Приказом Минобрнауки России от 26 июля 2019 г. N 527 настоящий документ признан не подлежащим применению с 31 августа 2019 г.
В соответствии с пунктом 3 Правил проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2014 г. N 84 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 7, ст. 681; 2016, N 29, ст. 4813), приказываю:
утвердить прилагаемый перечень документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, находящейся в ведении Федерального агентства научных организаций.
Руководитель |
М.М. Котюков |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 ноября 2017 г.
Регистрационный N 48811
УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального
агентства научных
организаций
от 16 октября 2017 г. N 40н
Перечень
документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, находящейся в ведении Федерального агентства научных организаций
1. Документы, содержащие сведения о деятельности федеральной государственной образовательной организации, находящейся в ведении Федерального агентства научных организаций (далее - образовательная организация), с приложением заверенных копий подтверждающих документов, состоящие из:
1.1. Справки о штатной и среднесписочной численности работников (утвержденное штатное расписание; справка о среднесписочной численности работников, педагогических работников; информация о предельной штатной численности работников образовательной организации).
1.2. Справки о количестве лиц, пользующихся образовательными услугами, предлагаемой к реорганизации или ликвидации образовательной организации.
1.3. Справки о составе имущественного комплекса (особо ценное движимое имущество, недвижимое имущество, в том числе земельные участки), а также о недвижимом имуществе, предоставленном образовательной организации на основании договора аренды, договора безвозмездного пользования (с приложением копий договоров аренды (безвозмездного пользования) и приложений к ним).
1.4. Справки о задолженности образовательной организации перед физическими и юридическими лицами (в том числе информация о просроченной кредиторской задолженности) с выделением задолженности перед работниками образовательной организации и задолженности по уплате налогов, а также страховые взносы в государственные внебюджетные фонды.
1.5. Сметы расходов на проведение мероприятий по ликвидации (реорганизации) образовательной организации.
1.6. Справки о бюджетных и внебюджетных ассигнованиях.
1.7. Справки о заключенных договорах на целевую подготовку обучающихся.
1.8. Копии устава с изменениями (при наличии), зарегистрированными в установленном порядке.
1.9. Копии лицензии на осуществление образовательной деятельности.
1.10. Копии свидетельства о государственной аккредитации.
2. Документы, содержащие обоснование необходимости реорганизации или ликвидации образовательной организации, включающее в себя анализ социально-экономических последствий предлагаемой реорганизации или ликвидации.
3. Справка - подтверждение об обеспечении продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями и образовательными стандартами.
4. Справка - подтверждение об обеспечении завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
5. Справка - подтверждение о необходимости продолжения осуществления видов деятельности, реализовавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
6. Проект плана по реорганизации и проект концепции развития образовательной организации правопреемника после завершения процесса реорганизации.
7. Проект плана мероприятий по ликвидации образовательной организации представляется при рассмотрении вопроса о ликвидации.
Для реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации необходимо положительное заключение комиссии по оценке последствий принятия такого решения. Комиссия создается госорганом - учредителем учебного заведения. Последний направляет в комиссию предложение о реорганизации или ликвидации с приложением необходимых документов.
Определен перечень таких документов, представляемых в отношении образовательной организации ФАНО России.
Это, в частности, справки о штатной и среднесписочной численности работников, о количестве лиц, пользующихся образовательными услугами учебного заведения, о составе имущественного комплекса, о бюджетных и внебюджетных ассигнованиях. Также потребуются сметы расходов на проведение мероприятий по ликвидации (реорганизации) образовательной организации.
Приказ Федерального агентства научных организаций от 16 октября 2017 г. N 40н "Об утверждении перечня документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, находящейся в ведении Федерального агентства научных организаций"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 ноября 2017 г.
Регистрационный N 48811
Настоящий приказ вступает в силу с 20 ноября 2017 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 9 ноября 2017 г.
Приказом Минобрнауки России от 26 июля 2019 г. N 527 настоящий документ признан не подлежащим применению с 31 августа 2019 г.