Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение. Порядок взаимодействия Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ и федерального казенного учреждения "Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ" Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ при осуществлении федеральным казенным учреждением "Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ" Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ полномочий по планированию и осуществлению закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ

Приложение
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации
от 19.12.2018 N 823/пр

 

Порядок
взаимодействия Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и федерального казенного учреждения "Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ" Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации при осуществлении федеральным казенным учреждением "Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ" Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации полномочий по планированию и осуществлению закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, для Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

 

1. Настоящий Порядок взаимодействия Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и федерального казенного учреждения "Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ" Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации при осуществлении федеральным казенным учреждением "Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ" Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации полномочий по планированию и осуществлению закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, для Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Порядок) разработан в соответствии с частями 5 и 10 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2018, N 45, ст. 6848) (далее - Федеральный закон), распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2014 г. N 318-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 11, ст. 1176).

2. Порядок устанавливает правила взаимодействия Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство) и федерального казенного учреждения "Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ" Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Учреждение) при осуществлении Учреждением полномочий по планированию и осуществлению закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, для Министерства.

3. В целях реализации положений Порядка Министерство в пределах своих полномочий:

а) определяет потребность (изменение потребности) в товарах, работах, услугах для обеспечения своих функций в соответствии с нормативными затратами на обеспечение функций Министерства;

б) формирует обоснования бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг;

в) направляет в Учреждение в соответствии с утвержденными обоснованиями бюджетных ассигнований заявки на поставку материальных ценностей (товаров), выполнение работ, оказание услуг, необходимых для обеспечения функций Министерства, или указанную заявку с техническими требованиями (техническим заданием), проекты закупочной документации (при необходимости), подписанные уполномоченным лицом Министерства;

г) согласовывает Учреждению дату и время поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по государственным контрактам (далее - контракт), заключенным для обеспечения функций Министерства;

д) участвует совместно с Учреждением в качестве получателя товара, работы, услуги в приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, а именно:

- обеспечивает участие уполномоченного подписывать соответствующие документы материально ответственного лица Министерства;

- подтверждает выполнение работ, оказание услуг (в случае необходимости осуществляют подтверждение в месте выполнения работ, оказания услуг) в соответствии с условиями заключенного контракта, подписывая в качестве получателя работ (услуг) документ, подтверждающий выполнение работ, оказание услуг;

- принимает участие в приемке в составе приемочной комиссии;

- направляет в Учреждение замечания (при наличии) по исполнению поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по заключенным Учреждением для обеспечения функций Министерства контрактам;

- подтверждает устранение выявленных Министерством недостатков по исполнению поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по заключенным Учреждением для обеспечения функций Министерства контрактам;

- производит принятие товаров в месте доставки товаров в соответствии с условиями заключенного контракта, подписывая в качестве получателя товаров товарную накладную, акт приема-передачи материальных ценностей (товаров);

е) передает Учреждению (в том числе по запросу Учреждения) информацию и документы, необходимые для выполнения Учреждением полномочий, предусмотренных Порядком;

ж) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением Учреждением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

4. В целях реализации положений Порядка Учреждение в пределах своих полномочий:

а) проводит анализ предоставленных заявок на поставку материальных ценностей (товаров), выполнение работ, оказание услуг, необходимых для обеспечения функций Министерства, на соответствие утвержденным обоснованиям бюджетных ассигнований и в случае несоответствия возвращает на доработку;

б) на основании заявок Министерства на поставку материальных ценностей (товаров), выполнение работ, оказание услуг, необходимых для обеспечения функций Министерства, в случае отсутствия в них технических требований к характеристикам необходимых товаров, работ, услуг, а также условиям поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (технического задания), формирует указанные требования (техническое задание) и осуществляет их согласование с Министерством;

в) осуществляет формирование, утверждение, внесение изменений, размещение в единой информационной системе в сфере закупок, на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона Плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения функций Министерства, Учреждения (далее - План закупок). При формировании Плана закупок Учреждение вправе совместить закупку товаров, работ, услуг для обеспечения функций Министерства и нужд Учреждения;

г) осуществляет по согласованию с Министерством формирование, утверждение, внесение изменений в План - график закупок для обеспечения функций Министерства, Учреждения (далее - План - график), а также размещение его в единой информационной системе в сфере закупок. При формировании Плана - графика Учреждение вправе совместить закупку товаров, работ, услуг для обеспечения функций Министерства и нужд Учреждения;

д) определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

е) заключает контракты и направляет их копии в Министерство;

ж) осуществляет контроль за исполнением заключенных контрактов;

з) предоставляет по запросу Министерства информацию о ходе выполнения обязательств по контрактам, заключенным для обеспечения его функций, в том числе копии документов, подтверждающих исполнение контракта;

и) согласовывает с Министерством не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до наступления срока поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг время и дату поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

к) принимает от поставщика (подрядчика, исполнителя) документы, подтверждающие исполнение контрактов;

л) подтверждает поставку товаров (материальных ценностей) в соответствии с условиями контракта и на основании полученных от поставщика документов, подтверждающих исполнение контракта, подписывает в качестве заказчика акт приема-передачи материальных ценностей (товаров) в рамках своей компетенции;

м) для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта принимает решение о создании приемочной комиссии;

н) производит принятие выполненных работ, оказанных услуг в соответствии с условиями контракта и на основании полученных от подрядчика (исполнителя) документов, подписывая в качестве заказчика акт приема-передачи выполненных работ, оказанных услуг;

о) осуществляет оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;

п) для осуществления экспертизы результатов, предусмотренных контрактом, может привлекать, а в случаях, установленных частью 4 статьи 94 Федерального закона, привлекает экспертов, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом.