Приказ Министерства транспорта РФ от 31 мая 2019 г. N 164 "Об утверждении Порядка проведения закрытого аукциона на заключение предварительного договора поставки донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных работ во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации, при создании в них отдельных объектов"

Приказ Министерства транспорта РФ от 31 мая 2019 г. N 164
"Об утверждении Порядка проведения закрытого аукциона на заключение предварительного договора поставки донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных работ во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации, при создании в них отдельных объектов"

 

В соответствии с пунктом 13 Правил распоряжения грунтом, извлеченным при проведении дноуглубительных работ во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации, при создании в них отдельных объектов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 г. N 1393 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 52, ст. 7617), приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок проведения закрытого аукциона на заключение предварительного договора поставки донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных работ во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации, при создании в них отдельных объектов.

 

Министр

Е.И. Дитрих

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 июля 2019 г.
Регистрационный N 55125

 

УТВЕРЖДЕН
приказом Минтранса России
от 31 мая 2019 г. N 164

 

ПОРЯДОК
проведения закрытого аукциона на заключение предварительного договора поставки донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных работ во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации, при создании в них отдельных объектов

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения закрытого аукциона по заключению предварительного договора поставки донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных работ во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации (далее - донный грунт), при создании в них отдельных объектов (далее - аукцион).

2. Предметом аукциона является право на заключение предварительного договора поставки донного грунта (далее - предварительный договор).

3. Заказчиком аукциона может выступать федеральный орган исполнительной власти, или федеральное государственное унитарное предприятие, или федеральное государственное учреждение, или концессионер, являющиеся заказчиками проведения дноуглубительных работ (далее - заказчик).

4. Для участия в аукционе допускаются лица, имеющие право осуществлять работы по созданию объектов (за исключением создания искусственного земельного участка), или лица, имеющие право выступать инициаторами при создании искусственного земельного участка, которые желают использовать донный грунт при создании объекта, отобранные в соответствии с пунктом 8 Правил распоряжения грунтом, извлеченным при проведении дноуглубительных работ во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации, при создании в них отдельных объектов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 г. N 13931 (далее - заявители).

5. Заказчик:

а) обеспечивает направление заявителям приглашения принять участие в аукционе;

б) организует предоставление заявителям документации об аукционе, изменений, внесенных в документацию об аукционе, разъяснения положений документации об аукционе, указанной в пункте 14 настоящего Порядка;

в) определяет место, дату и время начала и окончания подачи заявок на участие в аукционе (далее - заявка);

г) определяет место, дату и время проведения аукциона;

д) организует подготовку информации о результатах аукциона, признании аукциона несостоявшимся и отмене его проведения;

е) принимает решение о создании аукционной комиссии и утверждает ее состав;

ж) осуществляет иные, связанные с проведением аукциона, функции.

6. При проведении аукциона не допускается:

а) создание преимущественных условий, в том числе предоставление доступа к конфиденциальной информации, для участия в аукционе отдельного участника;

б) осуществление заказчиком координации деятельности участников аукциона, в результате которой имеет либо может иметь место ограничение конкуренции между участниками;

в) нарушение порядка определения победителя или победителей аукциона;

г) необоснованное ограничение доступа к участию в аукционе;

д) участие заказчика и (или) работников заказчика в аукционе2.

 

II. Аукционная комиссия

 

7. Аукционная комиссия (далее - комиссия) создается заказчиком, действует на постоянной основе и состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря комиссии и других членов комиссии, назначаемых заказчиком.

Число членов комиссии должно составлять не менее 5 человек.

Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, определяет дату заседания, проводит заседания комиссии и осуществляет контроль за исполнением принятых комиссией решений. В отсутствие председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии.

8. Членами комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах аукциона, в том числе:

а) физические лица, подавшие заявки либо состоящие в штате заявителей;

б) физические лица, на которых способны оказать влияние участники аукциона (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников аукциона);

в) физические лица, состоящие в браке с руководителем участника аукциона, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника аукциона.

В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик обязан незамедлительно заменить их иными лицами.

9. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также настоящим Порядком.

10. Комиссия выполняет следующие функции:

а) принимает решение о допуске (об отказе в допуске) заявителей к участию в аукционе;

б) принимает решение о результатах аукциона и определяет его победителя;

в) принимает решение о признании аукциона несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктом 42 настоящего Порядка;

г) осуществляет контроль за соблюдением процедуры проведения аукциона;

д) выбирает из числа членов комиссии путем открытого голосования большинством голосов аукциониста;

е) совершает иные действия, связанные с проведением аукциона.

11. Заседание комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины членов комиссии и председательствующего.

Решения комиссии принимаются большинством голосов ее членов и оформляются протоколами, которые подписываются членами комиссии, присутствующими на заседании.

Каждый член комиссии имеет один голос. При голосовании члены комиссии голосуют "за" либо "против" принимаемого решения. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

 

III. Приглашение принять участие в аукционе

 

12. Заказчик направляет заявителям в письменной форме приглашение принять участие в аукционе (далее - приглашение).

13. В приглашении указываются следующие сведения:

а) наименование заказчика, почтовый адрес, предмет аукциона, способ получения документации об аукционе, срок, место и порядок предоставления документации об аукционе;

б) начальная цена продажи донного грунта и "шаг аукциона";

в) место, дата, время начала и окончания срока подачи заявок;

г) перечень документов, которые необходимо представить для участия в аукционе, и требования к их оформлению;

д) место, дата, время и порядок проведения аукциона;

е) размер обеспечения заявки на участие в аукционе, не превышающий пяти процентов от начальной цены продажи донного грунта, и порядок ее внесения;

ж) сроки и порядок уведомления победителя аукциона и заключения предварительного договора;

з) иная информация, предусмотренная статьей 448 Гражданского кодекса Российской Федерации3.

14. Заказчик предоставляет всем заявителям, которым было направлено приглашение, документацию об аукционе.

Документация об аукционе должна содержать следующую информацию о:

1) наименовании и описании объекта аукциона и условиях предварительного договора, в том числе обоснование начальной цены продажи донного грунта;

2) требованиях к содержанию и составу заявок и инструкцию по их заполнению;

3) дате и времени окончания срока подачи заявок;

4) размере и порядке предоставления обеспечения заявок, банковских реквизитах счета заказчика;

5) возможности заказчика изменить условия предварительного договора;

6) валюте, используемой для формирования цены продажи донного грунта и расчетов с участниками закупки;

7) месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками, дате рассмотрения таких заявок;

8) "шаге аукциона";

9) месте, дате и времени проведения аукциона;

10) сроке в течение, которого участники аукциона должны предоставить сведения о своих представителях, которые будут участвовать в аукционе.

К документации об аукционе должен быть приложен проект предварительного договора, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.

15. Заявитель, которому была предоставлена документация об аукционе, может направить запрос заказчику о даче разъяснений положений документации об аукционе.

 

IV. Подача и прием заявок

 

16. Заявка подается заявителем в письменной форме в запечатанном конверте в сроки и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов. Все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы и скреплены печатью заявителя (при наличии печати) и подписаны заявителем или уполномоченным заявителем лицом.

17. Прием заявок прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками, указанный в приглашении, непосредственно до начала вскрытия этих конвертов.

18. Заявитель имеет право подать не более одной заявки. Заявитель, подавший заявку, вправе ее отозвать в любое время до даты и времени начала рассмотрения заявок.

Заявка должна содержать следующие сведения о заявителе:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность заявителя - для физического лица (в том числе индивидуального предпринимателя, для которого также указываются данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о нем в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей), идентификационный номер налогоплательщика;

б) для юридических лиц - наименование, местонахождение, а также данные документа, подтверждающего факт внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц (за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо).

19. К заявке прилагаются следующие документы:

а) документ с указанием наименования, организационно-правовой формы, местонахождения, почтового адреса, номера телефона - для юридического лица;

б) документ с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), данных документа, удостоверяющего личность, адреса места жительства, номера контактного телефона - для физического лица (в том числе индивидуального предпринимателя);

в) документ, подтверждающий предоставление обеспечения заявки на участие в аукционе;

г) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости);

д) иные документы, указанные в приглашении.

20. Заказчик принимает заявки и ведет их учет в журнале регистрации заявок с присвоением номера, указанием даты и времени их приема. На экземпляре описи документов, остающемся у заявителя, заказчик указывает дату и время подачи заявки, а также номер, присвоенный ей в журнале приема заявок.

21. Заказчик отказывает заявителю в приеме заявки в следующих случаях:

а) заявка подана по истечении срока приема заявок, указанного в приглашении;

б) заявка подана лицом, не уполномоченным действовать от имени заявителя;

в) представлен неполный комплект документов по перечню, указанному в приглашении, либо представленные документы оформлены ненадлежащим образом.

22. Отметка об отказе в приеме документов с указанием причины отказа делается заказчиком на описи представленных заявителем документов. Заявка и документы, не принятые заказчиком, возвращаются заявителю в день их поступления вместе с описью документов и отметкой с указанием причины отказа путем вручения их заявителю или его уполномоченному представителю под расписку.

 

V. Условия допуска к участию в аукционе

 

23. Для участия в аукционе заявитель вносит сумму обеспечения заявки, указанную в приглашении в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка. Обеспечение заявки вносится в валюте Российской Федерации и перечисляется по банковским реквизитам, указанным в приглашении.

Сумма обеспечения заявки засчитывается победителю аукциона в счет платежей за заключение предварительного договора.

24. Внесенная сумма обеспечения заявки подлежит возврату:

а) заявителю, не допущенному к участию в аукционе;

б) заявителю, отозвавшему заявку до окончания срока подачи заявок;

в) заявителю, которому было отказано в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 21 настоящего Порядка;

г) участнику, не ставшему победителем аукциона;

д) в случае отмены аукциона или признания аукциона несостоявшимся в соответствии с пунктом 42 настоящего Порядка.

25. К участию в аукционе не допускаются заявители:

а) находящиеся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства;

б) деятельность которых на день рассмотрения заявки приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях4;

в) имеющие недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника аукциона, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

г) подавшие заявки и прилагаемые к ним документы, не соответствующие требованиям, предусмотренным в приглашении и настоящем Порядке, и/или содержащие недостоверные сведения.

26. Перечень оснований для отказа в допуске заявителя к участию в аукционе, предусмотренный пунктом 25 настоящего Порядка, является исчерпывающим.

27. В случае предоставления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных заявителем в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка, он может быть отстранен от участия в аукционе на любом этапе его проведения.

 

VI. Рассмотрение заявок на участие в аукционе

 

28. Комиссия рассматривает поданные заявки в части соответствия их требованиям, установленным настоящим Порядком.

В случае подачи одним заявителем более одной заявки при условии, что поданные ранее этим заявителем заявки не отозваны, все заявки указанного заявителя не рассматриваются и возвращаются заявителю.

29. Срок рассмотрения заявок не может превышать 10 рабочих дней с даты окончания подачи заявок.

30. На основании результатов рассмотрения заявок комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе заявителя и признании заявителя, подавшего заявку, участником аукциона или об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящим Порядком. Решение комиссии оформляется протоколом.

31. В протоколе указываются:

а) сведения о поданных заявках с указанием номера заявки, даты подачи заявки и сведений о заявителе;

б) сведения об отозванных заявках;

в) наименования заявителей, допущенных к участию в аукционе;

г) наименования заявителей, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием причин такого отказа.

Заявитель приобретает статус участника аукциона с даты подписания протокола рассмотрения заявок комиссией.

32. Заявителям, подавшим заявки, направляются уведомления о принятых комиссией решениях в срок не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола.

33. Заказчик обязан возвратить денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, участнику аукциона, подавшему заявку и не допущенному к участию в аукционе, в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола.

 

VII. Проведение аукциона

 

34. Начальная цена продажи донного грунта определяется в размере, равном стоимости осуществляемых при проведении дноуглубительных работ на основании документации разработки и подъема 1 куб. м донного грунта при помощи специализированного судна со дна водного объекта на это или иное судно5.

35. Аукцион проводится в присутствии членов комиссии и участников аукциона (их представителей). Участники аукциона должны представить сведения о своих представителях, которые будут участвовать в аукционе в сроки, указанные в документации об аукционе.

36. Комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона или их представителей.

37. Аукционист начинает аукцион с объявления начала проведения аукциона, наименования объекта аукциона, начальной цены продажи донного грунта, "шага аукциона", наименований участников аукциона, которые не явились на аукцион, а также с обращения к участникам аукциона или их представителям заявлять свои предложения о цене донного грунта.

38. Аукцион проводится путем повышения начальной цены продажи донного грунта на "шаг аукциона". При этом "шаг аукциона" устанавливается в размере 5,0 процентов начальной цены продажи донного грунта, указанной в приглашении принять участие в аукционе.

Свои предложения участники аукциона выражают поднятием карточек с порядковыми номерами, которые они получают непосредственно перед аукционом у секретаря комиссии под роспись.

39. Аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены продажи донного грунта ни один из участников аукциона или ни один из представителей участников аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона, последнее и предпоследнее предложение о цене продажи донного грунта, номер карточки, наименование победителя такого аукциона и наименование участника такого аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене продажи донного грунта.

40. Комиссия определяет победителя аукциона, которым признается участник аукциона, предложивший более высокую цену продажи донного грунта.

41. Комиссия ведет протокол аукциона, в котором указываются:

а) место, дата и время проведения аукциона, участники аукциона, начальная цена продажи донного грунта, последнее предложение цены продажи донного грунта;

б) наименование и местонахождение победителя аукциона (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства - для физического лица (в том числе индивидуального предпринимателя).

42. Аукцион признается несостоявшимся в случаях, если:

а) принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о признании только одного заявителя участником аукциона;

б) не подано ни одной заявки или подана одна заявка.

43. Если на основании рассмотрения заявок принято решение о признании участником аукциона только одного заявителя, то в данном случае предварительный договор заключается с признанным единственным участником аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой и документацией об аукционе. При этом цена, предусмотренная заявкой и документацией об аукционе, не может быть менее начальной цены продажи донного грунта, указанной в приглашении.

44. Результаты аукциона оформляются в день его проведения протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика.

45. В течение трех рабочих дней с даты подписания протокола аукциона заказчик передает победителю аукциона один экземпляр указанного протокола и проект предварительного договора, в котором указывается цена продажи донного грунта, предложенная победителем аукциона.

46. Любой участник аукциона после подписания протокола аукциона вправе направить заказчику в письменной форме запрос о даче разъяснений результатов аукциона. В течение двух рабочих дней с даты поступления данного запроса заказчик обязан представить этому участнику соответствующие разъяснения.

47. В течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола аукциона заказчик обязан возвратить денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, участникам аукциона, которые участвовали в аукционе, но не стали его победителями.

48. Любой участник закрытого аукциона вправе обжаловать результаты аукциона в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

49. Протокол рассмотрения заявок, протокол аукциона, заявки, документация об аукционе, изменения, внесенные в документацию об аукционе, и разъяснения документации об аукционе хранятся заказчиком в течение трех лет.

50. В случае если в срок, предусмотренный документацией о закрытом аукционе, победитель закрытого аукциона не представил заказчику подписанный предварительный договор, победитель закрытого аукциона признается уклонившимся от заключения предварительного договора.

51. Предварительный договор может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты подписания протокола закрытого аукциона.

52. В случае если победитель закрытого аукциона признан уклонившимся от заключения предварительного договора, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения предварительного договора, в части, не покрытой суммой обеспечения заявки, и вправе заключить предварительный договор с участником закрытого аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене донного грунта, с согласия этого участника. В случае уклонения победителя закрытого аукциона от заключения предварительного договора денежные средства, внесенные им в качестве обеспечения заявки, не возвращаются. В случае отказа участника закрытого аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене продажи донного грунта, от заключения предварительного договора, заказчик принимает решение о признании закрытого аукциона несостоявшимся.

 

______________________________

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 52, ст. 7617.

2 В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3434; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 18, ст. 1941, N 27, ст. 3126, N 45, ст. 5141; 2009, N 29, ст. 3601, 3610, 3618, N 52, ст. 6450, 6455; 2010, N 15, ст. 1736, N 19, ст. 2291, N 49, ст. 6409; 2011, N 10, ст. 1281, N 27, ст. 3873, 3880, 4291, N 30, ст. 4590, N 48, ст. 6728, N 50, ст. 7343; 2012, N 31, ст. 4334, N 53, ст. 7643; 2013, N 27, ст. 3436, 3477, N 30, ст. 4084, N 44, ст. 5633, N 51, ст. 6695, N 52, ст. 6961, 6988; 2014, N 23, ст. 2928, N 30, ст. 4266; 2015, N 27, ст. 3947, N 29, ст. 4339, 4342, 4350, 4376, N 41, ст. 5629; 2016, N 27, ст. 4197; 2017, N 31, ст. 4828; 2018, N 9, ст. 1274, N 18, ст. 2561, N 24, ст. 3402, N 31, ст. 4848, N 53, ст. 8440, 8498).

3 Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773, N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644, N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093, N 48, ст. 4746, 4737; 2003, N 2, ст. 167, N 52, ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711, N 31, ст. 3233; 2005, N 1, ст. 18, 39, 43, N 27, ст. 2722, N 30, ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171, N 3, ст. 282, N 23, ст. 2380, N 27, ст. 2881, N 31, ст. 3437, N 45, ст. 4627, N 50, ст. 5279, N 52, ст. 5497, 5498; 2007, N 1, ст. 21, N 7, ст. 834, N 22, ст. 2562, 3213, N 31, ст. 3993, N 41, ст. 4845, N 49, ст. 6079, N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756, N 20, ст. 2253, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616, 3617, 3597, N 42, ст. 4698; 2009, N 1, ст. 14, 19, 20, 23, N 7, ст. 775, N 26, ст. 3130, N 29, ст. 3618, 3582, N 52, ст. 6428; 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4163; 2011, N 7, ст. 901, N 15, ст. 2038, N 49, ст. 7015, 7041, N 50, ст. 7335, 7347; 2012, N 29, ст. 4167, N 50, ст. 6954, 6963, N 53, ст. 7607, 7627; 2013, N 7, ст. 609, N 19, ст. 2327, N 26, ст. 3207, N 27, ст. 3434, 3459, N 30, ст. 4078, N 44, ст. 5641, N 51, ст. 6687; 2014, N 11, ст. 1100, N 19, ст. 2304, 2334, N 26, ст. 3377, N 43, ст. 5799; 2015, N 1, ст. 52, N 10, ст. 1412, N 14, ст. 2020, N 21, ст. 2985, N 27, ст. 3945, 3977, 4000, 4001, N 29, ст. 4342, 4384, 4394; 2016, N 1, ст. 77, N 5, ст. 559, N 14, ст. 1909, N 22, ст. 3094. N 27, ст. 4169, N 27, ст. 4248, 4265, 4266, 4287; 2017, N 1, ст. 38, N 7, ст. 1031, N 14, ст. 1998, N 27, ст. 4075, N 31, ст. 4748, 4761, 4766, 4808, N 50, ст. 7550; 2018, N 1, ст. 43, N 22, ст. 3040, 3044, N 32, ст. 5132.

4 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1, N 44, ст. 4295; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717, N 46, ст. 4434, N 50, ст. 4847, 4855; 2004, N 31, ст. 3229, N 34, ст. 3529, 3533; 2005, N 1, ст. 9, 13, N 10, ст. 763, N 13, ст. 1077, N 19, ст. 1752, N 27, ст. 2719, 2721, N 30, ст. 3104, 3131; 2006, N 1, ст. 10, N 10, ст. 1067, N 12, ст. 1234, N 17, ст. 1776, N 18, ст. 1907, N 19, ст. 2066, N 23, ст. 2380, N 31, ст. 3420, 3438, 3452, N 45, ст. 4641, N 50, ст. 5279, N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 29, N 26, ст. 3089, N 30, ст. 3755, N 31, ст. 4007, 4008, 4015, N 41, ст. 4845, N 43, ст. 5084; 2008, N 18, ст. 1941, N 20, ст. 2251, N 30, ст. 3604, N 52, ст. 6235; 2009, N 7, ст. 777, N 23, ст. 2759, N 26, ст. 3120, 3122, N 29, ст. 3642, N 30, ст. 3739, N 52, ст. 6412; 2010, N 1, ст. 1, N 21, ст. 2525, N 23, ст. 2790, N 27, ст. 3416, N 30, ст. 4006, 4007, N 31, ст. 4164, 4195, 4207, 4208, N 41, ст. 5192, N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 10, 23, 54, N 7, ст. 901, N 17, ст. 2310, N 23, ст. 3260, N 27, ст. 3873, N 29, ст. 4290, 4298, N 30, ст. 4573, 4585, 4590, 4598, 4600, 4605, N 46, ст. 6406, N 49, ст. 7061, N 50, ст. 7342, 7345, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, N 10, ст. 1166, N 19, ст. 2278, 2281, N 24, ст. 3082, N 31, ст. 4320, 4330, N 47, ст. 6402, 6403, N 49, ст. 6757, N 53, ст. 7577, 7602, 7640; 2013, N 14, ст. 1651, 1666, N 19, ст. 2323, N 26, ст. 3207, 3208, N 27, ст. 3454, N 30, ст. 4025, 4029, 4030, 4031, 4032, 4034, 4036, 4040, 4044, 4078, 4082, N 31, ст. 4191, N 43, ст. 5443, 5444, N 44, ст. 5643, N 48, ст. 6158, 6161, 6165, N 49, ст. 6327, 6341, N 51, ст. 6683, 6685, 6695, N 52, ст. 6961, 6980, 6986, 7002; 2014, N 6, ст. 559, 566, N 11, ст. 1092, N 14, ст. 1562, N 19, ст. 2302, 2306, 2310, 2324, 2325, 2326, 2327, 2330, 2335, N 26, ст. 3366, 3379, N 30, ст. 4211, 4218, 4228, 4233, 4248, 4256, 4259, 4264, 4278, N 42, ст. 5615, N 43, ст. 5799, N 48, ст. 6636, 6638, 6642, 6651, N 52, ст. 7541; 2015, N 1, ст. 35, 67, 74, 85, N 10, ст. 1405, 1416, N 13, ст. 1811, N 18, ст. 2614, 2620, N 21, ст. 2981, N 24, ст. 3370, N 29, ст. 4359,4374, 4391, N 41, ст. 5637, N 44, ст. 6046, N 45, ст. 6208, N 48, ст. 6706, 6710, N 51, ст. 7250; 2016, N 1, ст. 11, 28, 59, 84, N 10, ст. 1323, N 11, ст. 1481, 1493, N 26, ст. 3871, 3884, 3887, 3891, N 27, ст. 4160, 4164, 4183, 4197, 4205, 4223, 4238, 4251, 4259, 4286, 4305, N 28, ст. 4558, N 50, ст. 6975; 2017, N 1, ст. 12, 31, 47, 51, N 7, ст. 1030, 1032, N 9, ст. 1278, N 11, ст. 1535, N 15, ст. 2140, N 17, ст. 2450, 2456, 2457, 2460, N 18, ст. 2664, N 22, ст. 3069, N 23, ст. 3227, 3473, N 24, ст. 3487, N 27, ст. 3943, 3947, N 30, ст. 4455, N 31, ст. 4738, 4755, 4758, 4772, 4785, 4812, 4813, 4814, 4815, 4816, 4827, 4828, N 45, ст. 6575, 6583, 6584, N 47, ст. 6844, 6851, N 49, ст. 7308, N 50, ст. 7548, 7556, 7562, N 51, ст. 7910, N 52, ст. 7919, 7925, 7937; 2018, N 1, ст. 21, 30, 36, 40, 48, 83, N 7, ст. 973, N 11, ст. 1577, N 15, ст. 2033, 2035, N 18, ст. 2562, 2567, 2573, N 27, ст. 3937, 3938, N 30, ст. 4550, 4555, 4556, N 31, ст. 4824, 4825, 4826, 4827, 4828, 4829, 4830, 4831, 4851, N 32, ст. 5091, 5119, N 41, ст. 6187, N 42, ст. 6378, N 45, ст. 6832, 6834, 6843, N 47, ст. 7125, 7127, 7128, 7131, N 49, ст. 7522, N 53, ст. 8431, 8436, 8439, 8447, 8483, 8496; 2019, N 4, ст. 360, N 6, ст. 465, N 7, ст. 711, N 10, ст. 893, N 12, ст. 1216, 1217, 1218, 1219, N 14, ст. 1457, 1460, 1465, N 16, ст. 1819, 1820, N 17, ст. 2027, N 18, ст. 2219, 2220.

5Пункт 13 Правил распоряжения грунтом, извлеченным при проведении дноуглубительных работ во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации, при создании в них отдельных объектов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 г. N 1393.

 

При создании во внутренних морских водах и в территориальном море искусственных островов, установок, сооружений и земельных участков может использоваться грунт, извлеченный при проведении дноуглубительных работ в этих водах и море. Минтранс урегулировал вопросы проведения закрытого аукциона на заключение предварительного договора поставки такого грунта.

Заказчиком аукциона может выступать ФОИВ, или ФГУП, или ФГУ, или концессионер, являющиеся заказчиками проведения дноуглубительных работ. Заказчик создает постоянно действующую аукционную комиссию. Регламентирована ее работа.


Приказ Министерства транспорта РФ от 31 мая 2019 г. N 164 "Об утверждении Порядка проведения закрытого аукциона на заключение предварительного договора поставки донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных работ во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации, при создании в них отдельных объектов"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 июля 2019 г.
Регистрационный N 55125


Настоящий приказ вступает в силу с 15 июля 2019 г.


Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 июля 2019 г.