Письмо Минфина России от 20 сентября 2018 г. N 09-05-08/67442 О возможности заключения в 2018 г. долгосрочных государственных контрактов на проектирование, строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2018 - 2026 годы)" на сроки, превышающие действия доведенных лимитов бюджетных обязательств

Письмо Минфина России от 20 сентября 2018 г. N 09-05-08/67442

 

Министерство финансов Российской Федерации рассмотрело обращение по вопросу возможности заключения в 2018 году долгосрочных государственных контрактов на проектирование, строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2018 - 2026 годы)" (далее - Программа) на сроки, превышающие действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, и в пределах компетенции сообщает.

В соответствии с пунктом 2 статьи 25 Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" до завершения реализации федеральных целевых программ государственные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели федеральными целевыми программами, на срок реализации указанных программ.

Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 20 июня 2018 г. N 1230-р на реализацию в 2018 году мероприятий Программы до ФСИН России доведены бюджетные ассигнований и лимиты бюджетных обязательств на 2018 год.

В связи с вышеизложенным, учитывая, что проектом федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" в федеральном бюджете запланированы бюджетные ассигнования на реализацию Программы в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2011 годов, по мнению Министерства финансов Российской Федерации, ФСИН России вправе заключать в 2018 году государственные контракты в рамках реализации мероприятий Программы на сроки, превышающие действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, в пределах средств, установленных на соответствующие цели.

Вместе с тем с учетом положений статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" рекомендуется включать в указанные государственные контракты условия о возможности изменений по соглашению сторон условий данных государственных контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги), в случае уменьшения ранее доведенных до государственного заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

 

 

А.М. Лавров

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Минфин разрешил ФСИН заключать в 2018 г. госконтракты для реализации Программы развития УИС в пределах средств на соответствующие цели на сроки, которые превышают действие доведенных лимитов бюджетных обязательств.

В таких контрактах рекомендуется прописать возможность изменить по соглашению сторон условия, включая цену, сроки их исполнения, количество (объем) товара (работы, услуги), в случае уменьшения ранее доведенных до госзаказчика лимитов бюджетных обязательств.


Письмо Минфина России от 20 сентября 2018 г. N 09-05-08/67442


Текст письма официально опубликован не был