Наименование изменено. - Постановление Мэрии г. Новосибирска от 27 ноября 2017 г. N 5271
Постановление мэрии г. Новосибирска от 16 ноября 2012 г. N 11682
"Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) мэрии города Новосибирска, предоставляющей муниципальную (государственную) услугу, должностного лица мэрии города Новосибирска либо муниципального служащего"
30 июня 2014 г., 27 ноября 2017 г.
Преамбула изменена. - Постановление Мэрии г. Новосибирска от 27 ноября 2017 г. N 5271
В целях реализации механизма досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) мэрии города Новосибирска, предоставляющей муниципальную (государственную) услугу, должностного лица мэрии города Новосибирска либо муниципального служащего, в соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
Пункт 1 изменен. - Постановление Мэрии г. Новосибирска от 27 ноября 2017 г. N 5271
1. Утвердить Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) мэрии города Новосибирска, предоставляющей муниципальную (государственную) услугу, должностного лица мэрии города Новосибирска либо муниципального служащего (приложение).
2. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Мэр города Новосибирска |
В. Ф. Городецкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Жалоба на решение, принятое мэрией, подается мэру города и первым заместителям мэра.
Мэру также подаются жалобы на решение и действия (бездействие) первого заместителя и заместителей мэра, руководителя отраслевого (функционального) и территориального органа мэрии.
Действия (бездействие) муниципального служащего структурного подразделения мэрии обжалуются руководителю структурного подразделения мэрии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (в канцелярию управления организационной работы мэрии, во Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг, в ходе личного приема) или в электронной форме. В электронной форме жалоба может быть подана посредством официального сайта города Новосибирска, сайта структурного подразделения мэрии, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановление мэрии г. Новосибирска от 16 ноября 2012 г. N 11682 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) мэрии города Новосибирска, предоставляющей муниципальную (государственную) услугу, должностного лица мэрии города Новосибирска либо муниципального служащего"
Текст постановления опубликован в сборнике "Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска" от 20 ноября 2012 г. N 88
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 25 июня 2018 г. N 2280 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии г. Новосибирска от 21 февраля 2018 г. N 681
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2018 г.
Постановление Мэрии г. Новосибирска от 27 ноября 2017 г. N 5271
Постановление Мэрии г. Новосибирска от 30 июня 2014 г. N 5504