Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 19 апреля 2017 г. N ВК/26417/17 "О направлении информации по вопросу перехода на новую систему регулирования в области обращения с твердыми коммунальными отходами"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Даны разъяснения по вопросу перехода на новую систему регулирования обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО). В частности, отмечено следующее.

Ранее утвержденные тарифы на услуги организаций коммунального комплекса применяются до 1 января 2018 г.

Уполномоченный орган обязан обеспечить установление тарифов на обработку, обезвреживание, захоронение ТКО на 2018 г. и последующие годы в соответствии с требованиями и в сроки, установленные Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами и Правилами регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.

До 1 сентября года, предшествующего очередному периоду регулирования, регулируемые организации должны предоставить предложения об установлении предельных тарифов на обработку, обезвреживание, захоронение ТКО.

Предусмотрен учет в составе тарифов на обработку, обезвреживание и захоронение ТКО расчетной предпринимательской прибыли регулируемой организации, определяемой в размере 5% текущих расходов с учетом особенностей, установленных выбранным методом регулирования, а также платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении ТКО, размер которой определяется с учетом ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Бремя содержания контейнерных площадок, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов и территории, прилегающей к месту погрузки ТКО, не входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, лежит на собственниках земельного участка, на котором расположены соответствующие площадки.

Деятельность по обработке ТКО подлежит отдельному регулированию. Возможность учета затрат регионального оператора на обработку ТКО при установлении единого тарифа на услугу регионального оператора отсутствует.


Письмо Федеральной антимонопольной службы от 19 апреля 2017 г. N ВК/26417/17 "О направлении информации по вопросу перехода на новую систему регулирования в области обращения с твердыми коммунальными отходами"


Текст письма официально опубликован не был