Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7932; 2013, N 45, ст. 5807; 2014, N 20, ст. 2523; 2015, N 11, ст. 1594; N 29, ст. 4486; N 42, ст. 5789).
2. Подпункт "б" пункта 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступает в силу с 1 декабря 2017 г., а подпункт "в" пункта 1 указанных изменений - по истечении 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления.
3. Министерству экономического развития Российской Федерации в 3-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить методические рекомендации по подключению многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг к информационной системе мониторинга деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
4. Рекомендовать высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации до 1 декабря 2017 г. организовать работу по подключению автоматизированных информационных систем многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг к информационной системе мониторинга деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Председатель Правительства |
Д. Медведев |
Изменения,
которые вносятся в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
(утв. постановлением Правительства РФ от 24 января 2017 г. N 64)
1. В пункте 21:
а) в подпункте "а" слова "инфраструктурой универсальной электронной карты," исключить;
Подпункт "б" пункта 1 вступает в силу с 1 декабря 2017 г.
б) дополнить подпунктом "г.1" следующего содержания:
"г.1) предоставление в автоматизированном режиме сведений в информационную систему мониторинга деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;";
Подпункт "в" пункта 1 вступает в силу по истечении шести месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления
в) подпункт "д" дополнить словами "в том числе в соответствии с технологическими схемами предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Абзац второй пункта 22 признать утратившим силу.
3. Пункт 27 признать утратившим силу.
Скорректированы правила организации работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
Ряд изменений обусловлен отказом от дальнейшего выпуска и обслуживания универсальных электронных карт.
К 1 декабря 2017 г. МФЦ будут подключены к информационной системе мониторинга деятельности МФЦ.
В связи с внедрением технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг расширяются функции автоматизированной информационной системы МФЦ.
Постановление Правительства РФ от 24 января 2017 г. N 64 "О внесении изменений в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования, за исключением подпункта "б" пункта 1 изменений, который вступает в силу с 1 декабря 2017 г., и подпункта "в" пункта 1 изменений, который вступает в силу по истечении 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 января 2017 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 января 2017 г. N 5 ст. 809