Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 27 июня 2018 г. N 03-01-15/44369 Об особенностях применения контрольно-кассовой техники

Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 27 июня 2018 г. N 03-01-15/44369

 

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение и по вопросу применения контрольно-кассовой техники (далее - ККТ) сообщает следующее.

В обращении не определен статус налогоплательщика в качестве уполномоченного представителя организации или индивидуального предпринимателя.

Вместе с тем отмечаем, что пунктом 1 статьи 4.7 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (далее - Федеральный закон N 54-ФЗ) определены обязательные реквизиты, которые должны содержать кассовый чек и бланк строгой отчетности, за исключением случаев, установленных указанным Федеральным законом, в том числе "наименование товаров, работ, услуг (если объем и список услуг возможно определить в момент оплаты)".

При этом Федеральный закон N 54-ФЗ не содержит положений, конкретизирующих требования к указанному реквизиту.

 

Заместитель директора Департамента

В.А. Прокаев

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Законом о ККТ определены обязательные реквизиты, которые должны содержать кассовый чек и бланк строгой отчетности, в том числе "наименование товаров, работ, услуг (если объем и список услуг возможно определить в момент оплаты)".

При этом законом не конкретизированы требования к указанному реквизиту.


Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 27 июня 2018 г. N 03-01-15/44369


Текст письма официально опубликован не был