Досье на проект федерального закона N 658681-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в части заключения специальных инвестиционных контрактов для организаций оборонно-промышленного комплекса) (внесен 05.03.2019 Правительством РФ) (подписан Президентом РФ)

Досье на проект федерального закона N 658681-7
"О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(в части заключения специальных инвестиционных контрактов для организаций оборонно-промышленного комплекса)

 

05.03.2019

текст законопроекта размещен на сайте sozd.parlament.gov.ru

05.03.2019

внесен Правительством РФ

02.03.2019

распоряжение Правительства РФ N 351-р

 

текст законопроекта, внесенного в ГД

 

пояснительная записка

 

заключение Комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству

 

заключение Правового управления Аппарата ГД (первое чтение)

18.04.2019

принят ГД в первом чтении постановлением N 6063-7 ГД

 

текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении

 

заключение Правового управления Аппарата ГД (второе чтение)

18.06.2019

принят ГД во втором чтении постановлением N 6263-7 ГД

 

текст законопроекта, принятого ГД во втором чтении

19.06.2019

принят ГД постановлением N 6287-7 ГД

 

текст законопроекта, подготовленного ГД к третьему чтению

26.06.2019

одобрен СФ постановлением N 222-СФ

27.06.2019

подписан Президентом РФ N 152-ФЗ

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

26 июня 2019 г. Совет Федерации одобрил поправки к Закону о контрактной системе.

С 3 млрд до 750 млн руб. для предприятий ОПК снижается минимальный объем инвестиций, при котором реализация инвестпроекта возможна по специальному инвестиционному контракту. Также для таких предприятий снимается ограничение по поставкам высокотехнологичной продукции гражданского назначения.

Также уточняется, что если предметом контракта, для заключения которого проводится конкурс или аукцион, является поставка товара для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в т. ч. специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), то участник закупки обязан предоставить заказчику обоснование любой предлагаемой цены. В настоящее время требуется обоснование цены, которая на 25% и более ниже начальной (максимальной) цены контракта.