Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 5 июня 2019 г. N 1969 "Об утверждении методики проведения экспертизы результатов реализации комплексного инвестиционного проекта по организации производства средств реабилитации"

Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 5 июня 2019 г. N 1969
"Об утверждении методики проведения экспертизы результатов реализации комплексного инвестиционного проекта по организации производства средств реабилитации"

 

В соответствии с подпунктом "д" пункта 10 Правил предоставления субсидий российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, понесенных в 2017 - 2019 годах в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов по организации производства средств реабилитации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2017 г. N 76 "Об утверждении Правил предоставления субсидий российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, понесенных в 2017 - 2019 годах в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов по организации производства средств реабилитации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 7, ст. 1056; 2019, N 17, ст. 2086), приказываю:

1. Утвердить прилагаемую методику проведения экспертизы результатов реализации комплексного инвестиционного проекта по организации производства средств реабилитации.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Кадырову Г.М.

 

Министр

Д.В. Мантуров

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 июля 2019 г.

Регистрационный N 55112

 

УТВЕРЖДЕНА
приказом Минпромторга России
от 5 июня 2019 г. N 1969

 

Методика
проведения экспертизы результатов реализации комплексного инвестиционного проекта по организации производства средств реабилитации

 

1. Настоящая Методика утверждает процедуру проведения экспертизы результатов реализации комплексного инвестиционного проекта по организации производства средств реабилитации (далее - комплексный инвестиционный проект, экспертиза).

2. Экспертиза проводится в отношении российских организаций, заключивших договор с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, понесенных в 2017 - 2019 годах в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов по организации производства средств реабилитации (далее - субсидия, организация), в соответствии с Правилами предоставления субсидий российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, понесенных в 2017 - 2019 годах в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов по организации производства средств реабилитации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2017 г. N 76 "Об утверждении Правил предоставления субсидий российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, понесенных в 2017 - 2019 годах в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов по организации производства средств реабилитации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 7, ст. 1056) (далее - Правила, договор).

3. Экспертиза проводится Департаментом развития промышленности социально-значимых товаров Министерства промышленности и торговли Российской Федерации после завершения комплексного инвестиционного проекта в соответствии с договором на основании отчета организации о достижении показателей результативности реализации комплексного инвестиционного проекта.

4. Экспертиза проводится с помощью оценки степени достижения показателей результативности реализации комплексных инвестиционных проектов.

5. Результат реализации комплексного инвестиционного проекта признается удовлетворительным, если достигнуты следующие значения показателей результативности комплексных инвестиционных проектов:

а) получение суммарной выручки от реализации продукции, произведенной в рамках комплексного инвестиционного проекта, в размере, превышающем в 2 раза размер выделенной субсидии, в течение не более чем 3 лет после начала выпуска продукции:

 

,

 

где:

V - размер суммарной выручки от реализации продукции, произведенной в рамках комплексного инвестиционного проекта;

- фактический размер субсидии, использованный организацией в рамках реализации комплексного инвестиционного проекта на дату окончания срока реализации комплексного инвестиционного проекта;

б) количество вновь созданных и модернизированных высокопроизводительных рабочих мест в рамках реализации комплексного инвестиционного проекта:

 

,

 

где:

- фактическое значение количества вновь созданных и модернизированных высокопроизводительных рабочих мест в рамках реализации комплексного инвестиционного проекта;

- плановое значение количества вновь созданных и модернизированных высокопроизводительных рабочих мест в рамках реализации комплексного инвестиционного проекта;

в) соотношение размера субсидии и размера внебюджетных средств, привлеченных для реализации комплексного инвестиционного проекта:

 

,

 

где:

- фактический размер внебюджетных средств, привлеченных для реализации комплексного инвестиционного проекта;

- запланированный к использованию размер субсидии в рамках реализации комплексного инвестиционного проекта в соответствии с представленными организацией документами в соответствии с пунктом 13 Правил в рамках конкурсного отбора на право получения субсидии;

- запланированный размер привлекаемых внебюджетных средств для реализации комплексного инвестиционного проекта в соответствии с представленными организацией документами в соответствии с пунктом 13 Правил в рамках конкурсного отбора на право получения субсидии;

- фактический размер субсидии, использованный организацией в рамках реализации комплексного инвестиционного проекта на дату окончания срока реализации комплексного инвестиционного проекта;

г) количество полученных патентов и (или) секретов производства (ноу-хау):

 

,

 

где:

- фактическое значение количества полученных патентов и (или) секретов производства (ноу-хау);

- значение количества патентов и (или) секретов производства (ноу-хау), которое планировалось к получению;

д) объем экспорта продукции, созданной в ходе реализации комплексного инвестиционного проекта:

 

,

 

где:

- фактическое значение объема экспорта продукции, созданной в ходе реализации комплексного инвестиционного проекта;

- плановое значение объема экспорта продукции, которая будет создана в ходе реализации комплексного инвестиционного проекта.

6. Результат реализации комплексного инвестиционного проекта признается неудовлетворительным, и к организации применяются штрафные санкции в соответствии с пунктом 23 Правил, если хотя бы одно из значений показателей результативности реализации комплексного инвестиционного проекта, указанных в пункте 5 настоящей Методики, не достигнуто.

 

Российским организациям реабилитационной индустрии выделяются субсидии на частичную компенсацию понесенных ими в 2017-2019 гг. затрат на разработку и производство товаров для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Средства выделяются по итогам конкурса по комплексным инвестпроектам.

В отношении организаций, заключивших договор с Минпромторгом о предоставлении субсидий проводится экспертиза результатов реализации комплексного инвестпроекта по организации производства средств реабилитации. Урегулированы вопросы проведения такой экспертизы.


Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 5 июня 2019 г. N 1969 "Об утверждении методики проведения экспертизы результатов реализации комплексного инвестиционного проекта по организации производства средств реабилитации"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 июля 2019 г.

Регистрационный N 55112


Настоящий приказ вступает в силу с 15 июля 2019 г.


Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 июля 2019 г.