерства культуры РФ от 22 ноября 2016 г. N 2542 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры"

Приказ Министерства культуры РФ от 22 ноября 2016 г. N 2542
"Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры"


В соответствии со статьей 36.1 Закона Российской Федерации от 9 октября 1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 46, ст. 2615; Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3172; 2001, N 1, ст. 2; N 53, ст. 5030; 2002, N 52, ст. 5132; 2003, N 52, ст. 5038; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; N 45, ст. 4627; 2007, N 1, ст. 21; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 52 ст. 6411; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 17, ст. 2030; N 27, ст. 3477; N 40, ст. 5035; 2014, N 19, ст. 2307; N 30, ст. 4217; N 30, ст. 4257; N 49, ст. 6928; 2015, N 48, ст. 6723) приказываю:

1. Утвердить показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства культуры Российской Федерации от 5 октября 2015 г. N 2515 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 октября 2015 г., регистрационный N 39444).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 г.

4. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра культуры Российской Федерации С.Г. Обрывалина.


Врио Министра

В.В. Аристархов


Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 декабря 2016 г.
Регистрационный N 44542


Приложение
к приказу Министерства культуры РФ
от 22 ноября 2016 г. N 2542


Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры


N п/п

Показатель

Источник информации

Группа организаций

Диапазон

значений

показателей

1

Открытость и доступность информации об организации культуры (0-30 баллов)

1.1.

Наличие общей информации об организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети "Интернет" в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 N 277 "Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет" (зарегистрирован Минюстом России 08.05.2015, регистрационный N 37187)

официальный

сайт организации культуры

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха,

цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0-10

1.2.

Наличие информации о деятельности организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети "Интернет" в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 N 277 "Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет" ((зарегистрирован Минюстом России 08.05.2015, регистрационный N 37187)

официальный

сайт организации

культуры

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха,

цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0-10

1.3.

Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации

изучение мнения

получателей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха,

цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0-10

2

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения (0-50 баллов)

2.1.

Комфортность условий пребывания в организации культуры

изучение мнения

получателей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха,

цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0-10

2.2.

Наличие дополнительных услуг и доступность их получения

изучение мнения

получателей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха,

цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0-10

2.3.

Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)

изучение мнения

получателей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового

типа, парки культуры и отдыха,

цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0-10

2.4.

Удобство графика работы организации культуры

изучение мнения

получателей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового

типа, парки культуры и отдыха,

цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0-10

2.5.

Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья

изучение мнения

получателей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха,

цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0-10

3

Время ожидания предоставления услуги (0-20 баллов)

3.1.

Соблюдение режима работы организацией культуры

изучение мнения

получателей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха,

цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0-10

3.2.

Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры

изучение мнения

получателей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха,

цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0-10

4

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры (0-20 баллов)

4.1.

Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры

изучение мнения

получателей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха,

цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0-10

4.2.

Компетентность персонала организации культуры

изучение мнения

получателей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового

типа, парки культуры и отдыха,

цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0-10

5

Удовлетворенность качеством оказания услуг (0-40 баллов)

5.1.

Общая удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры

изучение мнения

получателей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового

типа, парки культуры и отдыха,

цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0-10

5.2.

Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры

изучение мнения

получателей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового

типа, парки культуры и отдыха,

цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0-10

5.3.

Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети "Интернет"

изучение мнения получателей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового

типа, парки культуры и отдыха,

цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0-10

5.4.

Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры

изучение мнения получателей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового

типа, парки культуры и отдыха,

цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0-10


Обновлены показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры.

Показатели разделены на 5 групп. Открытость и доступность информации об организации культуры оценивается от 0 до 30 баллов (ранее - от 0 до 31). За комфортность условий предоставления услуг и их доступность можно получить 0-50 баллов (ранее - от 0 до 47). Время ожидания оценивается в 0-20 баллов (ранее - от 0 до 21). Приведены показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры (0-20 баллов, ранее - от 0 до 14). Удовлетворенность качеством оказания услуг оценивается в 0-40 баллов (ранее - от 0 до 25).

Каждый отдельный показатель из названных групп оценивается в 0-10 баллов.

Напомним, что независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры является одной из форм общественного контроля.

В Основах законодательства о культуре названы организации, в отношении которых проводится независимая оценка. Информация о результатах размещается в Интернете.

Прежние показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры, утрачивают силу.

Приказ вступает в силу с 1 января 2017 г.


Приказ Министерства культуры РФ от 22 ноября 2016 г. N 2542 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 декабря 2016 г.
Регистрационный N 44542


Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 г.


Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 декабря 2016 г., в "Российской газете" от 16 декабря 2016 г. N 286



Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.