Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 20 июня 2018 г. N АД/45557/18 "Об оценке неопределенного круга лиц в рекламе" (документ не действует)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Даны разъяснения по вопросу отнесения к рекламе информации о возможности приобретения определенных товаров/услуг ограниченным кругом лиц (например, клиентами компании).

Под рекламой понимается определенная неперсонифицированная информация, направленная на продвижение объекта рекламирования, в том числе если она направляется по конкретному адресному списку.

Реклама может иметь целевую аудиторию. При этом, если рекламная информация представляет интерес и доступна также иным лицам, не входящим в ее целевую аудиторию, направленность такой рекламы выходит за пределы целевой аудитории и относится к неопределенному кругу лиц.

Квалификация информации как рекламы зависит от направленности и сути сведений, приведенных в ней. По мнению ФАС России, если информация отвечает признакам рекламы и, имея некую целевую аудиторию (например, клиенты компании, зрители телеканала, прохожие определенной территории), формирует интерес у неопределенного круга лиц, то она выходит за пределы своей целевой аудитории и является рекламой.


Письмо Федеральной антимонопольной службы от 20 июня 2018 г. N АД/45557/18 "Об оценке неопределенного круга лиц в рекламе"


Текст письма официально опубликован не был


Письмом ФАС России от 2 декабря 2022 г. N МШ/109196-ПР/22 настоящий документ признан недействующим с 2 декабря 2022 г.