Приказ Федеральной антимонопольной службы от 6 марта 2017 г. N 267/17
"О внесении изменений в Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Федеральной антимонопольной службой, утвержденную приказом ФАС России от 06.09.2016 N 1261/16"
В целях совершенствования процедуры прогнозирования доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Федеральной антимонопольной службой, в соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" приказываю:
1. Внести в Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Федеральной антимонопольной службой, утвержденную приказом ФАС России от 06.09.2016 N 1261/16 (далее - Методика), следующие изменения:
1.1. Пункт 10 Методики изложить в следующей редакции:
"10. При расчете прогнозируемого объема доходов от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации, контроль соблюдения которого возложен на ФАС России, а также доходов от возмещения ущерба по кодам бюджетом классификации
161 1 16 26000 01 6000 140 - Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации),
161 1 16 41000 01 6000 140 - Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об электроэнергетике (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации),
161 1 16 16000 01 6000 140 - Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об организованных торгах (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации),
161 1 16 02010 01 6000 140 - Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации),
161 1 16 02040 01 6000 140 - Денежные взыскания (штрафы) за непредставление ходатайств, уведомлений (информации), сведений (информации) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на выполнение функций по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации),
161 1 16 90010 01 6000 140 - Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации),
применяется метод прямого расчета прогнозных показателей поступлений доходов.
Объем поступлений в бюджет по данному виду доходов на очередной финансовый год рассчитывается в соответствии со следующей формулой:
,
где:
- ожидаемое в очередном финансовом году количество денежных взысканий (штрафов). Рассчитывается путем усреднения статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 лет, с учетом оценки исполнения текущего финансового года, исходя из фактической суммы поступлений на последнюю отчетную дату текущего финансового года и помесячной динамики поступлений предыдущих лет.
- размер платежа за каждый вид правонарушений, согласно статьям Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (ст. 7.32.3, 9.16, 14.3, 14.3.1, 14.32, 14.33, 14.38, 14.40, 14.41, 14.42, 14.6, 17.7, 14.9, 19.4, 19.5, 19.7, 19.31, 19.8.1, 19.8.2, 20.25).
При расчете прогнозируемого объема доходов от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации, контроль соблюдения которого возложен на ФАС России, а также доходов от возмещения ущерба, по следующим кодам бюджетной классификации:
161 1 16 23011 01 6000 140 - Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации),
161 1 16 33010 01 6000 140 - Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации);
161 1 16 33020 02 6000 140 - Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации);
161 1 16 33030 03 6000 140 - Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд внутригородских муниципальных образований городов федерального значения (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации);
161 1 16 33040 04 6000 140 - Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации);
161 1 16 33050 05 6000 140 - Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации);
161 1 16 33050 10 6000 140 - Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации);
161 1 16 33040 11 6000 140 - Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов с внутригородским делением (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации);
161 1 16 33040 12 6000 140 - Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд внутригородских районов (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации);
161 1 16 33050 13 6000 140 - Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских поселений (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации);
161 1 16 33060 06 6000 140 - Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации);
161 1 16 33080 08 6000 140 - Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации);
161 1 16 33090 09 6000 140 - Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственным и внебюджетными фондами Российской Федерации;
161 1 16 33070 07 6000 140 - Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, зачисляемые в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными и внебюджетными фондами Российской Федерации),
применяется метод усреднения.
Объем поступлений в бюджеты по данным видам доходов на очередной финансовый год рассчитывается в соответствии со следующей формулой:
,
где:
- усреднение фактического поступления доходов по каждому коду доходов не менее чем за три года (или за весь период поступления соответствующего вида доходов, в случае если он не превышает трех лет), рассчитанное по формуле:
- фактическое поступление денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации, контроль соблюдения которого возложен на ФАС России, доходов от возмещения ущерба, по состоянию на последнюю отчетную дату финансового года, предшествующего текущему финансовому году.
- коэффициент поступлений денежных взысканий (штрафов), доходов от возмещения ущерба, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- годовое фактическое поступление денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации, контроль соблюдения которого возложен на ФАС России, доходов от возмещения ущерба на последнюю отчетную дату финансового года.
- значение финансового года, предшествующего текущему году.
В случае, если поступления соответствующего вида доходов не превышают 3 года:
- коэффициент поступлений равен 1 (единице).
Прогноз уточняется с учетом имеющейся информации об объеме дебиторской задолженности по денежным взысканиям (штрафам), об изменениях законодательства Российской Федерации, об ожидаемом поступлении сумм текущего года и др.".
2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФАС России А.В. Доценко.
Руководитель |
И.Ю. Артемьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректирована Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты, администрируемых ФАС России.
Так, при расчете прогнозируемого объема доходов от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства, контроль соблюдения которого возложен на ФАС России, а также доходов от возмещения ущерба по специально поименованным кодам бюджетом классификации применяется метод прямого расчета прогнозных показателей поступлений доходов.
Приводится формула, по которой рассчитывается объем поступлений в бюджет по данному виду доходов на очередной финансовый год.
Указано, в каких случаях применяется метод усреднения. Приводится формула для расчета объема поступлений в бюджеты.
Прогноз уточняется с учетом имеющейся информации об объеме дебиторской задолженности по денежным взысканиям (штрафам), об изменениях законодательства, об ожидаемом поступлении сумм текущего года и др.
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 6 марта 2017 г. N 267/17 "О внесении изменений в Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Федеральной антимонопольной службой, утвержденную приказом ФАС России от 06.09.2016 N 1261/16"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом ФАС России от 19 августа 2019 г. N 1108А/19 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2020 г.