Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2018 г. N 504 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 июля 2016 г. N 667" (утратило силу)

Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2018 г. N 504
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 июля 2016 г. N 667"

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства России от 27 декабря 2019 г. N 1908 настоящий документ признан утратившим силу с 12 января 2020 г.

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 12 июля 2016 г. N 667 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета производителям техники, использующей природный газ в качестве моторного топлива" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 30, ст. 4916; 2017, N 21, ст. 3008).

2. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации утвердить прогнозируемые показатели реализации в 2018 году организациями - производителями техники, использующей природный газ в качестве моторного топлива, основанные на фактических данных за 2017 год, с учетом предоставления субсидий из федерального бюджета, предусмотренных настоящим постановлением, и без учета их предоставления.

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

Д. Медведев

 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 25 апреля 2018 г. N  504

 

Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 12 июля 2016 г. N 667

 

1. В пункте 2 цифры "2017" заменить цифрами "2018".

2. Правила предоставления в 2017 году субсидий из федерального бюджета производителям техники, использующей природный газ в качестве моторного топлива, изложить в следующей редакции:

 

"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 июля 2016 г. N 667
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 25 апреля 2018 г. N  504)

 

Правила
предоставления в 2018 году субсидий из федерального бюджета производителям техники, использующей природный газ в качестве моторного топлива

 

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета производителям техники, использующей природный газ (компримированный и сжиженный) в качестве моторного топлива (далее - производитель, техника, субсидии).

Целью предоставления субсидий является дополнительное производство не менее 2500 единиц техники в 2018 году.

2. Субсидии предоставляются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.

3. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и производителем в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии).

4. Субсидии предоставляются производителям, удовлетворяющим следующим условиям:

а) производитель реализует технику экологического класса 5 и выше, соответствующую требованиям, установленным приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (в случае реализации автобусов категории М3 класса I длиной свыше 12 метров техника должна быть оборудована средствами для перевозки лиц с ограниченными возможностями);

б) на дату не ранее чем 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:

у производителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у производителя отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

производитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства;

производитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

производитель не получает средств из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

5. Субсидии предоставляются производителям при условии предоставления покупателю скидки на технику, изготовленную не ранее 1 декабря 2017 г., реализованную в том числе через дилеров и заводов-изготовителей специальной техники (далее - продавец техники), в размере предоставленной скидки от цены, но не более размера субсидий, установленного согласно приложению N 1.

6. Показателем результативности предоставления субсидии является исполнение плана реализации техники за отчетный финансовый год, утвержденного производителем и представленного в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с подпунктом "г" пункта 8 настоящих Правил.

Результативность предоставления субсидии оценивается за отчетный финансовый год, в котором была предоставлена субсидия.

В случае недостижения установленного показателя результативности предоставления субсидии производитель уплачивает штраф в размере, пропорциональном отклонению фактического объема реализованной техники от планового объема реализации техники.

7. Соглашение о предоставлении субсидии заключается на срок, не превышающий срока действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, и предусматривает в том числе следующие положения:

а) значение показателя результативности предоставления субсидии;

б) формы представления отчетности о достижении показателя результативности предоставления субсидии;

в) план реализации техники на текущий финансовый год (с разбивкой по типам), утвержденный руководителем производителя;

г) основания и порядок расторжения соглашения о предоставлении субсидии;

д) согласие производителя на осуществление Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения производителем целей, условий и порядка предоставления субсидий;

е) иные положения.

8. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии производитель представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии в произвольной форме с приложением к нему следующих документов:

а) документы, подтверждающие соответствие производителя условиям, предусмотренным подпунктом "а" пункта 4 настоящих Правил, выданные Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном порядке;

б) документ, подтверждающий соответствие производителя условию, предусмотренному абзацем вторым подпункта "б" пункта 4 настоящих Правил, выданный налоговым органом (в случае непредставления такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

в) документы, подтверждающие соответствие производителя условиям, предусмотренным абзацами третьим - шестым подпункта "б" пункта 4 настоящих Правил, подписанные руководителем производителя;

г) копия плана реализации техники, утвержденного руководителем производителя на 2018 год (с разбивкой по типам), заверенная руководителем производителя;

д) расширенная карточка банковских реквизитов, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) производителя;

е) заверенная руководителем производителя выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае непредставления такого документа Министерство запрашивает его самостоятельно);

ж) справка о средней стоимости техники в году, предшествующем году, в котором планируется получение субсидии, заверенная руководителем производителя;

з) справка о стоимости техники в текущем году, рост стоимости которой не должен превышать индекс цен производителей промышленной продукции, подтвержденный Министерством экономического развития Российской Федерации на текущий финансовый год в составе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (или) сценарных условий, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, заверенная руководителем производителя;

и) перечень сервисных организаций по техническому обслуживанию и ремонту, осуществляющих обслуживание техники производителя (с указанием их наименований, контактных телефонов, адресов), заверенный руководителем производителя;

к) перечень организаций, обеспечивающих гарантийное обслуживание техники (с указанием их наименований, контактных телефонов и адресов), заверенный руководителем производителя;

л) перечень организаций, с которыми производитель заключил договор о реализации техники, включая продавцов техники (с указанием их наименований, контактных телефонов и адресов), заверенный руководителем производителя.

9. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) регистрирует в течение 3 рабочих дней в порядке поступления заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии и документы, указанные в пункте 8 настоящих Правил, в специальном журнале, который должен быть прошнурован, постранично пронумерован и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;

б) в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии и документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений.

10. В случае принятия решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения уведомляет об этом в письменной форме производителя.

В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии, основанием для которого является несоответствие представленных производителем документов положениям пунктов 4 и 8 настоящих Правил, а также наличие в документах неполных и недостоверных сведений, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет производителю соответствующее уведомление с указанием причин принятия такого решения и возвращает представленные документы.

11. Для получения субсидии производитель, с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за IV квартал не позднее 5-го декабря заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с приложением к нему следующих документов:

а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2;

б) копии договоров, содержащих сведения о моделях, технических характеристиках, дате изготовления техники, цену техники, установленную заводом-производителем, размер предоставленной скидки, подтверждающих реализацию техники покупателю и актов приема-передачи, заверенные руководителем производителя;

в) копии паспортов транспортных средств (паспортов самоходных машин и других видов техники) либо выписок из электронных паспортов транспортных средств, заверенные руководителем производителя;

г) копии документов, подтверждающих оплату согласно договорам, указанным в подпункте "б" настоящего пункта, заверенные руководителем производителя;

д) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у производителя по состоянию на дату не ранее 1-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется получение субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно).

12. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) регистрирует в течение 3 рабочих дней в порядке очередности поступления документы, указанные в пункте 11 настоящих Правил, в специальном журнале, который должен быть прошнурован, постранично пронумерован и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;

б) в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении субсидии и документов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, рассматривает такое заявление в порядке очередности его поступления, проверяет полноту содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

13. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство промышленности и торговли Российской Федерации обеспечивает в установленном порядке перечисление субсидии на расчетный счет производителя, открытый в кредитной организации, не позднее 10 рабочих дней со дня принятия такого решения.

14. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отказывает в предоставлении субсидии в следующих случаях:

а) несоответствие представленных документов пунктам 4 и 11 настоящих Правил, неполнота либо недостоверность содержащихся в них сведений;

б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 11 настоящих Правил;

в) наличие у производителя просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, предусмотренным статьей 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

15. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет производителю представленные документы с мотивированным отказом в письменной форме.

16. Отчет о достижении показателя результативности предоставления субсидии, заверенный руководителем производителя, производитель представляет не позднее 15 февраля 2019 г.

17. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и органы государственного финансового контроля обязаны осуществлять проверки соблюдения производителями целей, условий и порядка предоставления субсидий.

18. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения производителем целей, условий и порядка предоставления субсидий, а также в случае недостижения значения показателя результативности предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в течение 30 календарных дней со дня получения производителем соответствующего требования от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Правилам предоставления
в 2018 году субсидий из
федерального бюджета
производителям техники,
использующей природный газ
в качестве моторного топлива

 

Размер
субсидий на единицу техники, использующей природный газ (компримированный и сжиженный) в качестве моторного топлива

 

Газомоторная техника

Размер субсидии на единицу техники, использующей природный газ (компримированный) в качестве моторного топлива

(тыс. рублей)

Размер субсидии на единицу техники, использующей природный газ (сжиженный)
в качестве моторного топлива

(тыс. рублей)

 

 

 

I. Автобусы 1

1.

Автобусы категории М2, технически допустимая масса которых не превышает 5 тонн и которые имеют более 8 мест

210

300

2.

Автобусы категории М3, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн и которые имеют более 8 мест для сидения, длиной до 10 метров

1050

1500

3.

Автобусы категории М3, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн и которые имеют более 8 мест для сидения, длиной свыше 10, но не более 16 метров

1960

2800

4.

Автобусы категории М3, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн и которые имеют более 8 мест для сидения, длиной свыше 16 метров

2380

3400

II. Техника для жилищно-коммунального хозяйства полной массой не более 2,5 тонны

5.

Транспортные средства для перевозки грузов массой не более 2,5 тонны

115

260

III. Техника для жилищно-коммунального хозяйства полной массой не более 3,5 тонны

6.

Бортовой автомобиль, самосвал, седельный тягач, специализированное пассажирское транспортное средство, а также специальные и специализированные транспортные средства

115

300

IV. Техника для жилищно-коммунального хозяйства полной массой более 3,5 тонны, но не более 8 тонн 2

7.

Бортовой автомобиль, самосвал, седельный тягач, специализированное пассажирское транспортное средство,
а также специальные и специализированные транспортные средства

450

900

V. Техника для жилищно-коммунального хозяйства полной массой более 8 тонн, но не более 11 тонн 1

8.

Бортовой автомобиль, самосвал, седельный тягач, специализированное пассажирское транспортное средство,
а также специальные и специализированные транспортные средства

900

1800

VI. Техника для жилищно-коммунального хозяйства полной массой более 11 тонн 2

9.

Бортовой автомобиль, самосвал, седельный тягач, специализированное пассажирское транспортное средство, а также специальные и специализированные транспортные средства

1500

2500

VII. Легковые автомобили

10.

Транспортные средства категории М1, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более 8 мест для сидения, - легковые автомобили

115

260

VIII. Тракторы колесные 1

11.

Тракторы колесные мощностью
от 30 до 45 л.с.

245

350

12.

Тракторы колесные мощностью
от 45 до 70 л.с.

280

400

13.

Тракторы колесные мощностью
от 70 до 90 л.с.

315

450

 

------------------------------

1 На данный тип техники допускается установка только монотопливных двигателей.

2 В случае установки битопливных двигателей на технику, использующую природный газ (компримированный и сжиженный) в качестве моторного топлива, субсидия предоставляется в размере 50 процентов размера субсидии, предусмотренного приложением N 1 к Правилам предоставления в 2018 году субсидий из федерального бюджета производителям техники, использующей природный газ в качестве моторного топлива, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июля 2016 г. N 667 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета производителям техники, использующей природный газ в качестве моторного топлива".

------------------------------

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Правилам предоставления
в 2018 году субсидий из
федерального бюджета
производителям техники,
использующей природный газ
в качестве моторного топлива

 

(форма)

 

РАСЧЕТ
размера субсидии из федерального бюджета производителям техники, использующей
природный газ (компримированный и сжиженный) в качестве моторного топлива

 

Наименование организации __________________________________________________________________________

 

Адрес местонахождения _____________________________________________________________________________

 

ОГРН ______________________________________________________________________________________________

 

ИНН _______________________________________________________________________________________________

 

КПП _______________________________________________________________________________________________

 

Наименование единицы техники, использующей природный газ (компримированный и сжиженный) в качестве моторного топлива *

Дата изготовления техники, использующей природный газ (компримированный и сжиженный) в качестве моторного топлива

Цена за единицу техники, использующей природный газ (компримированный и сжиженный) в качестве моторного топлива, утвержденная соглашением о предоставлении субсидии
(тыс. рублей)

Итоговая цена единицы техники, использующей природный газ (компримированный и сжиженный) в качестве моторного топлива, с учетом представленной скидки в соответствии с договором купли-продажи
(тыс. рублей)

Предельный размер субсидии на единицу техники, использующей природный газ (компримированный и сжиженный) в качестве моторного топлива
(тыс. рублей)

Фактический размер предоставленной скидки на единицу техники, использующей природный газ (компримированный и сжиженный) в качестве моторного топлива
(тыс. рублей)

А

Б

В

Г

Д

Е = В - Г

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

Размер субсидии _______________ рублей (минимальная из величин, указанных в графе Д или Е)

 

Руководитель организации

____________________

(подпись)

______________________

(ф.и.о.)

Главный бухгалтер (при наличии)

____________________

(подпись)

______________________

(ф.и.о.)

"____" _________ 20__ г.

М.П. (при наличии)

 

 

------------------------------

* В соответствии с приложением N 1 к Правилам предоставления в 2018 году субсидий из федерального бюджета производителям техники, использующей природный газ в качестве моторного топлива, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июля 2016 г. N 667 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета производителям техники, использующей природный газ в качестве моторного топлива".".

 

На 2018 г. продлено действие механизма субсидирования производителей техники, использующей газомоторное топливо, при условии предоставления скидки покупателю. Предусмотрено дополнительное производство не менее 2 500 единиц техники.

Техника должна соответствовать экологическому классу 5 и выше. Автобусы категории М3 класса I длиной свыше 12 м должны быть оборудованы средствами для перевозки лиц с ограниченными возможностями.

Господдержка оказывается при условии предоставления покупателю скидки на технику (автобусы, технику для ЖКХ, легковые автомобили, колесные тракторы и др.), изготовленную не ранее 1 декабря 2017 г., реализованную в том числе через дилеров и заводы-изготовители.

Изменения позволят увеличить рост продаж техники, будут способствовать дополнительной загрузке производственных мощностей и сохранению рабочих мест на предприятиях автомобилестроения, коммунального машиностроения и смежных отраслей.

Приводятся размеры субсидий на единицу техники, использующей природный газ (компримированный и сжиженный) в качестве моторного топлива.


Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2018 г. N 504 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 июля 2016 г. N 667"


Настоящее постановление вступает в силу с 5 мая 2018 г.


Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 апреля 2018 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 апреля 2018 г. N 18 ст. 2650


Постановлением Правительства России от 27 декабря 2019 г. N 1908 настоящий документ признан утратившим силу с 12 января 2020 г.