Письмо Минфина России от 23 октября 2018 г. N 21-02-04/75903
В соответствии с пунктом 2 Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 552 (далее - план закупок), планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками:
федеральными государственными бюджетными учреждениями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) - после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
федеральными государственными автономными учреждениями в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации (далее - субсидии). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий.
В соответствии с пунктом 4 Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2015 года N 1168 (далее - соответственно Правила размещения планов закупок, планов-графиков, ЕИС). размещение в ЕИС планов закупок осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня утверждения или изменения таких планов, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
В соответствии с пунктом 6 Правил размещения планов закупок, планов-графиков размещение в ЕИС планов закупок вышеуказанными заказчиками осуществляется посредством информационного взаимодействия ЕИС с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Формирование и утверждение планов закупок на 2019 финансовый год и плановый период 2020-2021 гг. федеральными государственными бюджетными учреждениями и федеральными государственными автономными учреждениями в установленных Федеральным законом случаях осуществляется в модуле формирования и ведения планов закупок товаров, работ, и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд подсистемы управления закупками системы "Электронный бюджет", оператором которой является Министерство финансов Российской Федерации.
Размещение планов закупок на 2019 финансовый год и плановый период 2020-2021 гг. вышеуказанными заказчиками путем заполнения экранных форм в личном кабинете ЕИС или посредством информационного взаимодействия ЕИС с иными информационными системами в сфере закупок (за исключением системы "Электронный бюджет") будет прекращено.
Обращаем внимание, в случае если в личном кабинете ЕИС ранее был сформирован проект плана закупок на 2019 финансовый год и плановый период 2020-2021 гг., необходимо перевести указанный проект плана закупок в архив. После совершения указанного действия будет доступно получение из системы "Электронный бюджет" в ЕИС плана закупок для его последующего размещения в открытой части ЕИС.
Если в открытой части ЕИС размещен сформированный в личном кабинете ЕИС план закупок на 2019 финансовый год и плановый период 2020-2021 гг. - в этом случае необходимо сформировать в системе "Электронный бюджет" план закупок, аналогичный последней размещенной версии плана закупок в ЕИС в соответствии с инструкцией, размещенной на официальном сайте Минфина России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Информационные системы Минфина России / Подсистема управления закупками системы "Электронный бюджет" / Формирование и утверждение планов закупок".
Обращаем внимание, что порядок формирования и размещения планов-графиков закупок осуществляется без изменений и выполняется в личном кабинете ЕИС.
Полномочия по формированию, утверждению планов закупок в системе "Электронный бюджет" будут автоматически предоставлены участникам системы "Электронный бюджет", ранее уполномоченным на формирование и ведение планов финансово-хозяйственной деятельности.
В случае возникновения потребности в регистрации иных работников заказчиков в целях формирования и утверждения планов закупок, она осуществляется на основании заявок на регистрацию, направляемых работниками заказчиков, которые наделены полномочиями на формирование заявок на регистрацию уполномоченных лиц участника системы "Электронный бюджет" (далее - полномочия регистратора), в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" (далее - электронная заявка) согласно приложению N 1 к настоящему письму с указанием полномочий согласно приложению N 2 к настоящему письму.
В случае наделения работника заказчика, не замещающего должность руководителя (заместителя руководителя), ролью "Утверждение", к электронным заявкам необходимо приложить организационно-распорядительный документ, подтверждающий права работника действовать от имени заказчика главного распорядителя.
Инструкция по настройке автоматизированных рабочих мест размещена на официальном сайте Минфина России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Деятельность / Электронный бюджет / Подключение к системе "Электронный бюджет" / Федеральный уровень / Порядок подключения".
Руководство пользователя по формированию и утверждению планов закупок будет размещено на официальном сайте Минфина России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Информационные системы Минфина России / Подсистема управления закупками системы "Электронный бюджет" / Формирование и утверждение планов закупок" в срок до 19 ноября 2018 года.
При возникновении вопросов, связанных с функционированием системы "Электронный бюджет", необходимо обращаться в службу поддержки по телефону 8 800 250-12-17 или формировать заявки в разделе "Техническая поддержка / Обращения в техническую поддержку" системы "Электронный бюджет".
Вместе с тем сообщаем о проведении в формате вебинара обучения по работе в системе "Электронный бюджет" в части формирования и утверждения планов закупок в период с 19 по 21 ноября 2018 г. с 10:00 до 12:00 по московскому времени.
Для участия в вебинаре необходимо пройти регистрацию на официальном сайте Минфина России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Деятельность / Электронный бюджет / Регистрация на вебинары". Регистрация на вебинар будет открыта с 10:00 по московскому времени 15 ноября 2018 года.
При возникновении организационных вопросов, связанных с обучением, необходимо обращаться к ответственному работнику Министерства финансов Российской Федерации по электронной почте Sanal.Sanzhiev@minfin.ru.
Приложения: 1. Список рассылки на 2 л. в 1 экз.
2. Приложение N 1 на 1 л. в 1 экз.
3. Приложение N 2 на 1 л. в 1 экз.
|
Т.Г. Нестеренко |
Список рассылки
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.