Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства транспорта РФ от 23 января 2018 г. N 25 "Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Евпатория" (с изменениями и дополнениями)

Информация об изменениях:

Приказ изменен с 1 марта 2024 г. - Приказ Минтранса России от 13 июня 2023 г. N 211

См. предыдущую редакцию

Приказ Министерства транспорта РФ от 23 января 2018 г. N 25
"Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Евпатория"

С изменениями и дополнениями от:

13 июня 2023 г.

 

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616; 2009, N 52, ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30, ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477, N 30, ст. 4058; 2014, N 45, ст. 6153, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 52, N 29, ст. 4339; 2016, N 27, ст. 4215; 2017, N 27 ст. 3945, N 30, ст. 4457)* приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Евпатория.

2. Настоящий приказ действует до 1 марта 2030 г.

 

Министр

М.Ю. Соколов

 

------------------------------

* 2018, N 1 ст. 34, ст. 44.

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 февраля 2018 г.

Регистрационный N 50086

 

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 23 января 2018 г. N 25

 

Обязательные постановления
в морском порту Евпатория

С изменениями и дополнениями от:

13 июня 2023 г.

ГАРАНТ:

Об обязательных постановлениях в морских портах см. справку

I. Общие положения

 

Информация об изменениях:

Пункт 1 изменен с 1 марта 2024 г. - Приказ Минтранса России от 13 июня 2023 г. N 211

См. предыдущую редакцию

1. Обязательные постановления в морском порту Евпатория (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации", Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним 2) (далее - Общие правила).

------------------------------

1) Исключена с 1 марта 2024 г. - Приказ Минтранса России от 13 июня 2023 г. N 211

Информация об изменениях:

См. предыдущую редакцию

2) Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12 ноября 2021 г. N 395 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 1 июня 2022 г., регистрационный N 68677) (далее - Общие правила). В соответствии с пунктом 3 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 12 ноября 2021 г. N 395 данный акт действует до 1 сентября 2028 г.

------------------------------

Информация об изменениях:

Пункт 2 изменен с 1 марта 2024 г. - Приказ Минтранса России от 13 июня 2023 г. N 211

См. предыдущую редакцию

2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Евпатория (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта; правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему; описание зоны действия службы контроля и управления судоходством (далее - СКУС) и правила плавания судов в этой зоне; правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения о границах морского порта; сведения о подходах к морскому порту; сведения о границах морского района А1 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее - ГМССБ); сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о районе обязательной лоцманской проводки судов; сведения о глубинах у причалов и акватории морского порта; сведения о переработке опасных грузов; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту.

3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими и юридическими лицами, осуществляющими деятельность в морском порту.

4. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов в акватории морского порта осуществляются в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями.

 

II. Описание морского порта

 

Информация об изменениях:

Пункт 5 изменен с 1 марта 2024 г. - Приказ Минтранса России от 13 июня 2023 г. N 211

См. предыдущую редакцию

5. Морской порт расположен в северо-западной части Черного моря на западном берегу полуострова Крым и состоит из участков морского порта, расположенных:

участки NN 1 и 5 - в северо-западной части Каламитского залива (далее - Евпаторийские участки);

участки NN 2 и 3 - в юго-западной части озера Донузлав (далее - участки Донузлав);

участок N 4 - в озере Панском Ярылгачской бухты (далее - Черноморский участок).

Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации 3).

------------------------------

3)Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2016 г. N 262-р.

------------------------------

Информация об изменениях:

Пункт 6 изменен с 1 марта 2024 г. - Приказ Минтранса России от 13 июня 2023 г. N 211

См. предыдущую редакцию

6. Навигация в морском порту осуществляется круглогодично, морской порт осуществляет работу круглосуточно и имеет грузо-пассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации 4).

------------------------------

4)Распоряжение Правительства Российской Федерации от 5 июня 2014 г. N 961-р.

------------------------------

7. Морской порт является незамерзающим.

8. Условия плавания в морском порту характеризуются:

с ноября по март ураганным ветром северо-восточного направления, скорость которого может достигать более 30 метров в секунду;

обледенением судов и гидротехнических сооружений при штормовом ветре северных направлений и отрицательных температурах воздуха.

Скорость ветра южных направлений может достигать 25 - 30 метров в секунду, при этом высота волны в акватории морского порта достигает пяти метров, а во внутренней гавани морского порта и в озере Донузлав - трех метров.

9. Акватория морского порта входит в зону действия морского района А1 ГМССБ.

10. Морской порт имеет возможности для посадки и высадки пассажиров, осуществления грузовых операций, пополнения запасов продовольствия, пресной воды, сдачи у причалов бытового мусора, а также проведения ремонта судового оборудования и водолазного осмотра судов.

11. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в главе X и приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям.

12. Сведения о якорных стоянках морского порта приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.

13. Сведения о каналах связи очень высокой частоты (далее - ОВЧ), используемых в морском порту, приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.

14. Сведения о подходах к морскому порту приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.

15. Сведения о каналах морского порта приведены в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям.

Информация об изменениях:

Пункт 16 изменен с 1 марта 2024 г. - Приказ Минтранса России от 13 июня 2023 г. N 211

См. предыдущую редакцию

16. Все участки акватории морского порта и подходы к ним являются районами обязательной лоцманской проводки.

ГАРАНТ:

О районах обязательной лоцманской проводки см. справку

 

III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта

 

Информация об изменениях:

Пункт 17 изменен с 1 марта 2024 г. - Приказ Минтранса России от 13 июня 2023 г. N 211

См. предыдущую редакцию

17. Информация о заходе судна в морской порт передается капитану морского порта 4(1) по адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.portcall.marinet.ru. График движения и расстановки судов в морском порту утверждается капитаном морского порта ежедневно на основании информации о заходе судов.

------------------------------

4(1)Пункт 3 статьи 5 Федерального закона от 31 июля 1998 г. N 155-ФЗ "О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации".

------------------------------

18. Оформление прихода судов в морской порт и выхода судов из морского порта осуществляется круглосуточно.

19. Капитаном морского порта не производится оформление прихода судов в морской порт и их выхода из морского порта, если суда:

совершают плавание исключительно в акватории морского порта;

выходят за границы морского порта с возвращением в морской порт, при этом продолжительность разового пребывания судна за границами морского порта не превышает 72 часов.

Информация об изменениях:

Пункт 20 изменен с 1 марта 2024 г. - Приказ Минтранса России от 13 июня 2023 г. N 211

См. предыдущую редакцию

20. Разрешение на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в этот же морской порт выдается капитаном морского порта 4(2) при условии соответствия судна, его экипажа, корпуса, машин, механизмов и устройств требованиям международных конвенций в области безопасности мореплавания и защиты морской среды от загрязнения, на основании документов, предусмотренных в приложениях N 1 и 2 к Общим правилам, и заявления капитана судна, судовладельца либо морского агента, в котором указываются следующие сведения:

номер судна, присвоенный Международной морской организацией (далее - номер ИМО) (если применимо);

бортовой номер (для судов рыбопромыслового флота);

название судна на русском языке и буквами латинского алфавита;

позывной сигнал судна;

государственная принадлежность (флаг) судна;

ИМПС/MMSI;

наименование и номер ИМО судовладельца (при наличии);

наименование и номер ИМО оператора судна (при наличии);

класс судна и наименование классификационного общества судна;

основные характеристики судна (тип, год постройки, валовая вместимость, дедвейт, длина наибольшая, ширина наибольшая, высота борта, надводный габарит, модуль, осадка наибольшая, осадка носом, осадка кормой, район ГМССБ, разрешенный район плавания);

характер выполняемой судном работы;

список членов экипажа судна (фамилия, имя, отчество или имена, гражданство, должность на судне, дата и место рождения, вид и номер документа, удостоверяющего личность);

район плавания (район промысла);

имеющиеся ограничения по району и сезону плавания судна;

сведения об охране судна;

информация о санитарно-эпидемиологической обстановке на борту судна;

информация о неисправности (при наличии) судовых устройств (механизмов), а также о несоответствиях судна требованиям международных конвенций в области охраны человеческой жизни на море, безопасности мореплавания, защиты морской среды от загрязнения с судов и транспортной безопасности.

------------------------------

4(2)Пункт 57 Общих правил.

------------------------------

21. Разрешение на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт выдается капитаном морского порта при условии соответствия судна, его экипажа, корпуса, машин, механизмов и устройств требованиям в области безопасности мореплавания и защиты морской среды от загрязнения на основании документов и заявления капитана судна (судовладельца) либо морского агента.

Для маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, прогулочных судов и спортивных парусных судов разрешение на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт выдается на срок действия документов на годность к плаванию.

Маломерным судам используемым в некоммерческих целях, спортивным парусным судам и прогулочным судам допускается предоставление разрешения в электронном виде, после подачи документов для оформления вышеуказанного разрешения в электронном виде.

Не оформляют приход и отход в/из морской порт и не должны получать разрешения спортивные парусные суда, длина которых не превышает девяти метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха. При плавании в акватории морского порта, входе/выходе в/из порт и плавании на морских путях указанные суда не должны создавать помех для движения других судов.

При каждом заходе судна в морской порт и выходе из морского порта, судно, получившее разрешение, уведомляет капитана морского порта о заходе/выходе в/из морской порт на 11 канале связи ОВЧ (вызывной канал - 16 канал связи ОВЧ), позывной "Евпатория-портконтроль".

22. При изменении сведений, указанных в заявлении капитана судна (судовладельца) либо морского агента, для оформления вышеуказанного разрешения капитан судна (судовладелец) либо морской агент извещает об этом капитана морского порта для оформления нового разрешения.

 

IV. Правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему

 

23. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком движения и расстановки судов в морском порту, за исключением маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов. График движения и расстановки судов в морском порту утверждается капитаном морского порта ежедневно на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 17 настоящих Обязательных постановлений.

Информация об изменениях:

Пункт 24 изменен с 1 марта 2024 г. - Приказ Минтранса России от 13 июня 2023 г. N 211

См. предыдущую редакцию

24. Движение судов в морском порту разрешается при скорости ветра не более 12 метров в секунду, на Черноморском участке не более 14 метров в секунду, или высоте волны не более метра или видимости не менее 0,3 мили. Движение судов с динамическим принципом поддержания и на воздушной подушке в акватории морского порта и на подходах к нему допускается в водоизмещающем состоянии.

25. Движение судов в акватории морского порта и проведение операций по постановке судов на якорь и снятию их с якоря регулируется СКУС в соответствии с суточным графиком.

Информация об изменениях:

Пункт 26 изменен с 1 марта 2024 г. - Приказ Минтранса России от 13 июня 2023 г. N 211

См. предыдущую редакцию

26. В морском порту и на подходах к нему осуществляется буксирное обеспечение судов. Сведения о минимальном количестве и минимальной мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту (не менее) приведены в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.

От обязательного буксирного обеспечения освобождаются суда, оборудованные двумя и более подруливающими устройствами или одним подруливающим устройством и двумя винтами.

От обязательного буксирного обеспечения освобождаются суда длиной не более 90 метров, осуществляющие обслуживание и снабжение объектов, занятых добычей углеводородов, на Черноморском участке.

27. Буксировка судов с выведенными из эксплуатации винторулевым комплексом, судовой энергетической установкой (далее - СЭУ) или якорным устройством в акватории морского порта осуществляется с разрешения капитана морского порта.

28. Буксировка судов на подходах и в акватории морского порта допускается при длине буксирного троса не более 50 метров. Буксировка лагом более одного судна не допускается.

29. Маломерным, спортивным парусным, прогулочным судам валовой вместимостью менее 500 запрещается:

плавание при скорости ветра свыше 12 метров в секунду, высоте волны более метра и видимости менее трех кабельтовых;

плавание при отсутствии радиосвязи с СКУС;

приближение к судам, стоящим на якорях, на расстояние менее одного кабельтова;

плавание под парусами в акватории морского порта;

пересечение курса осуществляющих движение судов по носу и маневрирование в непосредственной близости от судов на ходу, работающих дноуглубительных судов и плавучих кранов;

швартовка к плавучим и стационарным средствам навигационного оборудования и постановка на якорь вблизи от них.

30. Разрешение судам на начало движения в акватории морского порта запрашивается у СКУС на 16 и 11 каналах связи ОВЧ. В том случае, если движение судна не начато в течение 20 минут, разрешение на начало движения запрашивается повторно.

31. Не допускается плавание судов в канале и акватории озера Панское со скоростью более трех узлов. Движение судов по каналам морского порта одностороннее.

32. От обязательной лоцманской проводки освобождаются следующие категории судов:

маломерные суда;

рыболовные суда длиной менее 55 метров;

прогулочные суда валовой вместимостью менее 500;

спортивные парусные суда;

суда валовой вместимостью менее 500;

суда, осуществляющие операции по обслуживанию и снабжению судов, находящихся в акватории морского порта и на подходах к нему, объектов инфраструктуры морского порта;

суда длиной не более 90 метров, осуществляющие обслуживание и снабжение объектов, занятых добычей углеводородов, на Черноморском участке.

Информация об изменениях:

Пункт 33 изменен с 1 марта 2024 г. - Приказ Минтранса России от 13 июня 2023 г. N 211

См. предыдущую редакцию

33. Прием лоцманов на суда и высадка лоцманов с судов осуществляется:

на Евпаторийских участках - в точке с координатами 45°10,47' северной широты и 33°23,04' восточной долготы;

на участках Донузлав - в точке с координатами 45°18,75' северной широты и 32°57,70' восточной долготы;

на Черноморском участке - в точке с координатами 45°34,60' северной широты и 32°47,50' восточной долготы.

Прием лоцмана осуществляется на якорной стоянке, указанной в приложении N 2 к Обязательным постановлениям, и на причалах морского порта.

34. Лоцманская проводка судна с неисправным винторулевым комплексом и (или) СЭУ и (или) якорным устройством осуществляется при обязательном буксирном обеспечении судна.

 

V. Описание зоны действия службы контроля судоходства и управления судоходством и правила плавания судов в этой зоне

 

35. Контроль судоходства и управление судоходством на всех участках акватории морского порта осуществляется СКУС, функции которой выполняются службой капитана морского порта.

36. Суда, осуществляющие плавание на подходах к морскому порту и в акватории морского порта, передают в СКУС на 11 канале связи ОВЧ следующую информацию:

о предполагаемом времени подхода к причалам и якорным стоянкам морского порта;

об осадке судна;

о пересечении границ морского порта;

о постановке на якорь, съемке с якоря;

о начале и окончании движения судна;

о посадке и высадке лоцмана;

о прохождении входных буев канала озера Донузлав с координатами 45°19,50' северной широты и 32°59,04' восточной долготы;

о прохождении входных буев канала озера Панское с координатами 45°33,60' северной широты и 32°48,30' восточной долготы.

37. О выходе из строя СЭУ, винторулевого комплекса и/или технических средств судовождения, влияющих на безопасность мореплавания, капитан судна немедленно сообщает в службу капитана морского порта.

 

VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки

 

Информация об изменениях:

Пункт 38 изменен с 1 марта 2024 г. - Приказ Минтранса России от 13 июня 2023 г. N 211

См. предыдущую редакцию

38. Стоянка судов в акватории морского порта должна осуществляться на якорной стоянке N 382, приведенной в приложении N 2 к Обязательным постановлениям, и у причалов морского порта.

39. При увеличении скорости ветра более 15 метров в секунду южного или юго-западного направлений суда, стоящие на якорной стоянке N 382, выходят по распоряжению капитана морского порта из акватории морского порта.

Информация об изменениях:

Пункт 40 изменен с 1 марта 2024 г. - Приказ Минтранса России от 13 июня 2023 г. N 211

См. предыдущую редакцию

40. При увеличении скорости ветра северных направлений более 12 метров в секунду суда, стоящие у причалов морского порта на участках Донузлав, должны покинуть акваторию морского порта.

41. Перетяжка судна вдоль причала без буксирного и лоцманского обеспечения разрешается на расстояние не более длины одного корпуса судна без отдачи швартовых концов с приведенной в готовность СЭУ.

42. Швартовка в акватории Евпаторийской бухты судов длиной более 100 метров и высотой надводного борта более шести метров при ветрах южных направлений скоростью более девяти метров в секунду обеспечивается двумя буксирами мощностью не менее 882 киловатт каждый.

43. Швартовные операции в морском порту для всех судов валовой вместимостью 500 и более выполняются с обязательным буксирным обеспечением, приведенным в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.

44. Швартовку судна к причалу обеспечивается швартовщиками, количество которых зависит от валовой вместимости судна, из расчета:

для судна валовой вместимостью до 300 - один швартовщик;

для судна валовой вместимостью от 301 до 1500 - два швартовщика;

для судна валовой вместимостью от 1501 до 3000 - три швартовщика;

для судна валовой вместимостью от 3001 до 5000 - четыре швартовщика;

для судна валовой вместимостью свыше 5001 - пять швартовщиков, а также руководитель швартовщиков, обеспеченный радиосвязью с капитаном судна.

45. Выполнение водолазных работ в акватории морского порта осуществляется с разрешения капитана морского порта на основании заявления о проведении водолазных работ, которое подается капитану морского порта не позднее чем за 24 часа до начала проведения работ и включает в себя место проведения, исполнителя работ, цель, дату и время их выполнения.

46. Работа судовых радиолокационных станций в режиме высокочастотного излучения на судах, стоящих у причалов, не допускается.

47. Для судов, стоящих у причалов, работа винтами допускается при пробных пусках на малых оборотах для подготовки СЭУ к работе.

48. Судовые работы, связанные с выводом СЭУ, рулевого или якорного устройства из эксплуатации, огневые и водолазные работы на акватории морского порта производятся с разрешения капитана морского порта и по согласованию с оператором причала.

 

VII. Правила обеспечения экологической безопасности в морском порту, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту

 

Информация об изменениях:

Пункт 49 изменен с 1 марта 2024 г. - Приказ Минтранса России от 13 июня 2023 г. N 211

См. предыдущую редакцию

49. В морском порту осуществляется прием всех видов судовых отходов, предусмотренных требованиями Приложений I, IV и V к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года 5).

------------------------------

5) Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.11.2017. Вступила в силу 2 октября 1983 г. и является обязательной для СССР на основании постановления Совета Министров СССР от 30 сентября 1983 г. N 947 "О присоединении СССР к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года".

------------------------------

50 Отходы с судов, подлежащие приему-передаче на приемные сооружения порта, принимаются в сепарированном по категориям виде.

51. Сдача нефтесодержащих и сточных вод с судов на якорных стоянках не осуществляется.

52. Сдача нефтесодержащих и сточных вод с судов у причалов осуществляется на специализированное судно или специализированный автотранспорт.

53. Сброс изолированного балласта в морском порту разрешается в том случае, если балласт был принят или заменен в Черном море на расстоянии не менее 50 морских миль от берега и в местах с глубиной не менее 200 метров, о чем в судовом журнале контроля балластных вод должна быть подтверждающая запись.

54. В целях обеспечения экологической безопасности суда, находящиеся в акватории морского порта или подходах к нему, не должны:

сливать за борт судна сточные воды;

выбрасывать за борт судна отходы любого рода;

разводить открытый огонь и сжигать отходы любого рода на борту судна;

осуществлять выброс с судна вредных веществ в атмосферу с нарушением установленных нормативов;

производить работы по очистке и покраске корпусов судов, в том числе подводную очистку, без разрешения капитана морского порта;

производить мойку трюмов, палуб и надстроек со сбросом воды за борт, если вода загрязнена нефтепродуктами или другими вредными веществами.

55. Информация о загрязнении акватории морского порта незамедлительно доводится до капитана морского порта на 16 и 11 каналах связи ОВЧ и включает в себя сведения о:

времени обнаружения разлива нефти или нефтепродуктов;

гидрометеоусловиях (состояние моря, скорость и направление ветра, видимость);

характере загрязнений и протяженности района загрязнения;

предполагаемом источнике загрязнения.

Информация об изменениях:

Пункт 56 изменен с 1 марта 2024 г. - Приказ Минтранса России от 13 июня 2023 г. N 211

См. предыдущую редакцию

56. Противоэпидемиологические мероприятия в отношении судна, на котором выявлен больной с симптомами заболеваний, представляющими опасность для окружающих 6), должны осуществляться на якорной стоянке N 382.

------------------------------

6)Часть 2 статьи 43 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

------------------------------

 

VIII. Правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта

 

57. В акватории морского порта запрещается движение судов, не оборудованных судовой станцией радиотелефонной связи, обеспечивающей радиовахту на каналах связи ОВЧ, приведенных в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.

Ведение в морском порту радиопереговоров, связанных с обеспечением безопасности мореплавания, осуществляется на 11 и 16 каналах связи ОВЧ. Ведение радиопереговоров, не относящихся к безопасности мореплавания и регулированию движения судов, на 11 и 16 каналах связи ОВЧ не допускается.

58. Оперативная информация в морском порту передается судам на 11 дежурном канале связи ОВЧ. Суда, стоящие на якорных стоянках морского порта, должны нести постоянную радиовахту на 11 и 16 каналах связи ОВЧ. Суда, стоящие у причалов морского порта, должны нести постоянную радиовахту на 11 канале связи ОВЧ.

 

IX. Сведения о границах морского района А1 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности

 

59. Морской порт входит в зону действия морского района А1 ГМССБ, информационно связанного с морским спасательным подцентром Севастополь.

60. Границей действия района А1 ГМССБ является дуга радиусом 90 морских миль, проведенная из точки с координатами 44°37,00' северной широты и 33°32,00' восточной долготы.

 

X. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов

 

61. Морской порт принимает суда:

на Евпаторийском участке длиной до 130 метров и осадкой до четырех метров;

на участках Донузлав длиной до 120 метров и осадкой до четырех метров;

на Черноморском участке длиной до 135 метров и осадкой до шести метров.

62. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям.

63. Сведения о предельно допустимых осадках судов у причалов морского порта доводятся капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно, а также и при их изменениях.

 

XI. Сведения о переработке опасных грузов

 

64. В морском порту на Черноморском участке на причале N 3 осуществляются грузовые операции с опасными грузами 1-6 и 8 классов опасности.

 

XII. Сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту

 

65. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту капитан судна либо лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно информируют об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, а также капитана морского порта.

66. Капитану морского порта операторы морских терминалов предоставляют информацию об уровне охраны портовых средств, капитаны судов предоставляют информацию об уровне охраны судов, находящихся в морском порту, а также об изменениях в их уровнях охраны.

67. Оповещения о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляется незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельств на каналах связи ОВЧ.

68. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведения актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в морском порту капитаны судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, на рабочих каналах связи ОВЧ, а также дополнительными средствами связи, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном морского порта.

 

XIII. Сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту

 

69. Передача судам навигационной и гидрометеорологической информации осуществляется службой капитана морского порта на 11 канале связи ОВЧ ежедневно в 12:00 местного времени и содержит:

метеорологический прогноз и предупреждения;

сообщение о состоянии средств навигационного оборудования;

сообщение о факторах, затрудняющих движение судов.

70. Передача срочной навигационной информации и штормовых предупреждений, а также особо важных сообщений осуществляется капитаном морского порта на 11 канале связи ОВЧ. Капитаны судов подтверждают получение вышеуказанной информации.

 

Информация об изменениях:

Приложение 1 изменено с 1 марта 2024 г. - Приказ Минтранса России от 13 июня 2023 г. N 211

См. предыдущую редакцию

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Обязательным постановлениям
(пункты 11 и 62)

 

Сведения
о технических возможностях морского порта в части приема судов

С изменениями и дополнениями от:

13 июня 2023 г.

 

п/п

Наименование причала

Местоположение причала

Длина (метры)

Глубина (метры)

Примечание

1

2

3

4

5

6

Евпаторийские участки

1

Грузопассажирский причал N 3

От знака "Причала N 2"

пеленгу 300° в дистанции

1,4 кабельтовых

154,00

4,3

 

2

Грузопассажирский причал N 4

От знака "Причала N 2"

пеленгу 310° в дистанции

2,3 кабельтовых

145,90

4,6

 

3

Грузовой причал

N 5

От знака "Причала N 2"

пеленгу 315° в дистанции

2,6 кабельтовых

149,00

5,3

 

4

Грузопассажирский причал N 6

От знака "Причала N 2"

пеленгу 325° в дистанции

3,5 кабельтовых

174,00

3,3

 

Участки Донузлав

5

Грузовой причал, Северная коса

От знака "Северный

входной" по пеленгу 328°

в дистанции 1,0

кабельтовых

152,30

4,5

 

6

Глубоководный причал ПЧ-1, Южная коса

От знака "Южный

входной" по пеленгу 114°

в дистанции 1,4

кабельтовых

152,09

5,4

 

Черноморский участок

7

Причал портофлота вспомогательный

От знака "Западного

мола" по пеленгу 230° в

дистанции 4,5

кабельтовых

154,10

5,3

 

8

Причал N 1 технологический

От знака "Западного

мола" по пеленгу 240° в

дистанции 3,0

кабельтовых

205,5

6,2

 

9

Причал N 2 технологический

От знака "Западного

мола" по пеленгу 250° в

дистанции 3,0

кабельтовых

167,5

6,0

 

10

Причал N 3 технологический

От знака "Западного

мола" по пеленгу 260° в

дистанции 3,0

кабельтовых

151,7

6,2

 

11

Северный причал технологический

От знака "Западного

мола" по пеленгу 265° в

дистанции 2,0

кабельтовых

101,10

6,0

 

12

Удлинение

Северного причала

технологический

От знака "Западного

мола" по пеленгу 265° в

дистанции 1,5

кабельтовых

289,4

6,3

 

13

Южный причал технологический

От знака "Западного

мола" по пеленгу 225° в

дистанции 4,0

кабельтовых

502,2

6,5

 

 

Информация об изменениях:

Приложение 2 изменено с 1 марта 2024 г. - Приказ Минтранса России от 13 июня 2023 г. N 211

См. предыдущую редакцию

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Обязательным постановлениям
(пункты 12, 33 и 38)

 

Сведения
о якорных стоянках морского порта

С изменениями и дополнениями от:

13 июня 2023 г.

 

Якорная стоянка N 382 морского порта расположена к юго-востоку от мыса Карантинный, ограничена окружностью радиусом 0,35 мили с центром в координатах 45°10,00' северной широты и 33°23,70' восточной долготы.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Обязательным постановлениям
(п. 13)

 

Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту

 

Абонент

Каналы связи очень высокой частоты

Позывной

1

2

3

Служба капитана морского порта на Евпаторийском участке

16,11

"Евпатория-Портконтроль"

Служба капитана морского порта на участках Донузлав

16,11

"Евпатория-Радио-5"

Служба капитана морского порта на Черноморском участке

16,11

"Ярылгач-Портконтроль"

Диспетчер Евпаторийского морского порта

11

"Кальмар-2"

Диспетчер "Черноморнефтегаз"

6

"Ярылгач-92"

 

Информация об изменениях:

Приложение 4 изменено с 1 марта 2024 г. - Приказ Минтранса России от 13 июня 2023 г. N 211

См. предыдущую редакцию

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Обязательным постановлениям
(пункт 14)

 

Сведения
о подходах к морскому порту

С изменениями и дополнениями от:

13 июня 2023 г.

 

1. Подходы к морскому порту на Евпаторийских участках ограничены прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

1) 45°11,36' северной широты и 33°22,87' восточной долготы;

2) 45°11,23' северной широты и 33°23,27' восточной долготы;

3) 45°10,82' северной широты и 33°23,88' восточной долготы;

4) 45°10,44' северной широты и 33°23,00' восточной долготы;

5) 45°10,52' северной широты и 33°23,00' восточной долготы;

6) 45°10,82' северной широты и 33°23,75' восточной долготы;

7) 45°11,17' северной широты и 33°23,23' восточной долготы;

8) 45°11,31' северной широты и 33°22,88' восточной долготы.

2. Подходы к морскому порту на участках Донузлав ограничены прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

1) 45°19,53' северной широты и 32°59,05' восточной долготы;

2) 45°19,45' северной широты и 32°59,08' восточной долготы;

3) 45°18,60' северной широты и 32°57,50' восточной долготы;

4) 45°18,68' северной широты и 32°57,41' восточной долготы.

3. Подходами к морскому порту на Черноморском участке ограничены прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

1) 45°34,65' северной широты и 32°47,57' восточной долготы;

2) 45°33,96' северной широты и 32°48,45' восточной долготы;

3) 45°33,20' северной широты и 32°48,40' восточной долготы;

4) 45°33,21' северной широты и 32°48,30' восточной долготы;

5) 45°33,88' северной широты и 32°48,37' восточной долготы;

6) 45°34,60' северной широты и 32°47,47' восточной долготы.

 

Информация об изменениях:

Приложение 5 изменено с 1 марта 2024 г. - Приказ Минтранса России от 13 июня 2023 г. N 211

См. предыдущую редакцию

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к Обязательным постановлениям
(пункты 26 и 43)

 

Сведения
о минимальном количестве и минимальной мощности буксиров для швартовных операций с судами в морском порту (не менее)

С изменениями и дополнениями от:

13 июня 2023 г.

 

Валовая

вместимость

судна

Минимальные количество буксиров и их минимальная

мощность в кВт

швартовка

отшвартовка

От 501 до 1500

1 х 220 или 1 х 882

1 х 220 или 1 х 882

От 1501 до 3500

2 x 441 или 1 x 882 и 1 x 220

2 x 441 или 1 x 882 и 1 x 220

На участках Донузлав швартовные операции судов валовой вместимостью от 1501 до 3500 с двумя винтами или с одним винтом и подруливающим устройством должны выполняться с применением одного буксира мощностью не менее 230 кВт.

От 3501 до 5000

1 х 882 и 1 х 220

1 х 882 и 1 х 220

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к Обязательным постановлениям
(п. 15)

 

Сведения о каналах морского порта

 

1. Канал, ведущий в озеро Донузлав, имеет направление оси канала 52.5° - 232.5°, расположенной между точкой с координатами 45°19,40' северной широты и 32°58,80' восточной долготы и точкой с координатами 45°20,25' северной широты и 33°00,40' восточной долготы. Огражден буями и имеет длину 1,4 морских мили, ширину 120 метров и глубину 10 метров.

2. Канал, ведущий из бухты Ярылгачская в озеро Панское, имеет направление оси канала 03° - 183°, расположенное между точкой с координатами 45°33,64' северной широты и 32°48,38' восточной долготы и точкой с координатами 45°33,20' северной широты и 32°48,35' восточной долготы. Огражден буями, имеет длину 0,5 морской мили, ширину 100 метров и глубину девять метров.

 

Утверждены обязательные постановления в морском порту Евпатория.

Они содержат описание порта, правила захода судов в порт и выхода из него, стоянки судов в порту, правила плавания в акватории порта и на подходах к нему, требования к экологической безопасности и карантину, сведения о технических возможностях порта в части приема судов.

Постановления должны исполняться судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физлицами и юрлицами, работающими в порту.


Приказ Министерства транспорта РФ от 23 января 2018 г. N 25 "Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Евпатория"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 февраля 2018 г.

Регистрационный N 50086


Настоящий приказ вступает в силу с 4 марта 2018 г. и действует до 1 марта 2030 г.


Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 февраля 2018 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства транспорта РФ от 13 июня 2023 г. N 211

Изменения вступают в силу с 1 марта 2024 г.